Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Суббота, 30.11.2024, 00:40:44
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

БЕЗОПАСНОСТЬ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ И МЕСТАХ МАССОВОГО СКОПЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ
17.07.2009, 12:22:41

Собираясь на митинг, необходимо прежде выяснить, санкционирован ли он властями. Если это мероприятие запрещено, то оно превращается в экстремальную ситуацию. Необходимо следовать таким рекомендациям: • не брать с собой детей;

• не брать с собой острых (колющих или режущих) предметов;

• не надевать галстук или шарф, обойтись без сумок, папок, портфелей;

• обувь должна быть без шнурков и на низком каблуке;

• надеть одежду из крепкой ткани;

• желательно снять с себя различную символику;

• взять с собой документ, удостоверяющий вашу личность.

Для реализации комплекса мер безопасности необходимо постоянно прогнозировать ситуацию. Желательно не упускать из виду движение толпы, особенно по краям и около сцен и трибун. Необходимо знать, предполагается ли шествие или прорыв и в каком направлении, где стоит

милиция, где наиболее опасные участки (стеклянные витрины, барьеры, ограды, мосты и пр.). Обязательно должна учитываться обстановка вокруг, ваше местонахождение. Упреждающие меры по обеспечению безопасности должны приниматься до начала наступления угрозы с учетом ее предполагаемого характера. Следует держаться подальше от милиции, так как на нее часто бывает направлено недовольство и агрессия толпы, вплоть до летящих булыжников, бутылок, палок. Ответные действия милиции не менее опасны. Во время пресечения беспорядков милиция применяет достаточно жесткие меры, которые могут нанести ущерб вашему здоровью (от психоэмоционального стресса до травматических повреждений).

Не следует приближаться к агрессивно настроенным группам. Не следует стремиться попасть ближе к микрофону или трибуне - на окраинах собраний намного безопаснее, здесь люди наименее подвержены «эффекту толпы» и отношения между ними складываются более разумно.

Не следует находиться около мусорных контейнеров, урн, картонных коробок, детских колясок, чемоданов, бесхозных сумок, не надо наступать на пакеты, кульки: неизвестно, что

в них лежит.

На митинге, демонстрации вы помимо своей воли можете оказаться участником политической массовки. Чтобы этого не произошло, надо знать приемы манипулирования общественным сознанием, которые используются наиболее часто:

• простота, популизм идей, лозунгов, требований, решений;

• психологические проблемы, направленные на создание атмосферы общности, единения -

например, скандирование лозунгов. Общее пение, коллективные покачивания и т.д.;

• внушение уверенности в скором успехе, сегодняшней победе, причем фактом «победы» может быть организация самого митинга: «Нас набралось так много!», «Мы собрались несмотря ни на что!»;

• преувеличение прошлых побед, расхваливание прежних успехов.

В толпе, подверженной таким приемам манипулирования, практически полностью

отключаются анализаторские функции психики отдельных индивидуумов, значительно возрастает эмоциональная оценка: от ослепляющей ненависти к «чужим» (идеям, людям) до практически слезной любви к «нашим». Игра на контрастах «чужие-наши» особенно характерна для политических лидеров национальных движений. Толпе свойственен резкий рост внушаемости и значительное снижение способности к независимому мышлению. Толпе требуется лидер или объект ненависти, она с упоением будет и подчиняться, и громить. Для толпы важны такие события, как первый камень в витрину и первая кровь. Это выводит толпу на совершенно новый

уровень опасности, где коллективная безответственность превращает каждого ее члена в без-

жалостного преступника. Из такой толпы надо немедленно уходить.

Для того чтобы уцелеть в толпе, не следует идти против ее движения. Если вы увлечены толпой, избегайте ее центра и ее краев. Избегайте близкого соседства витрин, оград, столбов, деревьев - вас могут прижать к ним и раздавить. Ни за что и ни за кого не цепляйтесь руками, иначе их могут сломать. Если у вас с собой сумка, зон- тик и пр. - выбросите их. Если вы уронили что-то, не пытайтесь поднять - жизнь дороже.

В плотной толпе существует опасность сдавливания. Рекомендуется сцепить руки в замок, расположив его на уровне груди - таким образом будет защищена диафрагма. Можно также напряженно согнуть руки в локтях и прижать их к корпусу, при этом толчки сзади принимаются на локти, а диафрагму защищают напряженные руки. Находясь в толпе, главное - не упасть. Если вы упали, необходимо защитить голову руками и попытаться немедленно, рывком встать. Для этого рекомендуется быстро подтянуть к себе ноги, сгруппироваться, одной ногой (полной

подошвой) упереться в землю и резко разогнуться. Это сделать очень не просто, часто бывает, что об упавшего спотыкается следующий и падает под напором толпы, за ним таким же образом падает третий и т. д. - возникает «эффект домино», где существует опасность сдавливания вплоть до смертельного исхода.

Если милиция, ОМОН начали операцию по рассеиванию толпы или возникла стычка, а

вы оказались поблизости, не теряйте контроля над собой. Не делайте резких движений, не

кричите, не бегите - иначе вас могут принять за нарушителя или подстрекателя беспорядка.

Всем своим видом демонстрируйте миролюбие и спокойствие. Если вас задержали, не пытайтесь сразу доказать, что это сделано незаконно, не настраивайте против себя сотрудников правопорядка. Во время разгона толпы не исключена паника, которая может начаться и из-за террористического акта. Не бросайтесь при этом сломя голову, а по возможности трезво оцените обстановку и примите верное решение. В этом вам поможет заранее обдуманная мысленная

карта-схема демонстрации, митинга с возможными путями отступления. Сохранить трезвый

рассудок и ясную голову вам помогут приемы аутотренинга и критическая оценка происходящих вокруг событий.

Если вы хотите выбраться из толпы, но она слишком плотная или не выпускает вас, попробуйте сделать это, притворившись пьяным, больным, психически неуравновешенным и пр.

В любом случае самообладание, трезвый расчет и прогнозирование - это три кита, на которых стоит ваша безопасность.

Категория: О Б Ж | Добавил: tineydgers | Теги: скачать бесплатно, урок ОБЖ в школе, конспект урока, учителю ОБЖ, основы безопасной жизнедеятельности
Просмотров: 1529 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0