Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 22.12.2024, 07:10:07
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Деловая игра по теме: "Кто хочет стать бухгалтером"
29.07.2009, 16:53:57

Введение

Повышение эффективности подготовки специалистов на основе внедрения новых прогрессивных форм и методов обучения — важная задача, стоящая перед педагогами. Одним из эффективных методов подготовки квалифицированных кадров, получившим широкое распространение среди других форм обучения, являются деловые игры.

Методики современных деловых игр позволяют рационально сочетать профессиональный интерес студентов к новым методам обучения, дух соперничества и коллективизма.

Создание деловой игры связано с разработкой методического обеспечения игры и представляет собой сложную научно-техническую задачу.

Деловая игра наряду с другими методами обучения служит накоплению профессионального опыта, близкого к реальному, причем с помощью деловых игр это удается сделать лучше, чем при других методах познания. Игра, во-первых, достаточно реально имитирует существующую действительность; во-вторых, создает динамичные организационные модели; в-третьих, более интенсивно побуждает к решению намеченных целей.

В основе деловой игры лежит имитационный эксперимент. Отличие имитационного эксперимента от эксперимента "реального” состоит в том, что при имитации используется модель реального процесса, а не сам процесс.

Проведение различных деловых и интеллектуальных игр во время "Недели экономических знаний" позволяет выяснить, на сколько хорошо студенты знают данную дисциплину и интересуются своей будущей специальностью. Игра "Кто хочет стать бухгалтером” — интеллектуальная игра, ориентированная на определённую дисциплину и уровень знаний, например Бухгалтерский учет предприятий. Проводя игру как рубежный контроль знаний, можно по её результатам определить и поставить итоговые оценки по данной дисциплине студентам.

Игра "Кто хочет стать бухгалтером” похожа на игру "Кто хочет стать миллионером” тем, что имеет свои "несгораемые суммы”, только здесь это исчисляется не выигранной суммой, а уровнем оценки полученных знаний.

Условия игры таковы:

Имеется две несгораемые оценки — "удовлетворительно” и "хорошо”;

Можно взять два раза помощь — помощь зала и 50*50.

Первую несгораемую оценку можно получить, ответив на три первых вопроса. Вторую оценку — "хорошо” — получает участник игры, ответив на 10 вопросов. В ходе игры можно уйти, оставив игру (получив оценку или ничего не получив, показав при этом свою некомпетентность).

Игры такого рода вызывают азарт у игрока и, одновременно, интерес к изучаемому предмету. Игра уравнивает всех, но при этом показывает слабые знания отдельных студентов.

Методические указания по проведению деловой игры "Кто хочет стать бухгалтером”.

Главное условие проведения игры — оборудование соответствующим образом аудитории, в которой проводится игра. Должны быть определены места для аудитории болельщиков и места для игроков.

Назначаются счётчики для подсчёта голосов при выборе подсказки аудитории.

Все участники игры должны были заранее заявить своё участие в игре. В соответствии с этим и разрабатывается определённое количество пакетов заданий. В пакетах содержатся вопросы разной сложности в порядке возрастания. Поэтому в игре могут принять участие и сильные, и средние студенты.

Игра проводится в расчёте на два академических часа.

1 этап — объявляется начало игры, и представляются все участники.

2 этап — участники выбирают свой пакет заданий. Каждому прикрепляется свой бейдж с номером. В порядке выбранных номеров (1, 2, 3, 4) играют участники данной игры.

3 этап — сама игра. Вопросы выдаются играющим в порядке возрастания. Тот, кто ведёт игру, должен комментировать ход игры, чтобы это было интересно и играющим, и болельщикам. Порядок игры такой же, как у игры, которую ведёт Максим Галкин. Должны предлагаться разные варианты подсказок: если играющий начинает сомневаться, то можно предложить ему закончить игру. Обязательно при этом необходимо объявить, на каком этапе покинул игру играющий, и, примерно, что он "заработал”.

4 этап — объявляются итоги игры всех принявших участие. Чтобы студенты запомнили прошедшую игру, можно вручить им "памятные подарки” с дарственной надписью участнику от преподавателя (например, ежедневники или записные книжки).

В процессе игры необходимо устраивать музыкальные паузы. Это позволит снизить напряжение участников во время игры.

1 пакет заданий

Вопрос 1

Кого называют основоположником создания бухгалтерского учёта?

