школаС  У  П  Е  Р  Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ыучитель

Д Л Я    Т Е Х,    К Т О    У Ч И Т С Я    И    У Ч И Т
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  Главная | Мой профиль | Выход                        Суббота, 03.12.2016, 20:42:02

РЕФЕРАТЫ  СОЧИНЕНИЯ  ТЕСТЫ  ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ УРОК  ЭКЗАМЕНЫ  ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СОТНЯ  РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫТЫЙ УРОК

РУССКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ФИЗИКА

БИОЛОГИЯ

ХИМИЯ

ГЕОГРАФИЯ

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

МУЗЫКА

ИЗО

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

ТЕХНОЛОГИЯ

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ПСИХОЛОГИЯ

МХК

ОСНОВЫ ПРАВА

РУССКИЙ ЯЗЫК

СПРАВОЧНИК ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА
   ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ГИА.
   5 КЛАСС


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ

ИСТОРИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
   РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
   АНГЛИЙСКИХ АРТИКЛЕЙ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
   АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
   9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
БИОЛОГИЯ
ГЕОГРАФИЯ
ФИЗИКА
АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
   СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
   ОТВЕТАХ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ В КАРТИНКАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
   КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   АСТРОНОМИИ

ХИМИЯ
Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [419]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [258]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [502]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [700]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [318]
ИСТОРИЯ [326]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [368]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [207]
АСТРОНОМИЯ [67]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [213]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [147]
ФИЗКУЛЬТУРА [266]
МУЗЫКА [186]
ИЗО [219]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [830]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [207]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [169]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [13]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [73]
ОСНОВЫ ПРАВА [63]
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ОТКРЫТЫЙ УРОК » ЭКОЛОГИЯ

Экологический театр "Этот пестрый, волшебный, загадочный мир"
10.03.2009, 10:57:51

"Этот пестрый, волшебный, загадочный мир”

(Экологическая пьеса о лесе)

Действующие лица:

Рассказчик 1
Рассказчик 2
Ученики и ученицы
Хозяйка леса
Баба Яга
Кощей
Лесовик
Лесник дядя Вася
Травяная ведьма
Лиса
Белочка
Заяц
Девочки-цветы

ДЕЙСТВИЕ 1.

На сцене опушка леса. Слышно пение птиц. Появляется на опушке группа детей.

Рассказчик 1:

Есть просто храм,
Есть храм науки.
А есть еще природы храм-
С лесами, тянущими руки
Навстречу солнцу и ветрам.
Он свят в любое время суток,
Открыт для нас в жару и стынь,
Входи сюда, будь сердцем чуток,
Не оскверняй ее святынь.

Рассказчик 2: Вот и пришли мы, ребята, в гости к нашему зеленому другу. Нет на земле человека, чья жизнь не была бы так или иначе связана с жизнью дерева, птицы, зверя. Без дерева жизнь просто немыслима. Однако с каждым годом лес все больше нуждается в защите, в восстановлении того, что бездумно истребляется.

1 ученик:

Здравствуй, лес, дремучий лес,
Полный сказок и чудес!
Ты о чем шумишь листвою
Ночью темной, грозовою?
Что там шепчешь на заре,
Весь в росе, как в серебре.

2 ученик:

Кто в глуши твоей таится?
Что за зверь? Какая птица?
Все открой, не утаи:
Ты же видишь - мы свои! 

3 ученик:

Привет тебе, мой край родной,
С твоими темными лесами,
С твоей великою рекой
И неоглядными полями!

4 ученик:
Смотри, как роща зеленее
Палящим солнцем облита,
А в ней такою негой веет
От каждой ветки и листа!

5 ученик:

Вот и сядем под корнями
Дерев, поимых родником,-
Там, где обвеянный их мглами,
Он шепчет в сумраке немом…

Дети присаживаются на "лесной полянке”, к ним выходит Хозяйка леса.

Хозяйка леса: Здравствуйте, ребята! Я Хозяйка этого леса. Очень рада видеть вас у себя в гостях. Я думаю, что вы знаете, как нужно вести себя в лесу: зверушек не обижать, деревьев не ломать, следить, чтобы пожар случайно не возник.

Дети называют правила поведения в лесу.

1.Не ломать зеленые ветки и деревья, не качаться на них.
2.Не разорять муравейники и птичьи гнезда.
3.Не разжигать костры, беречь лес от пожара.
4.Не рвать большие букеты цветов.
5.Не оставлять мусор в лесу, а закопать его в яму.

