Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 22.12.2024, 06:48:22
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Экономика в нашей жизни
10.05.2009, 17:23:42
  1. Форма занятия: урок-игра на повторение и закрепление материала с применением ИКТ

 

Этап урока

Форма использования ИКТ

Цель

Время работы с компьютером

Организационный

 

Создание рабочего настроя и проверка готовности к занятию

 

Актуализация знаний

Демонстрационная презентация

Повышение наглядности

5-8 мин.

Закрепление нового материала

Использование ЦОРов

 

Сеть Интернет

Отработка умений работать с ЦОРами

Поиск решения на постановленный проблемный вопрос

10 мин

 

5-7 мин

Подведение итогов урока

 

Подведение итогов игры

 

 

Конспект урока

 

Тема урока: «Экономика в нашей жизни»

 

Тип урока: урок-игра на повторение и закрепление материала с использованием ИКТ

 

Цели урока: повторить и обобщить знания учащихся по предмету.

 

Задачи урока:

·         Проверить знания учащихся;

·         выявить пробелы в знаниях;

·         продолжить работу по развитию способности учащихся логически мыслить;

·         систематизировать изученный материал.

 

Оборудование:

·         компьютерный класс с выходом в сеть Интернет;

·         медиапроектор;

·         ЦОР «Экономика и право. Учебное пособие. 10-11 класс» и «Экономика. Практикум. 10-11 класс».

 

Конспект урока

 

Цели  игры: 

·        Повышение уровня экономической культуры учащихся.

·        Формирование мотивов к активному изучению экономики.

·        Профессиональное самоопределение.

 

Участники  игры:

·         Конкурсанты – 14 учащихся 10-х и 11-х классов, объединенных в две команды по 7 человек путем свободного выбора.

·         Группа поддержки.

·         Эксперты – трое родителей, имеющих высшее экономическое образование и работающих в этой сфере.

·         Группа обеспечения – пять человек из числа учащихся школы (помощник ведущего, музыкальное сопровождение, трое - для подсчета баллов и работы со зрителями).

·         Приглашенные – учителя экономики школ города.

 

Содержание  игры:   Игра включает в себя три этапа:

·         представление;

·         конкурс;

·         подведение итогов.

 

Ход игры

 

Представление.
 Ведущий представляет каждого конкурсанта и дает капитанам возможность представить на экране презентацию команды, а также объяснить смысловое содержание названия команды. Ведущий представляет экспертов и приглашенных.

 

 

Конкурс.  Данный этап игры включает 4 гейма.

 

1 гейм « Разминка».
 Задачей этого гейма является ввод конкурсантов в круг понятий, которые будут использоваться в ходе игры. Ведущий читает определение, а команда должна  за 1 минуту найти в Интернете или с помощью ЦОР-ов понятие, к которому оно относится. Правильные ответы оцениваются по 1 баллу команде (оценивает ответы ведущий, каждой команде задается по 10 вопросов).

 

2 гейм. «Заморочки».
 Ведущий предлагает каждому конкурсанту вытянуть номер, который соответствует фамилии или фотографии известного экономиста (данные материалы берутся из ЦОРов «Экономика и право. Учебное пособие. 10-11 класс», «Экономика. Практикум. 10-11 класс», с которыми учащиеся хорошо знакомы). Задача конкурсантов – найти в сети Интернет его биографию. Правильность ответов оценивает ведущий.

 

3 гейм «Ты мне, я - тебе».

В этом гейме проверяется способность конкурсантов переносить знания на конкретную ситуацию. Конкурс проводится в виде «дуэли» членов команд. Ведущий предлагает каждому конкурсанту изложить определенную ситуацию своему сопернику из другой команды и попросить его дать этой ситуации экономическую оценку, после чего они меняются ролями. Правильность ответов оценивается  экспертами в 1 балл и засчитывается как конкурсанту, так и команде. Вопросы конкурсантов являются их домашними заготовками.

 

4 гейм « Консультация».
 Этим геймом проверяются знания законов и методов экономической науки. Каждый конкурсант исполняет роль консультанта и дает экономическую консультацию одному из зрителей (из числа поддержки другого класса). Вопрос из зала является домашней заготовкой группы поддержки, которая самостоятельно выбирает себе «консультанта». Правильность ответов оценивается  экспертами в 1 балл и засчитывается как конкурсанту, так и команде.

 

 Итоги.

Ведущий объявляет команду–победительницу и лучшего конкурсанта по сумме баллов. Эксперты объявляют лучший вопрос гейма «Консультация» и наиболее профессиональный совет «консультанта».

Категория: ЭКОНОМИКА | Добавил: Вилли | Теги: скачать бесплатно, в помощь учителю экономики, Урок экономики в школе, конспект урока
Просмотров: 1287 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0