Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Пятница, 26.04.2024, 14:26:50
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Экологический турнир
09.03.2009, 12:36:03

ВОПРОСЫ.

                 Нельзя задавать множество мелких, не по существу дела, повторяющихся вопросов. Это говорит о том, что вопрошающий желает понравиться жюри, или запутать докладчика, или беспомощен.

Вопрос должен быть:

1.        Корректным и вежливым по форме.

2.        Кратким и четким.

3.        Существенным, вскрывающим основные положения доклада, а не его мелкие детали.

4.        Конкретным, требующим однозначного ответа, а не повторения доклада или его части.

Вопросы по обоснованию модели:

1.          Выяснение основных причин, факторов, влияющих на характер поведения рассматриваемых процессов.

2.          Выяснение, уточнение основных допущений и приближений, их обоснованность.

Вопросы по теоретической части доклада:

1.        Уточнение значений параметров, способов их оценки, методов получения.

2.        Обоснованность применения уравнений (если они не очевидны).

3.        Выяснение методов решения, его единственности.

Вопросы по экспериментальной части:

1.        Уточнение деталей эксперимента, методик измерения.

2.        Выяснение способов учета или устранения влияния побочных факторов.

3.        Уточнение оценок погрешностей результатов.

 оппонирование.

Задача оппонента: дать обоснованную и подкрепленную фактами и аргументами оценку работы докладчика, выявить сильные и слабые стороны доклада, указать на замеченные недостатки и промахи в работе, показать возможные пути их устранения.

 

Схема оппонирования:

1.        Поблагодарить команду за выступление и за ответы на вопросы.

2.        Оценить модель и теоретические исследования.

-          обоснованность допущений и предложений (обосновать свои возражения или, если их нет, согласиться с предложенной моделью).

-          обоснованность уравнений.

-          достоверность численных параметров (на собственных результатах или на основе логики).

-          оценка правильности  выбранного метода решения (справедливы допущения и упущения, сделанные в ходе решения, эффективен ли метод).

-          полнота представления результатов (все ли зависимости из данной модели проанализированы).

3.        Оценить эксперимента.

-          оригинальность схемы эксперимента (можно ли усовершенствовать или упростить).

-          соответствие эксперимента предложенной теории (логично ли построение схемы эксперимента).

-          учет посторонних сопутствующих факторов (все ли факторы учтены, возможность их устранения).

-          оценка погрешности результатов, их достоверность.

-          соответствие теоретических и экспериментальных данных.

4.        Выводы (выполнена работа полностью, частично или не выполнена, пути улучшения).

 рецензирование.

Задача рецензента: краткая оценка работы докладчика (достижения и недостатки), оценка выступления докладчика (доступность и четкость изложения материала, логическая последовательность выступления, умение выделить главные идеи доклада), оценка ответов на вопросы, оценка оппонента (качество вопросов, отметил ли оппонент основные достоинства и промахи работы), выводы (справились или нет докладчик и оппонент со своей работой).

Схема рецензирования:

1.        Краткая оценка работы докладчика.

2.        Оценка выступления докладчика (доступность и четкость изложения материала, логическая последовательность выступления, умение выделить главные идеи доклада, качество иллюстраций, их необходимость и достаточность).

3.        Оценка  ответов на вопросы.

4.        Оценка работы оппонента (качество вопросов, использовались ли в выступлении оппонента, качество оппонирования).

5.        Выводы (справились ли докладчик и оппонент со своими задачами).

 

Регламент турнира

1.      Оппонент вызывает докладчика на задачу из числа подготовленных командой–докладчиком.

2.      Подготовка к докладу (до 1 мин.)

3.      Доклад (до 7 мин).

4.      Вопросы команды-оппонента докладчику и ответы докладчика.          до

5.      Оппонирование (1 чел.).                                                                                      5 мин.

6.      Ответ докладчика оппоненту (до 2 мин).

7.      Вопросы команды-рецензента к докладчику и оппоненту.      до

8.      Рецензирование доклада и оппонирования.                            5 мин.

9.      Заключительное слово докладчика (до 2 мин).

10.  Вопросы жюри к докладчику, оппоненту, рецензенту (до 4 мин).

11.  Выставление оценок за доклад, оппонирование, рецензирование.

12.  Докладчики становятся оппонентами, оппоненты – рецензентами, рецензенты – докладчиками.

13.  См. пункт 1.

За один тур все команды сыграют как докладчики, оппоненты и рецензенты. Рейтинг команды определяется по сумме баллов за доклад, оппонирование и рецензирование, и месту, занятому в группе. После трех отборочных туров определяются три команды-финалиста, набравших наибольший рейтинг.

  ЗАДАЧИ ТУРНИРА.

             Задача об эволюции.

            Современная теория эволюции человека имеет огромное количество недостатков. Проанализируйте теорию и предложите свою гипотезу развития человека.

             Задача об озоновых дырах.

            В последние десятилетия происходит активное разрушение озонового слоя Земли. Считается, что причиной этого явления являются фреоны. В настоящее время фреоны заменяются на нейтральные по отношению к озону веществами, но озоновый экран продолжает разрушаться. Предложите причину разрушения озонового экрана.

             Задача о ядерной войне.

            В мире накоплено огромное количество ядерного оружия. Какие изменения в биосфере Земли на ваш взгляд произойдут в случае ядерной войны. Предложите свой сценарий развития процессов в биосфере.

Категория: ЭКОЛОГИЯ | Добавил: tineydgers | Теги: загрязнение природы, конспект урока, учителю экологии, урок экологии в школе, скачать бесплатно
Просмотров: 1166 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0