Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Суббота, 27.04.2024, 01:24:45
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Экологическая викторина «Природа и Я».
08.04.2009, 16:16:14

Цель: развитие у детей познавательного интереса, логического мышления, любознательности, находчивости

Задачи: 1. Знакомство детей с природой

                 2. Формирование природоохранного мировоззрения.

План-конспект праздника:

  1. Сбор детей (вступительное слово ведущего).

      2.   Разъяснение правил.

  1. Создание команд.
  2. Проведение викторины.
  3. Подведение итогов (поощрение участников).

Необходимый реквизит:

  1. Цветные мелки, игрушка (какое-либо животное), карточки с изображением животных, растений.
  2. Музыкальное оформление (магнитофон, кассеты со звуками природы)

Сценарий проведения

экологической викторины

  1. Если в викторине участвует небольшое количество детей, все дети садятся в два круга в шахматном порядке, берутся за руки и закрывают глаза на 1 минуту (психологический настрой). Ведущий садится в круг вместе с детьми.
  2. Если в викторине участвуют 2-3 класса, то от каждого класса формируются команды.

Детям объясняются правила: на вопросы могут отвечать только те, кто поднял руку. За каждый правильный ответ отвечающий получает звездочку, тот кто к завершению викторины наберет наибольшее количество звездочек и является победителем. В случае, если команда затрудняется в выполнении задания, то к выполнению привлекаются зрители и также получают звездочки, которые добавляют баллы своей команде.

I.             Загадки на знание природы:

  1. Назовите 5 цветочных растений, в названиях которых звучат женские имена (маргаритка, Иван-да-марья, Анютины глазки, Лилия, Роза)
  2. Какие цветы используются в народной медицине? (ландыш, мать-и-мачеха, календула, ромашка, шалфей).
  3. Из-под снега расцветает,

     раньше всех весну встречает (подснежник).

  1. Эй, звоночки,

Синий цвет,

С язычком,

А звону нет (колокольчик)

      5. Горел в траве росистой

          фонарик золотистый.

          Потом померк, потух

            И превратился в пух (одуванчик)

     6.  На зеленом шнурочке – белые звоночки (ландыш)

     7.  Стоят в поле сестрички:

          желтый глазок, белые реснички (ромашки).

8.      Не летит, не поет, а клюет (рыба)

9.  Белее снега, чернее сажи, выше дома, ниже травы (сорока)

10. Голубой аэропланчик сел на белый одуванчик (стрекоза)

     11. Сама пестрая, ест зеленое, дает белое (корова)

     12. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построит птица. В ветвях краса и мощь моя. Скажите быстро кто же я? (олень)

     13. Десять мальчиков живут в зеленом чуланчике (горох)

     14. Стоят в поле сестрицы, платья белены, шапочки зелены (березы)

     15. Встала шапка из травы – нет под шапкой головы (гриб).

     16. Я стою у входа в бор, но меня нельзя варить – я могу лишь мух травить (мухомор)

     17. Кругла, да не луна, зелена, да не дубрава, с хвостиком, да не мышь (репа)

     18. Весной повисло, все лето кисло, сладко стало – на землю пало (яблоко).

II. «Угадай».

            В руках у ведущего карточки с изображением животных, птиц, растений. Ведущий показывает детям карточки, они хором называют то, что изображено на карточках.

III. Составь рассказ».

            Ведущий дает детям по кругу игрушку – животного. Дети передавая эту игрушку друг другу по очереди говорят предложения, при этом предложения не должны повторятся. Пока игрушка, дойдет до последнего ребенка, должен получиться рассказ об игрушке. Ведущий первым начинает рассказ со слов: «Жил-был …»

IV. Песни о природе.

            Детям предлагается вспомнить песни, где есть упоминание о каких-либо природных объектах (лес, облака, растения и т.д.)

V. Биологический аукцион.

            Детям предлагается по кругу – друг от друга по очереди называть растения, животных, птиц, начинающихся на последнюю букву предыдущего слова. Первое слово: КУКУШКА …

VI. Кто как разговаривает.

            Ведущий показывает детям карточки с изображением животных и предлагает всем вместе издать тот звук, на котором общаются эти животные (кот, тигр, собака, лягушка, ворона и т.п.).

VII. Зоопарк

            Ведущий каждой команде предлагает выполнить роль того или иного животного (кот, курочка, лягушка, поросенок  др.). Команды выбирают своего животного и по команде ведущего издают характерный для них звук (мяу-мяу, ко-ко, ква-ква и т.д.) сначала по очереди, а затем все команды хором.           

VIII. Художники.

            Участникам викторины предлагается нарисовать картину о природе (каждая команда по одной картине).

ИТОГ: у каждой команды подсчитываются звездочки, и те, у кого больше их получают главный приз, остальным командам вручаются грамоты за участие.

Категория: ЭКОЛОГИЯ | Добавил: tineydgers | Теги: загрязнение природы, конспект урока, учителю экологии, урок экологии в школе, скачать бесплатно
Просмотров: 5945 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0