Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Понедельник, 29.04.2024, 14:09:24
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Климат. Внутренние воды. Природные зоны
17.07.2009, 16:41:43

Цели и задачи урока:

  1. сформировать у учащихся представление об особенностях климата Австралии; продолжить формирование умения работать с климатограммами.
  2. сформировать представление об особенностях внутренних вод, устанавливать причинно-следственные связи на примере взаимодействия климата и рек.
  3. познакомить учащихся с особенностями природы Австралии.

Оборудование: электронный учебник для 7 класса, интерактивная карта Австралии, отсканированные цветные фотографии Австралия – диковины природы из журнала «География и экология» №9 2006г, презентации учащихся об удивительных животных.

             I.      Организационный момент.

          II.      Изучение нового материала.

  1. Каковы главные особенности климата Австралии? Какими причинами она объясняется?
  2. в каких климатических поясах выделяют области?
  3. почему времена года в Австралии не совпадают со временами года нашей местности? (угол наклона земной оси к плоскости орбиты Земли равен 66.5 градусов. Солнце освещает больше то северное полушарие, то южное).

  Материк почти посередине пересекается тропиком, что наводит на мысль о тропическом климатическом поясе с высоким давлением и малом количестве осадков в течение года. В субтропическом поясе в большой части года сухие ветры дуют из центра материка, где температура летом +30, зимой 10-15. днем до +45, ночью опускается до 0. на севере субэкваториальный климат, где быстро двигающиеся циклоны «Вили-вилли» поражают с-з набережье. Летом пассаты перемещаются к югу. На востоке  значительную роль играют юго-восточные пассаты, приносящие влагу и формирующие влажный тропический климат.

  1. как по физической карте можно определить, что на большой части Австралии выпадает незначительное количество осадков? ( Малое количество рек, пересыхающие озера, большой частью соленые, условные знаки, обозначающие пески, свидетельствуют о засушливости данной территории)

  Практическая работа. Определить типы климата по климатограммам в учебнике на странице 144.

  Внутренние воды изучают по тексту учебника в игровой форме «Вопрос-ответ». Класс делится на две команды. Задача: соревнование на лучший вопрос и лучший ответ по абзацам. Учащиеся номеруют абзацы, затем одна команда задает вопросы. Другая отвечает, затем меняются ролями. Оценивается качество и глубина ответов.

ΙΙΙ    Закрепление по тестам на интерактивной доске.

                                       Климат и внутренние воды.

1.      Напротив каждого пояса укажите цифру с соответствующей особенностью климата:

         А – субэкваториальный пояс-

         Б – тропический пустынный пояс-

         В – тропический влажный пояс-

         Г – субтропический средиземноморский пояс-

                            Особенности климата

1.      зима на много холоднее лета, но отличается сухостью.

2.      осадков выпадает мало

3.      осадков выпадает много.

4.      весь год дуют пассаты.

5.      ветры по сезонам меняются.

6.      летом господствуют экваториальные, а зимой тропические воздушные массы.

7.      влажно и жарко весь год.

8.      летом господствуют тропические, зимой умеренные воздушные массы.

9.      господствует на востоке материка.

10.  значительные сезонные различия в температуре и осадках.

11.  способствует развитию саванн и редколесий.

12.  способствует развитию жестколистных вечнозеленых лесов и кустарников.

13.  способствует развитию пустынь и полупустынь.

14.  способствует образованию криков.

15.  распространен на большой площади материка.

16.  находится на юго-западе материка.

2. Запишите подтверждения, что Австралия – самый сухой материк.

Австралия - страна контрастов. Этот континент представляет собой подлинное чудо. Он знаменит удивительным монолитом Улуру, великолепием Большого Барьерного рифа, здесь обнаружены древнейшие ландшафты, возраст которых 3,5 млрд. лет, удивительные животные, которых нет на других материках. На экране карта Австралии с английскими названиями географических объектов и смотрят картины обитания животных (связь межпредметная с иностранным языком). Учащиеся выходят и показывают, произносят заливы. Проливы. Моря и местообитание животных.

  Подтвердить справедливость утверждения «Австралия – самый экологически благополучный материк  Земли». Привести не менее 3-х аргументов.

ΙV    Домашнее задание §24. подготовить презентации:

 

a)      знакомство с диковинами природы

b)      составить памятку туристу, отправляющемуся в Австралию

c)      если бы у вас появилась возможность посетить один из районов Австралии, то куда бы вы отправились? Почему?  Используйте карты атласа, дать описание этого района.

Категория: ГЕОГРАФИЯ | Добавил: tineydgers | Теги: урок географии, учителю географии, конспект урока, экономическая география, физическая география в школе, скачать бесплатно
Просмотров: 2797 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0