На полянку выходит Девочка-Ромашка.

Девочка-Ромашка (садится на полянку, в руках у нее букет лекарственных трав):

Много трав растет полезных
На земле страны родной.
Могут справиться с болезнью
Мята, пижма, зверобой.

Травяная ведьма(появляется перед Девочкой-Ромашкой и протягивает ей пучок травы):

Я хочу тебе, дружок,
Дать в букет еще цветок. (Протягивает пучок дурмана.)

Девочка-Ромашка:

Разгадала твой обман!
Посмотрите, вот дурман-
Ядовитая трава.
Разболится голова
От подарка твоего.
Забирай назад его. (Ведьма убегает.)

Девочка-Ромашка:

Ох, уж эта травяная ведьма!
Так и норовит сделать гадость.
То корешок ядовитый подсунет,
То травку несъедобную.

( Крадучись, возвращается травяная ведьма.)

Травяная ведьма:

Я одумалась, ребята,
Лучше вместе в лес пойдем,
Соберем шалфей и мяту,
Нежных ландышей нарвем,
Дома их поставим в воду.

Девочка-Ромашка:

Поняла я, братцы, сразу
Хитрый замысел ее.

(Загораживает детей от ведьмы. Ведьма грозит ей кулаком и убегает.)

Девочка-Ромашка:

Мы растенья эти знаем,
Бережем и охраняем
От таких лихих, как эта,
Собирательниц букетов.
В книгу Красную они
Уж давно занесены.
Мы их рвем не на потеху
Отнесем мы их в аптеку,
Из даров лесного царства
Люди сделают лекарства.

Хозяйка леса: Ребята, а вы знаете, что такое Красная книга природы? (Дети отвечают)

Ученица 1: Это книга, в которую заносят редкие виды растений и животных.

Ученица 2: Представителей природы, занесенных в эту книгу, охранять нужно особенно бережно.

Ученица 3:

Если я сорву цветок,
Если ты сорвешь цветок,
Если все: и я, и ты
Если мы сорвем цветы,
Опустеют все поляны,
И не будет красоты!

Рассказчик 1: Давайте поиграем в игру "Мы плетем, плетем венок”.

На полянку выбегают дети в костюмах цветов, встают в круг и двигаются под музыку. Дети ,которые были на поляне, тоже играют с ними.

Рассказчик 1: Белая рубашка, желтенький платок. Как зовут?

Девочка-Ромашка: Ромашка, полевой цветок.

Рассказчик 1: Вам нужна ромашка?

Все: Пусть бежит сюда скорей. Мы плетем, плетем венок,становись-ка в хоровод.

Рассказчик1: Цветик-невеличка, яркий огонек. Кто же ты?

Девочка-Гвоздичка: Гвоздичка, полевой цветок.

Рассказчик 1: Вам нужна гвоздичка?

Все: Пусть бежит сюда скорей. Мы плетем, плетем венок, становись-ка в хоровод.

Рассказчик 1: Вот еще малютка голубее дня. Кто ты?

Девочка-Незабудка: Незабудка. С поля я пришла.

Рассказчик1: Незабудку примем?

Все:Пусть бежит сюда скорей. Мы плетем, плетем венок, становись-ка в хоровод.

Рассказчик 1: Из глуши еловой, прибежал сюда… Кто же ты?

Мальчик-Колокольчик: Лиловый колокольчик я.

Рассказчик 1: Вот какие маки, вот какие маки.

Мальчики-Маки:Красивые, большие, в поле расцвели.

Рассказчик 1: Колокольчики и маки вам нужны?

Все: Пусть бегут сюда скорей. Мы плетем, плетем венок, становитесь в хоровод.

(Ребята исполняют под музыку танец "Полечка”.)

К ребятам на полянку выбегает Баба Яга.

Баба Яга:Здравствуйте, ребята! (Обращается к Хозяйке леса.) Я слышала о чем вы тут говорили, а что еще интересного ты расскажешь? Я тоже хочу послушать.

Хозяйка леса:А еще я хочу рассказать о листьях.

Баба Яга(разочаровано): Ну вот, придумали о чем говорить! Что в листьях может быть интересного? Зачем они вообще нужны?

Хозяйка леса: Прежде, чем ответить на этот вопрос, отгадайте загадку.

Баба Яга: Какую?

Хозяйка леса: Без чего человек не может жить?

Раздается шум, свист, гром. Влетает Кощей.