А) Пачёли Б) Белов
С) Астахов Д) Мамачёли

Вопрос 2

Назовите один из видов хозяйственного учёта

А) теневой Б) себе в карман
С) статистический Д) прозрачный

Вопрос 3

Внутренние пользователи учётной информации

А) районная налоговая инспекция Б) брокеры
С) генеральный директор Д) прочие

Вопрос 4

Назовите документ, по которому выдают деньги из кассы

А) приходный ордер Б) приходный кассовый ордер
С) счёт-фактура Д) платёжное поручение

Вопрос 5

Характеристика счёта 20 "Основное производство”

А) активный, бюджетно-распределительный Б) пассивный, калькуляционный
С) активный, калькуляционный Д) активно-пассивный, операционный

Вопрос 6

Назовите размер льгот, при налогообложении физического лица

А) 300 Б) 600
С) 400 Д) 1000

Вопрос 7

Поставщики — это предприятия, которые:

А) продают, то что произвели сами Б) строят
С) закупают Д) оказывают услуги

Вопрос 8

Назовите основные формы оплаты труда

А) повременная и сдельная Б) основная и дополнительная
С) простая повременная и простая сдельная Д) только основная

Вопрос 9

Начисляется ли амортизация после полного погашения объектов основных средств?

А) начисляется Б) начисляется в ускоренном виде
С) не начисляется Д) начисляется в пониженном размере

Вопрос 10

Дебиторская задолженность не может отражаться на счёте

А) 68 Б) 83
С) 75 Д) 71

Вопрос 11

К операционным доходам относятся:

А) полученное страховое возмещение Б) доходы от сдачи имущества в аренду
С) положительные курсовые разницы Д) активы, полученные безвозмездно

Вопрос 12

В какие сроки представляется квартальная бухгалтерская отчётность?

А) в течение 20 дней по окончании квартала Б) в течение 15 дней по окончания квартала
С) в течение 10 дней по окончании квартала Д) в течение 30 дней по окончании квартала

Вопрос 13

Имеет ли право организация до момента государственной регистрации производить какие-либо операции через банк?

А) имеет Б) частично имеет
С) не имеет Д) частично не имеет

Вопрос 14

К заёмным источникам финансирования долгосрочных вложений можно отнести.

А) краткосрочные кредиты банков Б) долгосрочные кредиты банков
С) долгосрочные и краткосрочные займы Д) кредиты банков и займы

Вопрос 15

Укажите правильную проводку "В кассу с расчётного счёта получены наличные деньги для выплаты заработной платы”.

А) Дебет 51 Кредит 50 Б) Дебет 50 Кредит 71
С) Дебет 52 Кредит 51 Д) Дебет 50 Кредит 51

2 пакет заданий

Вопрос 1

Какие измерители применяются в хозяйственном учёте для отражения имущества организации?

А) денежные и трудовые Б) натуральные и денежные
С) трудовые и натуральные Д) натуральные, трудовые и денежные

Вопрос 2

Что является объектом бухгалтерского учёта?

А) хозяйственная деятельность организаций и их подразделений Б) экономические ресурсы, классификаций по группам с детализацией по отдельным видам
С) хозяйственные операции и их результаты: снабжение, производство, продажа и финансовые результаты Д) имущество организации, её обязательства и хозяйственные операции, осуществляемые в процессе

Вопрос 3

Дайте определение бухгалтерского баланса

А) совокупность показателей, отражающих состав имущества организации в денежной оценке Б) балансовый метод отражения информации за отчётный период
С) обобщение ресурсов организации (его активов) и обязательств (пассивов) за определённый период Д) способ экономической группировки и обобщения имущества по составу и размещению и источников его формирования, выраженный в денежной оценке и составленный на определённую дату

Вопрос 4

Дайте понятие капитала

А) совокупность денежных средств и долговых обязательств Б) совокупность материальных ценностей и денежных средств
С) совокупность собственного и привлечённого капитала Д) совокупность основных средств и материальных активов

Вопрос 5

Какие ценные бумаги относятся к долговым обязательствам?

А) облигации, депозитные сертификаты и векселя Б) акции, облигации, депозитные сертификаты и векселя
С) акции, облигации и депозитные сертификаты Д) акции, облигации и векселя

Вопрос 6

На какие виды подразделяются ремонт основных средств?

А) на текущий, капитальный Б) на капитальный, средний
С) на текущий, средний Д) на текущий, средний и капитальный

Вопрос 7

Дайте наиболее полное понятие нематериальных активов

А) это объекты, которые имеют денежную оценку и приносят доход Б) это объекты, которые используются длительное время и приносят доход
С) это объекты, обладающие способностью отчуждения и приносящие доход Д) это объекты, используемые более одного года , имеют денежную оценку и приносят доход

Вопрос 8

В расчётно-платёжную ведомость заносят

А) только сумму заработной платы, подлежащую выдаче Б) только начисленную заработную плату, подлежащую выдаче
С) сумму начисленной заработной платы, сумму удержаний и сумму к выдаче Д) сумму начисленной заработной платы и суммы удержаний

Вопрос 9

На каком счёте определяется фактическая производственная себестоимость выпущенной из производства готовой продукции?

