Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 15:19:51
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "ЕСЛИ СЛУЧИТСЯ БЕДА"
16.04.2009, 13:12:06

ЦЕЛЬ:          Воспитание  культуры  интимной  жизни

 

 ЗАДАЧИ:     - способствовать  осознанию  негативных  последствий  ранней  половой                         жизни;                                                   

                      - подвести  к  умению  разрешить  сложную  жизненную  ситуацию; 

                      - воспитание  серьезного  отношения  к  половой  жизни.

  

ОБОРУДОВАНИЕ: телевизор, видеомагнитофон.

 

МАТЕРИАЛЫ: плакаты, брошюры, памятки, карточки- задания.

 

    Дорогие девушки! Сегодняшняя наша встреча, я надеюсь, пройдет в форме доверительной беседы. Тема « Если в дом пришла беда».

 

    Любая женщина проходит три периода развития в своей жизни: девочки, девушки, женщины. Мы поговорим о самом важном – это о периоде полового

 становления.

     Первый сексуальный опыт у всех проходит по-разному.

    Были опрошены ваши ровесницы. На вопрос: «Любила ли ты его?»

   «Любила» - ответили 14 человек;

   «Мы были просто знакомы с ним» - 5 человек;

   «Были незнакомы» - 6 человек.

 

     Это произошло :

    «У меня дома» - 7 человек;

    «У него дома» - 14 человек;

   « В чужом доме» - 3 человека;

    «В подъезде, подвале» - 2 человека.

 

 Постарайтесь представить это конкретно: лестничная клетка, мусоропровод, шаги навер-

 ху и внизу и тут на цементном полу, среди окурков все и происходит…

      На вопрос: «Хотела ли ты этого?»    Ответили:

   «Я этого хотела» -2 девочки;

   «Испытала радость» -1 девочка;

   «Испытала отвращение» -9 девочек;

   «Испугалась» -7 девочек;

   «Это произошло насильно» -6 девочек.

 Но большинство ответили: «Хотела быть с ним рядом, но не хотела этого».

 

  ТАК  РАДИ  КОГО  МЫ  ЖЕРТВУЕМ?

 

 Я предлагаю два изложения одного и того же события :

 

1.Бессовестный соблазнитель, воспользовавшись неопытностью девушки, ловко сыграл на слабых струнах ее души и лишил ее невинности. Безнравственный, он не имел никаких серьезных намерений, и даже не скрывал этого. Он просто вскружил ей голову, позабавившись с ней, – и бросил.

 

2. Парень познакомился с девушкой, он понравился ей, она- ему. Будучи старше и опытнее он стал лидером в их отношениях и сумел стать для нее любимым. Он был свободных взглядов и помог ей освободиться от ханжеских запретов. Благодаря ему она вошла во взрослый мир любящей и любимой, ее жизнь стала наполненной и осмысленной. Он подарил ей радостный секс.

 

  Какой стиль изложения вам ближе?

  Ваши аргументации?

  Что чаще всего происходит?

 

 Существуют такие случаи, когда инициатива поступает от девочки.

   Примером таким служат горькие строки из письма вашей ровесницы:

  «На меня ребята не обращали внимания. Я была всем просто другом, не более того, а гу-

    лять шли с другими, которых и обнять можно и поцеловать. Я стала к этому присматри-

    ваться. Изменила прическу, манеру держаться в компании. «Недотрогой» меня уже не

    звали. Я стала иметь успех. Жизнь завертелась, закружилась: дискотеки, бары, встречи…

 Я стала жить весело, раскованно. Познакомлюсь с парнем…

      ( просьба продолжить )

Как вы думаете, какое продолжение у этого письма ? /Ответы /.

   Продолжаю письмо :…Идем. Он что-то говорит ,говорит , а я не слышу. Думаю: «Зачем

мне все это?» Ведь знаю, что очередной роман продлится не более недели – иным я надое-

даю , иные мне. Такая тоска ! Все у меня временно и я для всех временная. Иногда кажется

что не смогу никого полюбить. А ради чего , ради кого тогда жить ?...

    Страшно ,как страшно жить ,когда в душе ничего ,да и осталось ли у меня от самой ду-

 ши хоть что-нибудь ? Я вытравила, растоптала в себе что-то ,чего трогать нельзя было!

зачем я начала с собой эксперементировать? Только теперь я понимаю ,как много потеря-

ла. И хочется опять стать той юной девочкой с удивительными глазами. Но не вернешь

теперь, слишком поздно я опомнилась».

 

 ИТОГ: Я думаю вы со мной согласитесь- под этим письмом могут подписаться тысячи

              девочек, начинающих также с веселых компаний ,а заканчивающих (чем)?

              венерическими заболеваниями, наркотическими дурманами, абортами.