Кощей:Без меня! Я точно знаю, что человек не может жить без меня!

Баба Яга:Здравствуй, братец родимый, Кощей любимый!

Кощей: Здорово, сестрица Яга - Костяная нога.

Хозяйка леса:А с ребятами почему не поздоровался, Кощей?

Кощей:Здравствуйте, ребята! (Здоровается с некоторыми детьми за руку.)

Хозяйка леса:Так ты, Кощей, считаешь, что без тебя мы не можем жить? Так?

Кощей:Конечно! Если вы не согласны, то я живо могу вас всех погубить!

Хозяйка леса:Что это ты говоришь? Сколько в тебе еще злой силы! Без тебя мы всегда проживем. Правда, ребята?

Баба Яга: Но без чего тогда мы не можем жить? Очень даже интересно. Я думаю, что без хлеба.

Хозяйка леса:Нет, Баба Яга! Мы не можем жить без листьев.

Баба Яга(сердито): Вот еще что придумали! Без листьев! Так я и поверила! Без каких- то там листьев мы не можем жить.

Кощей:Бред, бред какой-то вы несете!

Хозяйка леса:Ну, хорошо. Тогда скажите, можете ли вы не дышать? Ну-ка, попробуйте жить, чтобы не дышать. Ребята тоже могут попробовать не дышать.

(Баба Яга, Кощей и ребята затаивают дыхание и стараются не дышать).

Баба Яга и Кощей(выпустив воздух): Ой, больше не можем. Дышать хочется.

(Шумно дышат.)

Хозяйка леса: А знаете, чем вы дышите?

Баба Яга:Никогда об этом не думала. Дышится да дышится, ну и ладно.

Кощей:Да и я никогда не думал об этом. А чем мы дышим?

Хозяйка леса:Так вот знайте. Все мы дышим кислородом, а если сказать точнее - то воздухом, в котором находится кислород.

Кощей:Но я все-таки не понимаю, при чем же тут листья?

Хозяйка леса:А при том, дорогие мои, что листья не просто листья, а самые настоящие фабрики кислорода.

Баба Яга(смеется): Ой, не могу. Ой, уморили. Листья – фабрики… Вот это да! Никогда бы не подумала, что листья, которые я вижу в лесу каждый день – это не проcто листья, а фабрики!

Кощей: У всех фабрик бывает дым над трубой. А где над листьями труба и дым?

(Внимательно рассматривает листья.)

Хозяйка леса:Листья – фабрики необычные, без труб и без дыма.

Баба Яга: Выходит, если бы листочков не было, мы бы израсходовали бы весь кислород?

Кощей:Выходит, чем больше листьев, тем больше кислорода?

Хозяйка леса:Да, правильно, Кощей. Все это знают. Особенно хорошо дышится там,  где много зелени, растений.

Баба Яга:Вот почему, ребятки, я живу в лесу, в избушке на куриных ножках. А если  бы я жила в городе, где автомобили загрязняют воздух, то давно бы меня на белом свете не было.

Кощей:Да и я постоянно на природе живу, потому меня и Бессмертным кличут.

Хозяйка леса: Вот почему так важно беречь природу, ведь без листьев жить нельзя.

Баба Яга и Кощей (вместе): Да, убедили. Без листьев нам не обойтись!

Хозяйка леса: Хочу я вас, ребята, познакомить с одним моим помощником –лесовичком. Он помогает мне следить за порядком в моем лесу.

Появляется лесовик со зверями.

Лесовик:

Добрый день! Мое почтенье! Я хочу напомнить Вам,
Что сегодня в этом зале начинаем карнавал!
Друзья! Желаю веселиться! Куда пойти? С чего начать?
Об этом, как хозяин леса, я Вам могу вот что сказать:
"Звери, птицы, стар и мал, начинаем карнавал!”

(Исполняется танец зверей под музыку "Краковяк”.)

Лесовик:Кто скажет, друзья, кто мне помогает в лесу?

Лиса:Медведь…

Заяц:Волк…

Белочка:Лесник…

Лесовик:Правильно, белочка, лесник.

ДЕЙСТВИЕ 2.

Лесная опушка. Между елями стоит избушка лесника .Слышно пение птиц.

Появляются девочки в пестрых сарафанах с лукошками в руках.

1 девочка:

Лапы елок прикрыли избушку,
Где живет дядя Вася-лесник.
Приходите к нему на опушку-
Всех приветливо встретит старик.

