Задачи: 1.Повторить и закрепить все виды основных упражнений, изученных на уроках в 1-й четверти.
2.Развивать силу кистей рук в прыжках через скакалку; координацию движений в упражнениях на равновесие, при ходьбе по гимнастической скамье; точность броска и глазомер при перебрасывании мяча.
3.Воспитывать организованность, внимание, устойчивый интерес у занятиям физкультурой.
Оборудование: гимнастическая скамья, скакалки, мячи, кегли.
Ход урока
I.Вводная часть.(15 мин.)
--Построение в одну шеренгу, равнение, проверка осанки.
--Объявление задач урока.
--Расчёт на первый-второй.
--Перестраивание в две шеренги, в одну шеренгу.
--Повороты направо, налево переступанием, прыжком.
--Ходьба в колонне по одному на носках, выполняя движения руками, по диагонали, между кеглями, в полуприседе.
--Бег в умеренном темпе.
--Перестроение в одну шеренгу.
II.Основная часть.
1.Основные виды движений (28 мин.)
Работа в отделениях (18 мин.)
Инструктаж по ОТ и ТБ
1 отделение.
--Ходьба и переползание по гимнастической скамейке.
--Переползание с опорой на ладони и колени.
--Ходьба, высоко поднимая ноги.
--Приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки за головой.
--Приставным шагом.
-- Прыжки на одной ноге.
(Учитель следит за равновесием, помогает в продвижении по гимнастической скамейке (страховка).
2 отделение.
--Прыжки через короткую скакалку.
--Прыжки на двух ногах на месте.
--Прыжки с продвижением вперёд.
--Игра «Рыбаки и рыбки».
(Обращается внимание на правильное положение рук, точность движений, правильную осанку при прыжках)
3 отделение.
Перебрасывание мяча в колонне:
--двумя руками из-за головы;
--двумя руками от груди;
--двумя руками после отскока о т пола;
--перебрасывание мяча в шеренгах;
--удары мячом о стену и ловля после отскока от пола.
2.По сигналу учителя отделения меняются местами( 3 раза).
3.Игра «Две команды».
--Построение в одну шеренгу.
--Перестроение в две шеренги, в две колонны.
Учащиеся запоминают свои места в колоннах и после этого расходятся на вторую половину зала, выполняют различные движения, упражнения.
По команде учителя уч-ся должны быстро построиться.
Команды:
--Команды, в две шеренги стройся!
--Команды, в два круга стройся!
--Команды, в две колонны стройся!
Команда, построившаяся первой, является победительницей.
III.Заключительная часть.
Построение в колонну.
Ходьба в колонне по одному.
Подведение итогов, оценки.
|