 

 Каждый из вас может оказаться в той или иной ситуации. И если в одной начало было такое грязное и отвратительное ,девушка на долгие месяцы и годы изуродовала свою

психику ,то в другой ее могут ожидать другие неожиданности.

 

Фильм./ Процесс оплодотворения яйцеклетки/.

 

  ИТАК , как вы догадались, что это за неожиданность?

 

Да ,наступает ранняя беременность.

Давайте представим ,что это произошло с вами. Кто первый об этом узнает? Об этом

должны узнавать ваши мамы.

 Я предлагаю  разыграть ситуацию: «Если в дом пришла беда.»

  Для этого понадобятся три пары дочки-матери ,которых подготовят их группы. Каждая

группа получит свое задание. Отличаться они будут характером взаимоотношений между

матерью и дочерью.

 

 КАРТОЧКА 1.     ГРУППА 1.

Мать очень строгая и властная женщина. Отношения с дочерью построены на безогово-

рочном  подчинении.

 

СИТУАЦИЯ: Мать узнает о беременности, ведя наблюдение за дочерью. Уже как неделя

 должны начаться месячные…Вечер. Дочь возвращается домой.

 

 КАРТОЧКА 2.    ГРУППА 2.

Мать равнодушна к жизни дочери. Их общение заключалось в вопросе-ответе:

-Как дела?

-Нормально.

 

СИТУАЦИЯ: Мать узнает о беременности от третьего лица ( соседка, врач, подруга т.д.)

 

 КАРТОЧКА 3.     ГРУППА 3.

Мать поддерживает теплые отношения с дочерью.

 

СИТУАЦИЯ: Дочь сама рассказывает о случившемся матери.

 

ВАША  ЗАДАЧА: Выдержав характер матери, найти выход из сложившейся ситуации.

 

Получают карточки; время на подготовку  6 минут.

 

 

 Спасибо! Итак, мы побывали в трех семьях, увидели три разные ситуации. Вы предло-

жили сами как разрешить эту ситуацию. Но во всех случаях есть свои минусы.

 

- Если девочка делает аборт, то где гарантия, что она останется способной родить еще

   одного ребенка ?

Послушайте такие данные: ежегодно 3 тысячи школьниц делают аборты, не достигшие

14 лет /1 раз в год/ , в 15 лет /1-2 раза в год/.Легально делают аборты – 8,6%, нелегально-

13,4%.

 

Ответьте на вопрос: « А что нужно на благоприятное содержание  ребенка?»

                                   «У вас это есть?»

                                   «Нужна ли вам беременность?»

Ежегодно около 2-3тысяч девочек в стране рожают в возрасте до 14 лет.

 

Как вы думаете, как складываются их жизнь и жизнь малышей?

Да такие истории очень редко заканчиваются благополучно, когда юные папаши не

отказываются от ребенка, а бабушки и дедушки помогают молодым. Чаще всего малыша

сдают в Дом ребенка, пока мама не повзрослеет. Но возвратится ли она за своим первен-

 цем? Нужно устроить свою личную жизнь, а ребенок как правило является помехой.

 

 ЧТО  ЖЕ  НУЖНО  СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ  ИЗБЕЖАТЬ  ТАКОГО? КАК  ЭТО  СДЕЛАТЬ?

- Использовать контрацептивы.

 

-Какие виды контрацепции вы знаете?

 1- гормональные ( таблетки- до 18-20 лет не рекомендуется применять, пить нужно регу-

                                лярно, если не регулярно, то нет полной гарантии от беременности);

 2- химические ( мед. пасты, шарики, растворы для спринцевания);

 3- механические ( спирали, колпачки – для женщин, которые имеют детей, презервативы).

Идеальный вариант – использование последних.

 

ИТОГ: предохранение позволяет избежать не только нежелательную беременность, но и

            различные венерические заболевания ( сейчас их насчитывается около 26 видов-

            об них мы поговорим при следующей встрече).

 

ВЫВОД : ОТ  СЕКСУАЛЬНОЙ  ЖИЗНИ  ВАС  НИКТО  НЕ  УДЕРЖИТ, ТАК  БУДЬТЕ

                 ГОТОВЫ  К  НЕЙ , И  СДЕЛАЙТЕ  ВСЕ, ЧТОБЫ  В  ВАШЕМ  ВОЗРАСТЕ  К

                 ВАМ  В  ДОМ  НИКОГДА  НЕ  ПОСТУЧАЛАСЬ  БЕДА .

Категория: О Б Ж | Добавил: tineydgers | Теги: скачать бесплатно, урок ОБЖ в школе, конспект урока, учителю ОБЖ, основы безопасной жизнедеятельности
Просмотров: 1272 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 28
Гостей: 28
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0