2 девочка:

Дядя Вася про птиц нам расскажет,
Вспомнит, как подстрелил он лису,
Самый лучший малинник покажет
И грибные местечки в лесу.

Дядя Вася(выходит и садится на пенек. Дети подходят к нему и присев на "поляне” слушают его):

Лес не только для нашей забавы,
Он богатство нашей страны.
Все деревья в нем, ягоды, травы
Нам на пользу, друзья, взращены.
Каждый куст берегите, друзья!
А уж сколько орехов и ягод!
Так, пожалуй, считать – не сочтешь!
Хорошо здесь в избушке просторной,
Дядя Вася гостям своим рад. (Загадывает детям загадки о лесе).

1. Кто, как только жарко станет
Шубу на плечи натянет,
А нагрянет холод злой-
Скинет с плеч ее долой? (ЛЕС)

2.Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый - краса!
А зовут ее… (ЛИСА)

3. Она под осень умирает
И вновь весною оживает.
Иглой зеленой выйдет к свету,
Растет, цветет она все лето,
Коровам без нее – беда:
Она их главная еда. (ТРАВА).

4. Горбатый, длинноногий,
Великан ветвисторогий,
Ест траву, кустов побеги,
С ним тягаться трудно в беге,
Коль такого довелось
Встретить, знайте, это… (ЛОСЬ).

5. Хозяин лесной
Просыпается весной,
А зимой под вьюжный вой
Спит в избушке снеговой. (МЕДВЕДЬ).

6. В сосне дупло,
В дупле – тепло.
А кто в дупле
Живет в тепле? (БЕЛКА).

Дядя Вася:Молодцы, ребята! Хорошо знаете лес и его жителей.

3 девочка:

Нет ничего милее
Бродить и думать здесь.
Излечит, обогреет,
Накормит русский лес.
А будет жажда мучить,
То мне лесовичок
Средь зарослей колючих
Покажет родничок.

4 девочка: Нас ждут в лесу рябина,
Орехи и цветы,
Душистая малина
На кустах густых.
Ищу грибов поляну
Я, не жалея ног,
А если и устану-
Присяду на пенек.

5 девочка:

Лес очень любит пеших,
Для них совсем он свой.
Здесь где-то бродит леший
С зеленой бородой.
Жизнь кажется иною
И сердце не болит,
Когда над головою
Как вечность, лес шумит.

К ним на полянку выходят Хозяйка леса со всеми своими гостями.

Хозяйка леса:

Дерево, трава, цветок и птица
Не всегда умеют защититься.
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни.

Рассказчик 2:Пора нам, ребята, прощаться с жителями леса.

Ребята(все): До свидания!

Хозяйка леса ,лесовик одаривают своих гостей орехами.

Категория: ЭКОЛОГИЯ | Добавил: tineydgers | Теги: загрязнение природы, конспект урока, учителю экологии, урок экологии в школе, скачать бесплатно
Просмотров: 531 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2

Поиск

ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ИНФОРМАТИКА


СПРАВОЧНИК ПО
   ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КОМПЬЮТЕР И ИНТЕРНЕТ
   В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ


КРОССВОРДЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
   РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ

ЭКОНОМИКА

ЭКОНОМИКА. НЕОБХОДИМЫЕ
   ЗНАНИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   ЭКОНОМИКЕ

ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ"


СВОД ПРАВИЛ ЮНОГО
   ВЕЛОСИПЕДИСТА


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ.
   10-11 КЛАССЫ


КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
   УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
   ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ

РАЗВИВАЮШИЕ
   ЭКСПЕРИМЕНТЫ И ОПЫТЫ
   ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


КАКИЕ ОТКРЫТИЯ В МИРЕ
   НАУКИ И ТЕХНИКИ
   ПРЕДСКАЗАЛИ ПИСАТЕЛИ

МХК

СОВРЕМЕННАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


КРОССВОРДЫ ПО МХК

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧИТЕЛЬСКАЯ
МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
   МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
   ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ИСТОРИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
   КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

ПОДРОСТКАМ О
   ПЕРЕХОДНОМ ВОЗРАСТЕ


РУКОВОДСТВО ДЛЯ
   ТИНЕЙДЖЕРОВ, У КОТОРЫХ
   "ТРУДНЫЕ" РОДИТЕЛИ

НАШИ ДРУЗЬЯ










ЖЕНСКИЕ ХОББИ

ВНИМАНИЕ
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
Наш сайт обновляется ежедневно. заходите к нам чаще, будем рады.
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru TOP.zp.ua Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0