Часть урока |
Частные уроки |
Содержание урока |
Дозировка |
ОМУ |
I
15’
(подго-товит.) |
Организовать класс к началу урока |
1) Построение в шеренгу |
1’ |
До урока подготовить инвентарь и проверить готовность обучаемых к уроку |
Настроить учащихся на активную работу |
2) Расчет. Сообщение задач урока |
1’ |
Напомнить правила техники безопасности |
Размять мышцы голени и стоп |
3) -Ходьба на внешних сторонах стоп; |
10 м |
Следить за осанкой соблюдать дистанцию |
-на внутренних сторонах стоп |
10 м |
-на внутренних сторонах стоп (руки на поясе) |
10 м |
-на пятках (руки за голову) |
10 м |
Подготовить организм занимающихся к нагрузке |
4) Бег:
- в медленном темпе; |
90” |
Следить за работой стопы.
Следить за дистанцией.
Следить за наклоном туловища вперед. |
- c высоким подъемом бедра |
30 м |
- с захлестыванием голени |
30 м |
- со сменой прямых ног |
30 м |
Восстановление дыхания |
5) Ходьба:
1-2 вдох
3-4 выдох |
40”- 50” |
Соблюдать дистанцию |
Организовать класс для проведения ОРУ |
6) Построение из колонны по одному в колонну по 2 поворотом в движении |
20”-25” |
"Через центр в колонну по 2 марш!”
Следить за правильностью выполнения. |
Размять мышцы шеи |
7) ОРУ и.п.-о.с.
-наклоном головы в перед |
4-6 раз |
Избегать резких движений |
- наклоном назад |
- наклоном вправо |
- наклоном влево |
II
20’
(основ-ная) |
Организовать класс к основной части урока |
8) Разделить класс на отделения. |
20”-
25” |
Объяснить задания каждому из отделений.
Следить за техникой и исправлять ошибки.
При выполнении комбинаций одни учащиеся выполняют страховку других.
Следить за техникой выполнения. |
Техника выполнения комбинаций. |
1-е отделение: комбинация по акробатике |
6’ |
Развитие координации. |
2-е отделение: комбинация на бревне |
6’ |
Развитие силы мышц рук. |
3-е отделение: комбинация на разновысоких брусьях |
6’ |
III
5’ (заклю чительная) |
Организовать класс для подготовительного урока |
9) Построение в шеренгу |
30” |
Команды |
Способствовать осмысленному изучению техники выполнения гимнастики и акробатических элементов |
10) Подведение итогов урока |
2’ |
Оценить работу учащихся на уроке |
Способствовать формированию навыков в самостоятельных занятиях |
11) Задать упражнение на дом |
1’30” |
Задание:
Дев. – упражнение на пресс 3 х 15 раз
Мальч. – отжимания
3 х 20 раз |