А) 20 Б) 40
С) 43 Д) 90

Вопрос 10

Расходы на продажу списываются

А) Дебет 90 Кредит 44 Б) Дебет 43 Кредит 44
С) Дебет 99 Кредит 44 Д) Дебет 84 Кредит 44

Вопрос 11

Контроль за правильным ведением кассовой книги возлагается на:

А) главного бухгалтера Б) руководителя организации
С) кассира Д) финансового директора

Вопрос 12

Каким банковским платёжным документом оформляется перечисление налогов в федеральный и местный бюджет?

А) авизо Б) платёжным поручением
С) аккредитивом Д) в порядке плановых платежей

Вопрос 13

К операционным расходам относятся:

А) налог на рекламу Б) налог на операции с ценными бумагами
С) налог на прибыль Д) налог на землю

Вопрос 14

В какой валюте оценивают имущество на территории России?

А) в немецких марках Б) в английских фунтах
С) в рублях Д) в американских долларах

Вопрос 15

Какой записью на счетах отражаются поступления основных средств в качестве вклада в уставный капитал?

А) Дебет 75 Кредит 80 Б) Дебет 01 Кредит 80
С) Дебет 08 Кредит 75 Д) Дебет 01 Кредит 08

3 пакет заданий

Вопрос 1

Кто в организации несёт ответственность за формирование учётной политики?

А) экономисты организации Б) руководитель организации
В) сторожа Г) главный бухгалтер организации

Вопрос 2

Что представляет собой план счетов бухгалтерского учёта?

А) документ, сгруппированный по экономически однородному признаку Б) в перечне бухгалтерских счетов их шифры сгруппированы по экономическому признаку
В) перечень аналитических и синтетических счетов, необходимых для ведения бухгалтерского учёта, составления отчетности получения информации для оперативного руководства и управления деятельностью организации Г) единый нормативный документ

Вопрос 3

Что относится к заёмным источникам средств?

А) краткосрочные и долгосрочные кредиты банка Б) долгосрочные обязательства организации
В) кредиты банка, займы и кредиторская задолженность Г) обязательства организации по расчётам

Вопрос 4

Какие существуют названия уставного капитала в зависимости от организационно — правовой формы собственности организации?

А) уставный и складочный капитал, паевой неделимый фонд Б) складочный капитал, уставный и неделимый фонд
В) паевой и неделимый фонд, уставный капитал Г) складочный и уставный капитал, уставный, паевой и неделимый фонд

Вопрос 5

К заёмным источникам финансирования долгосрочных вложений можно отнести:

А) кредиты банков краткосрочные Б) кредиты банков долгосрочные
В) долгосрочные и краткосрочные займы Г) кредиты банков и займы

Вопрос 6

Что входит в состав нематериальных активов?

А) права на объекты интеллектуальной собственности Б) деловая репутация и организационные расходы
В) деловая репутация, права на объекты интеллектуальной собственности Г) организационные расходы, деловая репутация организации, права на объекты интеллектуальной собственности

Вопрос 7

Какими первичными документами оформляется расход материалов для изготовления продукции?

А) расходным кассовым ордером Б) лимитной картой, требованием
В) лимитной картой, требованием, накладной на отпуск материалов Г) требованием, счетом-фактурой, накладной на отпуск материалов

Вопрос 8

Начислена заработная плата производственным рабочим

А) ДТ 40 КТ 70 Б) ДТ 20 КТ 70
В) ДТ 23 КТ 70 Г) ДТ 20 КТ 10

Вопрос 9

Какие документы относятся к банковским платёжным документам?

А) приходные кассовые ордера, объявления на взнос наличными, чеки и аккредитивы Б) объявление на взнос наличными, платёжные поручения, платёжные требования – поручения, чеки и аккредитивы
В) приходные и расходные кассовые ордера, платёжные поручения Г) платежные требования, платёжные поручения, платёжные требования поручения

Вопрос 10

При каких условиях выдаётся новый аванс подотчётному лицу?

А) при наличии свободных денег в кассе Б) при наличии командировочного удостоверения
В) при полном расчёте по предыдущим авансам Г) за три дня до командировки

Вопрос 11

Что понимают под бухгалтерской отчётностью?

А) составление баланса, отчёта о прибылях и убытках Б) система показателей имущества и финансового положения организации за отчётный период
В) обобщение и систематизация состояния имущества организации, необходимого для проведения анализа Г) это единая система данных об имущественном и финансовом положении организации по результатам её хозяйственной деятельности, составляемая по данным бухгалтерского учёта по установленным формам

Вопрос 12

На какие цели создаются резервы предстоящих расходов и платежей?

