Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 14:45:57
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Авторская программа воспитательной работы "Вечный круг календаря"
06.03.2009, 11:25:14

Первый класс

Сентябрь

Тема: "В стране "Аленького цветочка”.

Задачи: Знакомство со школой, ее традициями. Развитие интереса детей к русским народным сказкам. Воспитание любви к школе, чувства коллективизма.

Подготовительная работа: Встреча с родителями, подготовка ими подарков к 1 сентября. Распределение ролей к празднику. Посещение школьного музея.

Октябрь

Тема:Час забавы (русский фольклор).

Задачи: Знакомство с русским народным литературным творчеством малых форм (пословицы, поговорки, потешки, частушки). Развитие интереса к фольклорному искусству. Воспитание любви к русскому языку.

Подготовительная работа. Разучивание скороговорок. Конкурс рисунков "Пословица – к слову молвится”.

Роль родителей: зрители, помощники.

Ноябрь

Тема:Русские потешки (игровая программа).

Задачи: Продолжить знакомство с русским фольклором (игры, докучные сказки). Развитие интереса к жизни и творчеству народа. Формирование гражданской позиции и чувства любви к Родине.

Подготовительная работа.Разучивание народных игр, частушек. Изготовление вместе с родителями русских народных костюмов. Выставка "Народные промыслы”.

Роль родителей:зрители, участники.

Декабрь

Тема:Рождество.

Задачи: Знакомство с традициями русского народа. Развитие интереса к устному творчеству народа. Воспитание человечности, гуманизма.

Подготовительная работа:разучивание рождественских гимнов и песен, колядок. Инсценировка. Беседа: "Что такое рождество”.

Оборудование: елка с фонариками, колокольчики, костюмы волхвов, ангела, свечи на подставках, магнитофон, запись медленной спокойной музыки. Звезда для колядников (переносная). Народные костюмы.

Родители в роли зрителей.

Январь

Тема: Звездный час (детская литература).

Задачи: Формирование условий для развития творческой личности, способности к самообразованию, самовыражению и практическому созиданию. Расширение кругозора ребенка. Воспитание личности, умеющей самостоятельно выбирать, принимать решения.

Подготовительная работа:Чтение произведений А.С. Пушкина, К. Чуковского, А.Л. Барто, С.Я. Маршака, Г.Х. Андерсена.

Роль родителей: 6 участников, зрители, помощники.

Февраль

Тема:: Папа, мама, я – спортивная семья.

Задачи:Формирование активной жизненной позиции. Развитие интереса к жизни народа через народные игры. Воспитание чувства гордости за свою семью, умения сопереживать.

Подготовительная работа: Беседа с семьями-участниками. Подготовка команд.

Роль родителей: участники 3-4 семьи.

Март

Тема: Праздник бабушек и мам (семейный праздник).

Задачи:Воспитание любви и уважения к матери на лучших традициях русского народа. Развитие умения практической помощи старшим. Знакомство с разнообразием традиций проведения семейных праздников.

Подготовительная работа:Беседа с семейными командами. Подготовка номеров художественной самодеятельности.

Роль родителей:6 участников, зрители, жюри.

Апрель

Тема: "Красная горка” народный праздник.

Задачи: Развитие духовного кругозора личности, способности к художественно-образному восприятию мира. Формирование любви к родному краю, осознание своей причастности к его истории. Подготовительная работа: Беседа о празднике Пасхи и пасхальной неделе.

Разучивание игр, закличек. Изготовление сувенирных яиц из папье-маше.

Роль родителей: зрители, участники.

Май

Тема: Праздник славянской письменности и культуры.

Задачи: Воспитание личности ребенка на лучших традициях русской культуры, через возрождение духовности. Развитие интереса к истории русского народа. Знакомство с историей русского языка.

Подготовительная работа. Беседа о святых Кирилле и Мефодии. Инсценировка русской народной сказки. Выставка рисунков.

Роль родителей:помощники, зрители.

Поле чудес для любимых мам.

Тема: "Легенды о цветах”

Цель: Формировать национальное самосознание. Работать над обогащением словарного запаса детей. Воспитывать взаимоуважение, формировать культуру достоинства.

Оборудование: Класс украшен к празднику 8 марта. Карточки с буквами. Барабан "поле чудес” или юла со стрелкой. Призы.

Подготовка: Подготовить помощников, выучить с ними стихи, инсценированные зарисовки. Подготовить несколько номеров художественной самодеятельности для музыкальных пауз.

Ход.

Музыкальное вступление.

Ребенок:

Дорогие наши мамы и бабушки!
Пусть будет каждый день весны
Для Вас особенно чудесным
И полным ясной глубины
И пряных запахов древесных.
Пусть алый цвет и бирюза
Рождают праздничность и песни,
И будут яркими глаза,
И будут радостными вести.

Ведущий:

Представление 1 тройки игроков. (3 мамы со своими детьми)

1 тур.

