Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 02.05.2024, 21:17:26
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ХИМИИ 9,11 классы
14.02.2009, 20:36:44

Контрольные работы.

9 класс

Вариант1.

Напишите уравнение реакции между растворами нитрата железа (III) и гидроксида калия в молекулярной, полной и сокращенной ионных формах.

Напишите уравнения следующих превращений: Cа3(РО4)2->Р->Р2О5-> Н3РО4-> Ag3PO4.

Какие условия необходимо создать, чтобы химическое равновесие системы 4 NO2+O2+2H2O=4HNO3+Q сместить влево? Дайте обоснование ответу.

При нагревании нитрита аммония образуются азот и вода. Вычислите объем азота (н.у.), который можно получить при разложении 6,4 г нитрита аммония, если объемная доля выхода азота равна 89%.

Расставьте коэффициенты с помощью метода электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель: М

nO2/+HCl->MnCl2+Cl2+H2O.

Вариант 2.

Напишите уравнение реакции между растворами карбоната натрия и азотной кислоты в молекулярной, полной и сокращенной ионных формах.

Напишите уравнения следующих превращений:

N2->NH3->(NH4)3PO4-> NH3-> NO.

Какие условия необходимо создать, чтобы химическое равновесие системы

N2+O2=2NO-Q сместить вправо? Дайте обоснование ответу.

Вычислите объем оксида азота (

II), который можно получить при каталитическом окислении 5,6 л аммиака, если объемная доля выхода продукта равна 90%.

Расставьте коэффициенты с помощью метода электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель:

P+HNO3+H2O->H3PO4+NO.

Вариант 3.

Напишите уравнение реакции между растворами хлорида бария и сульфата натрия в молекулярной, полной и сокращенной ионных формах.

Напишите уравнения следующих превращений:C

H4->CO2->Na2CO3-> CaCO3-> Ca(HCO3)2.

Какие условия необходимо создать, чтобы химическое равновесие системы 4

HNO3=4NO2+O2+2H2O-Q сместить влево? Дайте обоснование ответу.

Азотную кислоту получили реакцией обмена между нитратом калия и концентрированной серной кислотой. Вычислите массу полученной азотной кислоты из 20,2 г нитрата калия, если массовая доля выхода кислоты была 0,98.

Расставьте коэффициенты с помощью метода электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель:

Zn+HNO3=Zn(NO3)2+NO/+H2O.

Вариант 4.

Напишите уравнение реакции между растворами гидроксида бария и ортофосфорной кислоты в молекулярной, полной и сокращенной ионных формах.

Напишите уравнения следующих превращений:

FeS->SO2->SO3-> H2SO4-> H2S.

Какие условия необходимо создать, чтобы химическое равновесие системы

N2+3H2=2NH3+Q сместить вправо? Дайте обоснование ответу.

Определите, какая масса меди требуется для реакции с избытком концентрированной азотной кислоты и получения 2,1 л (н.у.) оксида азота (

IV), если объемная доля выхода продукта равна 94%.

Расставьте коэффициенты с помощью метода электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель:

Mg+HNO3->NH4NO3+Mg(NO3)2+ H2O.

11

класс

Вариант 1.

С какими из перечисленных веществ будет реагировать пропен:

HCl, Ag2O, Br2, O2, H2, CH4. Напишите уравнения реакций, дайте названия продуктам реакций. Нарисуйте схему перекрывания электронных облаков в молекуле пропена.

Напишите уравнения реакций по схеме:

Si->Mg2Si->SiH4->SiO2->SiCl4->Si-> Na2SiO3.

Как изменится скорость прямой реакции 2А+В

2=2АВ в закрытом сосуде при постоянной температуре, если увеличить давление в 4 раза.

Из 320 кг руды, содержащей 45% серы, получено 405 кг 98% серной кислоты. Вычислите массовую долю выхода кислоты.

Напишите уравнения, отражающие процесс гидролиза сульфида калия.

Вариант 2.

С какими из перечисленных веществ будет реагировать уксусная кислота: С

H4, NaOH, Na, H2, C2H5OH, H2O. Составьте уравнения реакций, дайте названия продуктам. Как влияют атомы друг на друга в молекуле СН3СООН и почему она проявляет кислотные свойства.

Напишите уравнения реакций по схеме:

Al->Al2(SO4)3->Al(OH)3->Al2O3->AlCl3-> Al(OH)3->Na3[Al(OH)6].

Как изменится скорость прямой реакции: 4

HCl+O2=2H2O+2Cl2, в закрытом сосуде при постоянной температуре, если увеличить объем системы в 2 раза.

Сколько необходимо алюминия для практического получения 50 г железа из железной окалины, содержащей 75%

Fe3O4, если массовая доля выхода продукта составляет 88%.

Напишите уравнения, отражающие процесс гидролиза карбоната натрия.

Вариант 3.

С какими из перечисленных веществ будет реагировать метанол:

NaOH, CH3COOH, Na, CuO,C2H5OH. Составьте уравнения реакций, дайте названия продуктам. Нарисуйте схему перекрывания электронных облаков в молекуле СН3ОН.

Напишите уравнения реакций по схеме:

P->Ca3P2->PH3->P2O5->H3PO4->Na3PO4-> Ag3PO4.

Как изменится скорость обратной реакции: 2

NO+O2=2NO2, в закрытом сосуде при постоянной температуре, если увеличить давление в 3 раза.

Сколько граммов оксида меди

(II) восстанавливается водородом, выделившимся при взаимодействии алюминия с 139,87 мл 40%-ного раствора NaOH (р=1,43 г/мл).

Напишите уравнения, отражающие процесс гидролиза нитрата алюминия.

Вариант 4.

С какими из перечисленных веществ будет реагировать метаналь:

Ag2O, CH3COOH, Cu(OH)2, H2, фенол. Напишите уравнения реакций, назовите продукты. Составьте структурные формулы всех изомеров состава С4Н8О и назовите их.

Напишите уравнения реакций по схеме:

FeS2->Fe2O3->FeCl3->Fe(OH)3->Fe2O3->

Fe->Fe3O4.

Как изменится скорость прямой реакции:

N2+3H2=2NH3, в закрытом сосуде при постоянной температуре, если уменьшить объем газовой смеси в 3 раза.

Какой объем газа (н.у.) выделится при взаимодействии 12,7 г меди с 70 мл 96%-ной азотной кислоты (р=1,5 г

/мл) и какова масса веществ в растворе после выделения газа.

Напишите уравнения, отражающие процесс гидролиза хлорида железа (

II).

Категория: ХИМИЯ | Добавил: tineydgers | Теги: химия в школе, урок химии, конспект урока, учителю химии, скачать бесплатно
Просмотров: 2099 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0