А) оплата отпусков, выплата различных вознаграждений Б) ремонт основных средств, производственные затраты по подготовительным расходам
В) различные выплаты, вознаграждения, оплата отпусков, ремонт основных средств и прочих средств, разные затраты связанные с подготовительными работами, культивацией земель Г) гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание, оплата отпусков

Вопрос 13

Какая стоимость используется для оценки нематериальных активов?

А) первоначальная Б) балансовая
В) остаточная Г) восстановительная

Вопрос 14

Как группируются основные средства?

А) по отраслевому признаку и назначению Б) по степени использования, наличию прав, назначению и отраслевому признаку
В) по назначению, степени использования и наличию прав Г) по наличию прав, отраслевому признаку и по назначению

Вопрос 15

Дайте правильное определение оценки имущества и обязательств

А) имущество и обязательства оцениваются в натуральных показателях Б) имущество и обязательства оцениваются в трудовых показателях
В) это способ выражения в денежном измерении в бухгалтерском балансе, учёте и отчётности отдельных видов имущества и источников его образования Г) это способ выражения имущества в денежном показателе

4 пакет задания

Вопрос 1

Какими признаками характеризуется полезность бухгалтерской информации?

А) своевременность, правдивость Б) ценность, прозрачность
В) ценность, надёжность Г) надёжность, правдивость

Вопрос 2

Что входит в состав основных средств?

А) средства труда, предназначенные для производства продукции Б) здания, сооружения, рабочие и основные машины и оборудование, транспортные средства, производственный и хозяйственный инвентарь, служащий более 1 года
В) предметы, служащие более 1 года независимо от их стоимости Г) предметы, стоимость которых более 100-кратного размера минимальной месячной оплаты труда, и предметы, служащие более 12 месяцев независимо от их стоимости

Вопрос 3

Как группируется имущество организации по источникам формирования?

А) собственные и заёмные обязательства Б) капитал и резервы, долговые обязательства
В) обязательства по расчетам, займы и кредиты банка Г) фонды, резервы, прибыль, целевое финансирование

Вопрос 4

Из чего формируется добавочный капитал?

А) из прироста стоимости имущества по переоценке за счёт продажи акций по цене, превышающей их номинальную стоимость Б) из стоимости безвозмездно полученных ценностей
В) за счёт эмиссионного дохода Г) из прироста имущества по переоценке, безвозмездно полученных ценностей и эмиссионного дохода

Вопрос 5

Капитальные вложения это

А) вложения в акции Б) вложения в товарно-материальные ценности
В) вложения в оборотные активы Г) вложения во внеоборотные активы

Вопрос 6

Какая стоимость используется для оценки основных средств?

А) первоначальная Б) остаточная
В) восстановительная Г) рыночная

Вопрос 7

Пособие по беременности и родам, выплачиваемое работнику организации

А) включается в совокупный доход в целях обложения налогом на доходы физических лиц Б) не включается в совокупный доход и не облагается налогом на доходы физических лиц
В) включается в доход, но не облагается налогом Г) не облагается налогом на доходы физических лиц

Вопрос 8

Какой первичный документ применяется для учёта материалов, поступивших от поставщиков или из переработки?

А) доверенность Б) приходный ордер
В) лимитно-заборная карта Г) требование-накладная

Вопрос 9

Материалы отпускаются на изготовление конкретного вида продукции.

А) ДТ 40 КТ 20 Б) ДТ 20 КТ 10
В) ДТ 26 КТ 10 Г) ДТ 20 КТ 26

Вопрос 10

Приём наличных денег кассами оформляется

А) приходным кассовым ордером и выпиской из кассовой книги Б) приходным кассовым ордером
В) расходным кассовым ордером и квитанцией о приёме денег Г) квитанцией к приходному кассовому ордеру

Вопрос 11

Наличные деньги, полученные из банка, организация может расходовать

А) на любые цели, предусмотренные уставом организации Б) только на те цели, на которые они получены
В) на любые собственные цели, на запрещённые законодательством Г) только на покупку товара

Вопрос 12

В какие сроки представляется годовая бухгалтерская отчетность?

А) в течение 60 дней Б) 30 дней
В) 90 дней Г) 120 дней

Вопрос 13

Назовите основные формы оплаты труды

А) повремённая и сдельная Б) основная и дополнительная
В) простая повремённая и простая сдельная Г) только основная

Вопрос 14

На каком счете определяет фактическая производственная себестоимость продукции?

А) 20 Б) 40
В) 43 Г) 90

Вопрос 15

В какой валюте оценивают имущество на территории РФ?

А) в немецких марках Б) в английский фунтах
В) в рублях Г) в американских долларах

 

Категория: ЭКОНОМИКА | Добавил: tineydgers | Теги: скачать бесплатно, в помощь учителю экономики, Урок экономики в школе, конспект урока
Просмотров: 1550 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0