Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 22.12.2024, 08:42:34
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Времена года в музыке, живописи, поэзии. (На примере графического редактора Paint)
07.05.2009, 14:51:36

Тип урока: интегрированный урок, с применением игровых и компьютерных технологий.

Вид: комбинированный урок, с элементами сюжетно – ролевой игры.

Технология: личностно - ориентированная, развивающая.

Цели:

  • Показать способы отображения информации с помощью текста, музыки, графики.
  • Повторить и обобщить знания по теме «Графический редактор Paint».
  • Развивать познавательный интерес, творческую активность учащихся.

Задачи урока:

  • Учебная – углубление, обобщение и систематизация знаний по теме «Графический редактор Paint»
  • Развивающая – развитие памяти, внимания, умение слушать классическую музыку, слушать друг друга и свободно выражать своё мнение.
  • Воспитательная – воспитание эстетического вкуса.

Оборудование: Персональные компьютеры, связанные локальной сетью, мультимедийный проектор.

Предварительная подготовка к уроку:

  1. Вывесить фотографии на тему «Времена года в Амурской области»;
  2. Раздать стихотворения, посвященные «инструментам»;
  3. Подготовить фрагменты музыки автора Антонио Вивальди по теме «Времена года»;
  4. Подготовить шапочки с надписями «инструментов»;
  5. Шоколад, тарелка, кружка, круг, многоугольник, квадрат, прямоугольник.

План урока

Учитель: Ребята, сегодня мы с Вами проводим заключительный урок по теме  «Графический редактор Paint».
Для начала давайте вспомним, с помощью каких инструментов можно создавать рисунки в данной программе.

Выступления учеников:
(Учащиеся выходят к компьютеру, рассказывают стихотворение и делают рисунок на компьютере, который проецируется на экран с помощью мультимедийного проектора, у всех детей на головах шапочки, с надписями «инструментов»).

Прямая линия
Мне посоветовала мама,
Вести свою дорогу прямо.
Как сделать линию прямой –
Никак не получается.
Фломастер у меня хромой,
Или рука сбивается?
А вот мышкой по листу
Так просто провести черту.
Смотрите: ровная какая,
Это линия - ПРЯМАЯ.

Окружность и круг (двое учащихся)
Мы живём с братишкой дружно,
Нам так весело вдвоём,
Мы на лист поставим кружку,
Обведём карандашом.
Получилось то, что нужно –
Называется окружность.
Круг - тарелка, колесо,
Окружность - обруч, поясок.
Окружность - очертанье круга.
Я смотрю на наш листок,
Стал искать у круга угол,
Но найти его не смог.
Брат смеётся - вот дела!
Да у круга нет угла,
У тарелки и монеты
Не найдёшь углов, их нету.
Будет нам и колесо,
Если в руки мышь возьмёшь.

Область выделения
Есть область выделения,
Она на удивление
Хороша собой,
Скопировать иль выделить
Всегда возьми с собой.

Ластик
Если неправильно ты начертил,
Ластик возьми,
Он незаменим.

Лупа
Хочешь увидеть свои недостатки,
Лупой воспользуйся и,
Будет всё в порядке.

Лейка
Лейся, краска, веселей,
Будет всем нам веселей.
Красные кружочки, линии и точки –
Все незаменимы в красивой картине.

Карандаш
Пусть точек будет очень много,
Я через них веду дорогу,
Соединяя точку с точкой,
Я начертил дорожку-строчку.

Распылитель
Если не четкие вы захотели картинки,
То на меня Вы, друзья, посмотрите,
Вмиг я могу всё исправить для вас,
И всю красоту покажу вам сейчас.

Прямоугольник  (рассказывает и показывает)
Пришёл из школы старший брат,
Из спичек выложил квадрат,
Дала мне мама шоколад,
Я дольку отломил квадрат,
И стол - квадрат, и стул - квадрат,
И на стене плакат - квадрат.
КВАДРАТ –  четыре стороны,
Все стороны его равны,
И все углы прямые.
А есть ещё и младший брат,
Но только он ведь не квадрат,
Хотя углы и все прямые,
Но называется он так –
Прямоугольник, вот мой брат.
И взяв легко я мышь простую,
Я наших братьев нарисую.

