Природоведение
Приведите по 5 примеров живой и неживой природы.
Выпишите в отдельные столбики названия веществ и предметов: железо, микрометр, медь, капрон, ртуть, напильник, нож, сахар, глина, стакан.
- Что происходит с воздухом при нагревании? Выбери ответ:
а) сжимается;
б) расширяется;
в) не изменяется.
- Если на человеке загорелась одежда, то на него надо набросить одеяло или другую одежду. Объясните, для чего это делают?
- Сравните свойства воды в твердом, жидком и газообразном состоянии.
География.
1. Номеру из первого столбца подпишите букву из второго столбца, чтобы было соответствие:
1) Литосфера |
а) воздушная оболочка Земли |
2) Биосфера |
б) водная оболочка Земли |
3) Гидросфера |
в) твердая оболочка Земли |
4) Атмосфера |
г) Оболочка, заселенная различными организмами |
2. Высочайшая вершина земного шара (выбери соответственное данное):
а) 100м
б) 100 км
в) 3,6 км
г) 8,8 км
д) 25 км
3. Как будет меняться давление атмосферы с поднятием в горы:
а) уменьшаться
б) останется постоянным
в) увеличится
4. Флюгер повернулся на запад (указывает на запад). Откуда дует ветер? Как он называется?
Математика.
1. Переведи единицы:
а) 30 м = … см |
б) 2,6 м2 = …см2 |
в) 100 м3 = …см3 |
г) 43 дм2 =… см2 |
д) 3 м3 = … л |
е) 2,6 см = … дм |
ж) 230 дм3 = …м3 |
з) 22,6 км = …м |
и) 2,5 ч = …мин |
к) 15 мин = …сек |
л) 0,016 м3 = …см3 |
|
2. Решите уравнения:
а) 3х = 6
б) 10 = 5 / к
в) 6у = 0,3
г) V = abc (вырази а)
д) Z = p/xy (вырази х)
3. За контрольную работу учащиеся класса получили оценки. В классе 32 человека. Сколько человек и какие оценки получили? (См. круговую диаграмму).
4. По графику движения мотоциклиста определить:
а) какое расстояние проехал мотоциклист?
б) с какой скоростью двигался мотоцикл? |