Место проведения: школьный двор, актовый зал, учебные классы.
Цель: формирование навыков по соблюдению личной гигиены, режима дня.
План-конспект игры:
- Формирование команд
- Объяснение правил игры
- Выполнение заданий на станциях
- Подведение итогов
Сценарий игры
Формируются две команды, которым вручаются маршрутные листы. Каждая команда должна пройти все станции. На станциях находятся листы с вопросами. За каждый правильный ответ команда получает 10 баллов, за неправильный 1 балл. Баллы проставляются в маршрутных листах наблюдателями, которые находятся на станциях. Всего 4 станции.
1. Станция «Стоматология»
1. Как и чем нужно чистить зубы?
2. Для чего мы чистим зубы?
3. Сколько зубов у человека?
4. Сколько раз надо чистить зубы?
2. Станция «Грязнулька»
1. Как нужно мыть руки?
2. Нужно ли мыть руки после туалета? Почему?
3. Сколько раз в месяц надо мыть ноги? Почему?
4. Можно ли ходить с грязными ушами в школу? Почему?
3. Станция «Физкультурная»
1. Отжаться 5 раз на кулачках
2. Попрыгать через скакалку на одной ноге 10 раз
3. Пройти по веревке, лежащей на полу, не оступившись
4. Собрать карандаши, полотенце пальцами ног.
4. Станция «Всезнайка»
1. У какой фигуры нет ни начала, ни конца? (у кольца)
2. Что должен проверить судья, когда выходит судить матч? (свисток)
3. Назовите шахматные фигуры
4. Нарисуйте картинку о спорте.
Среди нас никто не хнычет и не плачет
Кто сказал, что нам ужасно не везло?
Мы – ребята, и что же это значит?
Это значит, нам ужасно повезло!
Когда все задания выполнены, команды собираются вместе и проводится игра «Кошки мышки», наблюдатели подводят итог. Всем участникам вручаются призы, связанные с темой игры (носовые платочки, расчески, скакалки, свистки и т.п.). |