Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Пятница, 03.05.2024, 07:33:15
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Происхождение многоклеточных организмов. Многоклеточные организмы
09.03.2009, 12:19:06

 

Номер УЭ

Учебный материал с указанием заданий

Управление обучением

УЭ - 0

Интегрирующая цель: в ходе работы ты должен знать  представители, каких царств имеют многоклеточную организацию; что такое дифференцировка, специализация клеток; полифунк-циональность  органов или систем органов;

уметь объяснять сущность гипотез происхождения многоклеточных организмов;

делать научно грамотные выводы на основе своих знаний и обосновывать их.

Теме и цель урока записаны на доске.

УЭ – 1

Фронтальная беседа с учащимися

Цель: определить исходный уровень знаний по теме: «Эукариоты. Протисты».

I.     Запиши в тетради дату и название             темы.

II.  Приготовься отвечать на вопросы. Отвечай с места, не вставая. Отвечай кратко, самое главное.

 

Вопросы для ответа.

1.       На какие две группы делятся все организмы имеющие клеточное строение?

2.       Какие ты знаешь отличительные признаки прокариот?

3.       Чем отличаются  эукариоты от прокариот?

4.       Каково главное отличие протистов от других живых организмов?

5.       Сколько царств включает Надцарство Эукариоты?

6.       Какие организмы относятся к Царству Протистов?

7.       Где обитают представители царства

      Протистов?

8.   Каковы особенности питания протис-

      тов?

 

 

 

 

Фронтальная беседа с учащимися по вопросам.

 

 

 

 

 

 

 

УЭ –2

Изучение нового материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УЭ -  3

Подведение итогов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 УЭ - 4
 Контроль знаний.

9.     Каково значение протистов в биосфере и народном хозяйстве?

10. Какие еще существуют в природе организмы помимо простейших одноклеточных?

 

Цель:  самостоятельно изучить особенности строения многоклеточных  организмов.  Знать  гипотезы происхождения  многоклеточных организмов;  уметь  делать научно грамотные выводы на основе своих знаний и обосновывать их.

 

  Заготовь в своей тетради лист контроля.

 

     Работа в статистической паре по заданиям.  Работа по схеме:

1                               2

      В паре работают два ученика  по желанию (1 и 2),   которые меняются ролями   ученик – учитель, обеспечивают регулярное общение друг с другом.  Каждый имеет  возможность отвечать на вопросы  и задавать их, объяснять, доказывать, подсказывать, проверять, оценивать, исправлять ошибки в момент их возникновения.

 

  Задание  1.  Прочитай  § 55 на стр. 200 учебного пособия Общая биология под редакцией Н.Д. Лисова до   Происхождение многоклеточных организмов стр. 202.  Прочитай  руководство по общей биологии  Биология том 1 под редакцией  Р. Сопера  стр. 107-108  «Тенденции  развития  Metazoa».               

     Подготовь  небольшой рассказ  о многоклеточных  организмах. 

    Ответь на вопросы 1-6  стр. 202  после  § 55.  Поделись своими знаниями со своим соседом по парте.

 

Задание 2.   Прочитай  § 55 на стр.  202 Происхождение многоклеточных организмов.  Прочитай  руководство по общей биологии  Биология том 1 под редакцией  Р. Сопера  стр. 106-107 «Подцарство Metazoa,   Филогения  Metazoa».

      Подготовь небольшой рассказ  о происхождении   многоклеточных организмов.

      Ответь на вопросы 7,8 стр. 203  в конце § 55.

       Поделись  своими знаниями со своим  соседом по парте.

 

 

Цель:   определить уровень  усвоения  материала по теме: «Происхождение многоклеточных организмов.  Многоклеточные организмы».

 

I.                       Заслушивание подготовленных рассказов  в УЭ –2.

1.       Происхождение многоклеточных организмов.

2.       Многоклеточные организмы.

 

II.                    Выполни задания.

 

Задание 1. (первый уровень сложности).

Рассмотри схему  развития органического мира  (см Приложение рис. 1).  Назови  основные  группы  растений (IIX) и животных (I-X).  Для  некоторых    типов назови классы, обозначенные цифрами  (1 – 8). Приведи доказательства единства происхождения растений и животных.  Куда бы ты отнес примитивное жгутиковое – к  прокариотам  или эукариотам?  Ответ поясни.

 

Задание 2.  (второй уровень сложности)

На основе своих знаний  предложи схему классификации многоклеточных животных.

 

   Проверь правильность выполнения заданий.  Ответы возьми у учителя. Проанализируй ошибки.  Оцени свои ответы. Оценки выставь в лист контроля.

 

 

Оцени свою работу.  Подсчитай  количество баллов, которые ты набрал за время работы на уроке. Поставь себе оценку за урок.

 

Лист контроля.

 

Этапы работы    Количество баллов по заданиям    Итого

         УЭ             работа в     ответ у   Зад 1    Зад 2

                             паре          доски

 

    УЭ – 2

 

    УЭ – 3

 

   Итого

 

Критерии оценки. Если количество набранных баллов составляет 15, то ты получаешь оценку – «10»; 13 баллов – оценка «8»; 11 баллов – оценка «6». Менее 11 баллов – оценка удовлетворительно, но не огорчайся, у тебя еще будет возможность исправить положение.

Дифференцированное домашнее задание: Если  оценка за урок 8 – 10 баллов, то задание ты не получаешь; если оценка 6 и менее, то, к сожалению, ты плохо знаешь тему, поэтому повтори

§ 55 учебника и записи в тетради.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Посмотри  в УЭ–4 в конце модуля.

 

Работай самостоятельно. После выполнения своего задания проанализируй результата с учителем. Расскажи свое  и выслушай задание   соседа.  Обменяйся заданием по схеме.  Оцени ответ,  оценку выставь в лист контроля в тетрадь. Будь готов выступить в следующем учебном  элементе. Оценивай ответ по 5 бальной системе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы у доски с  подготовленными рассказами.  Оценка ответа учителем совместно с учениками. Полученную оценку выставь в лист контроля.

Выполняй задания в тетради. Работай самостоятельно. Задание оценивается  в 3 балла.  За правильный ответ  1 балл, неверный ответ 0 баллов. Ответы возьми у учителя.

 

 

Работай самостоятельно в тетради.  Задание  оценивается в 2 балла. 

 

Ответы получи у учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист контроля начерти в тетради  и заполни его.

 

Категория: БИОЛОГИЯ | Добавил: tineydgers | Теги: биология в школе, урок биологии, зоология, учителю биологии, конспект урока, ботаника, скачать бесплатно
Просмотров: 2714 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/22
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0