Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Суббота, 21.12.2024, 19:50:26
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Футбол. Вводный урок
[ Скачать с сервера (427.3 Kb) ]05.05.2009, 11:11:15

Место проведения: спортивный зал.

Цель урока:

  • Углубить знание учеников по истории возникновения и развития футбола.
  • Повторить правила игры в футбол.
  • Закрепить полученные детьми навыки и умение по технике ведения мяча, остановки мяча подошвой и удару серединой подъема в движении и на месте.
  • Развитие у учеников общей выносливости.
  • Обновление двигательной памяти путем повторения полученных навыков и умений, создания условий, для самостоятельного развития кондиционных качеств.

Задание уроку:

  1. Провести инструктаж по безопасности жизнедеятельности на уроках по футболу.
  2. Углубить знание учеников по истории возникновения и развития футбола.
  3. Повторить правила игры в футбол.
  4. Развитие у учеников общей выносливости средствами специальных упражнений и учебной игры в футбол.
  5. Формирование у учеников навыков здорового образа жизни.
  6. Воспитание морально волевых качеств: дружбы, взаимопомощи, ответственности, за свою команду с помощью спортивной эстафеты.

Оборудование:

  • футбольные мячи,
  • секундомер,
  • фишки,
  • мультимедийная доска,
  • фото или видео,
  • камера,
  • гимнастические скамейки.

Методы обучения:

  • игровой,
  • метод соревнования,
  • наглядный,
  • метод упражнения,
  • робота в группе,
  • мозговой штурм.

Тип урока: вводный.

Содержание урока Дозировка Организационно-методические указания
1. Подготовительная часть. 15-20 мин.
  1. Организация учеников к уроку:

Построение по уровню физической подготовленности.

Проверка правильной осанки.

Приветствие.

Мотивация деятельности учеников, объяснение сущности деятельности школьников, на уроке.

Учитель: "Дети! Сегодня мы начинаем новую тему: "Футбол". С этим видом спорта вы уже знакомы, хорошо его знаете и умеете играть в эту интересную игру. Сегодня мы вспомним, как появилась на свет и развивалась эта интересная игра. Повторим правила игры в футбол.

Теоретическая часть урока.

Дети, сидя на гимнастических скамейках, слушают внимательно инструктаж по безопасности жизнедеятельности на уроках по футболу.

Инструкция появляется на экране. (Приложение № 1)

2. Класс разделить на 4 группы по 6-7 человек.

На экране появляются слайды по истории возникновения и развития футбола, правила игры и т.д. (Презентация № 2, Презентация № 3).

Задания для групп:

Ученики каждой группы внимательно слушают рассказ учителя, смотрят слайды.

Прослушав, ученики готовят творческие задания для другой группы.

В оценивании творческих заданий принимают ученики, которые освобождены от физической культуры, отнесенные к СМГ. Этих учеников учитель готовит предварительно к этому уроку.

30 сек.

30 сек.

1 мин.

1 мин.

 

 

12-17 мин.

 

Фронтальный метод

Обратить внимание на внешний вид учеников и самочувствия

 

 

 

 

 

 

(Презентация № 1)

 

(Презентация № 2, Презентация № 3).

Ученики, которые прослушали рассказ учителя и посмотрели слайды, составляют творческие задания, потом обмениваются заданиями между группой и выполняют эти задания.

Учитель может задать дополнительные вопросы, если возникла трудность в оценивании.

2.Основная часть. 20-15 мин.
  2. Практическая часть урока.

А теперь для практической части урока нам нужно размять свои мышцы, сделать разминку.

1. Разновидность ходьбы:

  • на носках;
  • на пятках;
  • на внутренней и внешней стороне стопы;
  • в полуприседе, в полном приседе;
  • прыжками в широком шаге, с подскоками.
  • спортивная ходьба.

2. Разновидность бега:

  • с высоким поднятием бедра;
  • из захлестом голени назад;
  • приставными шагами левым и правым боком;
  • с ускорениями, с остановкой по свистку и изменением направления движения.
  • равномерный бег.

3. Спортивная эстафета с футбольными мячами:

Ведение мяча правой ногой по прямой внешней частью стопы к стене, разворот, мяч в руки не брать, ведение мяча назад.

Ведение мяча левой ногой по прямой внешней частью стопы к стене, разворот, мяч в руки не брать, ведение мяча назад.

Ведение мяча между фишками: 1 игрок ведет мяч к стене, мяч оставляет около линии, назад двигается обычным бегом. Второй игрок вперед бежит обычным бегом, а назад ведет мяч между фишками.

4. Подведение итогов футбольной эстафеты.

 

 

2 мин.

 

 

 

 

2 мин.

 

 

 

2 мин.

 

3-4 мин.

3-4 мин.

 

3-4 мин.

 

 

Следить за правильной осанкой учеников

 

 

 

 

Ученики с низкой физической подготовленностью переходят на ходьбу по маленькому кругу (когда устанут).

 

 

 

(Презентация № 4)

Учитель говорит задание, на экране появляются слайды с объяснением, как правильно выполнять задание.

Ученик, который владеет фото или видеокамерой, снимает или фотографирует правильное и неправильное выполнение задания.

Потом, подключив фото или видео камеру к мультимедийному проектору, все ученики вместе смотрят на себя на экране, и видят свои ошибки, учитель комментирует просмотр.

3. Заключительная часть. 10 мин.
  1. Построение.

2. Спокойная ходьба с взмахами руки.

3. Пересмотр фото и видео материалов и подведение итогов урока.

4. Выставление оценок за урок:

5. Домашнее задание: пересмотр футбольных сайтов Интернета например: http://www.krugosvet.ru/articles/104/1010492/1010492a1.htm, подготовка реферата или творческого задания для других классов.

6. Выход из спортивного зала.

30 сек.

1 мин.

7 мин.

1 мин.

30 сек.

30 сек.

Упражнения на восстановление дыхания

 

 

 

 

 

Спортивным шагом

ПРЕЗЕНТАЦИИ К УРОКУ ПРИЛАГАЮТСЯ. НЕ ЗАБУДЬТЕ  СКАЧАТЬ!
Категория: ФИЗКУЛЬТУРА | Добавил: tineydgers | Теги: Урок физкультуры в школе, спорт, Здоровый образ жизни, конспект урока, в помощь учителю, скачать бесплатно
Просмотров: 2598 | Загрузок: 270 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0