Многоугольник
Но если мне нужна фигура,
Немыслимая загогуля,
Возьму легко многоугольник
И нарисую любой угольник.

Подпись
И напоследок мы затеем
Подписать рисунок этот,
Возьмём мы с вами букву А,
И напишем мы слова.

PAINT
Посмотрите, вот картина,
Словно чудо из чудес,
Появился дом красивый,
Солнце и прелестный лес.
А помог создать всё это я –
Как зовут меня друзья.

Ученики хором: Paint!

Учитель: Сегодня с помощью данных инструментов мы с вами будем изображать времена года. Итак, ребята, какие времена года вы знаете? При ответах используйте фотографии времен года, которые висят на доске. Обратите внимание на то, что на всех фотографиях изображена природа Амурской области.
(Также можно использовать репродукции великих русских художников.

Примерные ответы учеников: Зима, лето, весна, осень.

Учитель: Скажите, ребята, а какие признаки зимы вы знаете?

Примерные ответы учеников:

Зима
На улице мороз, земля покрыта толстым слоем снега, реки и озёра сковало льдом, на деревьях снежные шапки, елки стоят, словно лесные красавицы, холодный ветер, люди тепло одеты и чтобы согреться они топают ногами.

Учитель: Ребята, кто из вас попробует обобщить всё сказанное.
(Обобщает один ученик)

Учитель: Ребята, а давайте вспомним, как об этом чудесном времени года сказал И. Суриков:
Белый снег, пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.

Учитель: А  у весны есть свои приметы?

Примерные ответы учеников:

Весна
На улице потеплело, солнышко согревает землю, тает снег, зажурчали ручьи, пробивается зелёная трава, звенит весенняя капель, прилетают перелётные птицы: грачи, ласточки, гуси. Зацветают плодовые деревья.

Учитель: А теперь давайте обобщим всё сказанное.
(Обобщает один ученик)

Учитель: Не один писатель и художник обращался к теме «Времена года», и вот как написал про весну С.Маршак:
По полям бегут ручьи,
На дорогах лужи.
Скоро выйдут муравьи
После зимней стужи.

Учитель: Ребята, а  какие же признаки у лета?

Примерные ответы детей:

Лето
На улице становится жарко, расцветают цветы, солнце высоко в небе, люди спасаясь от жары, купаются в водоёмах. Дует тёплый ветер, крестьяне выходят в поле, от работы на солнце их мучает жажда. Временами набегают тучи, гремит гром, гроза и идёт дождь.

Учитель: Давайте подведем итог всего сказанного.
(Обобщает один ученик)

Учитель: С.Маршак написал такое замечательное стихотворение об июле:
Сенокос идёт в июле,
Где-то гром ворчит порой,
И готов покинуть улей
Молодой пчелиный рой.

Учитель: Ребята, а  чем же осень отличается от всех времен года?

Примерные ответы детей:

Осень
На улице похолодало, листья на деревьях желтеют и падают красивым ковром. Крестьяне радуются сбору урожая, становятся холоднее ночи и чаще идёт холодный дождь.

Учитель: Давайте обобщим все наши признаки осени.
(Обобщает один ученик)

Учитель: И.Бунин так описал это время года:
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.

Учитель: Сейчас мы с вами охарактеризовали каждое время года. В разное время художники и музыканты обращались к этой теме.
Антонио Вивальди тоже обращался к теме «Времена года», давайте послушаем фрагменты музыки, и попробуем определить, о каком времени года идёт речь.

Включаем музыку (обсуждаем).

Учитель: А теперь немного отдохнём.

Физминутка
Учитель: Ребята, вы все молодцы! Сейчас каждый из вас нарисует на компьютере любимое время года.

Работа на ПК.

(После того как дети сделали работы, используя возможности компьютерной сети и мультимедийный проектор, показать работы и обсудить их)
Категория: ИНФОРМАТИКА | Добавил: tineydgers | Теги: клавиатура, Windows, конспект урока, компьютер, скачать бесплатно, программирование, учителю информатики, урок информатики
Просмотров: 1423 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0