Ведущий: По древнерусской легенде, морская царевна Волхова полюбила юношу Садко, а он отдал сердце любимице полей Любаве. Опечаленная Волхова вышла на берег реки и стала плакать. И там, где падали слезинки царевны, вырос цветок – символ любви и грусти. Назовите этот цветок? (Ландыш)

2 тур.

Ведущий: Древние люди наделили этот цветок сверхъестественными свойствами, предполагая, что в цветок переселяется душа человека, чтобы пообщаться с живущими родственниками и друзьями. (Бессмертник)

3 тур.

Ребенок:

Зеленый луг, как чудный сад,
Пахуч и свеж в часы рассвета.
Красивых, радужных цветов
На нем разбросаны букеты.

Ведущий:Вы, наверное, все слышали о цветочных часах. Так, например, в 7 часов просыпается осот, в 8 ч – раскрывается вьюнок, в 9 ч– полевая гвоздика, а какой цветок просыпается в 6 ч утра? (Одуванчик)

Игра со зрителями.

Ведущий:Как называется растение, которое в древнем Перу называли Маис?

(Кукуруза).

Финал.

Ведущий:По русским преданиям, жила в деревне красавица. И ценила она выше всех достоинств верность, чистоту и взаимность.

Любила эта девушка ходить в венке, сплетенного из любимого растения: весной – с белыми цветами, а осенью – с красными ягодами.

На беду подрастающей красавицей любовались не только жители деревни, но и внук Чингисхана, будущий Батухан. Но, увы, девушка любила своего жениха.

Не выдержал Бату. Воровски выследил россиянку и бросился к ней. Выхватила она из-под шушпана кинжал.

А когда Бату все-таки приблизился к ней, ударила себя в грудь кинжалом и упала на куст с белыми цветами.

Никто не помнит, как звали молодую россиянку, но знают, что в честь этой девушки и ее любимого растения стали называть на Руси всех девушек и молодых женщин.

Что это за растение? (Боярышник).

Суперфинал.

Ведущий:

Однажды небо упрекнуло ниву:

- Все что населяет землю, славит меня, а ты нет.

-Я тебе благодарна, но не умею выразить свою любовь.

Хорошо,- сказало небо – Если ты не можешь подняться ко мне, я сойду к тебе.

И случилось чудо: на ниве выросли цветы, похожие на небо. С тех пор колосья хлеба при каждом дуновении склоняются к посланцам неба.

Назовите посланца неба? (Василек)

Вручение призов победителям и всем участникам.

Праздник для мам завершается небольшим концертом и чаепитием.

Колесо истории

День защитника Отечествадля лучших пап.

Цели: Воспитывать любовь к Родине, уважению к ее защитникам. Развивать умение работать коллективно, уважать мнение других, высказывать свое мнение. Учить анализировать исторические факты на примере самых известных событий в истории российского государства.

Оборудование:цветные шары, рисунки карет, варианты ответов, круг с цветными лентами, карточки с цифрами 100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800.

Магнитофон.

Ход.

Представление участников-пап. Разыгрываются сектора, в которых будет каждый из трех пап командиром.

1 тур.

Помните ли вы картину Васнецова "Богатыри”?

1 вопрос: С каким оружием изображен Алеша Попович?

Варианты ответов: 1. Копье, 2. меч, 3. лук.

Инсценировка.

Деревенский дом. Хозяйка стряпает. Маленький мальчик играет, скачет на импровизированной лошадке.

Заходит девочка: " Ой, матушка, колокола раззвонились нынче. Праздник, что ли какой? Народ веселиться.”

Матушка: "Так как же не праздник, у князя то нашего Всеволода Большое Гнездо еще один внук родился, еще один защитник будет земли нашей. Вот подрастет чуть, отец его на коня посадит и деревянный меч в руки.”

Мальчик: И я хочу защитником быть, меч хочу.

Матушка: Погоди, отец с работы вернется, сделает меч тебе липовый. Пойдемте и мы на улицу выйдем. (Надевают платки на голову и выходят.)

2 вопрос:Какой великий полководец родился в 1220 году?

Варианты ответов: 1) Александр Невский. 2) Дмитрий Донской. 3) Ярослав Мудрый

3 вопрос. Защищая, какой город и одержав в бою победу, князь Александр Ярославович получил свое прозвище Невский?

Варианты ответов: 1) Москва. 2) Тверь. 3) Новгород.

Игра "Удачное путешествие”.После каждого тура вызываются по 1 ребенку из команды в руках у них воздушные шары, соответствующие названию команды. Дети под музыку бегут вокруг круга с цветными секторами. Музыка резко обрывается. Участник этой игры, чей шар по цвету совпал с цветом сектора, на котором стоит, приносит своей команде дополнительные 100 верст.

2 тур.

Инсценировка.Девушка-крепостная чистит самовар, напевая под нос какую-то песенку. Вбегает вторая девушка: "Ой, что я сейчас видела! Ваш молодой барин скинул тулуп и в прорубь – бултых!”.

1 девушка: Ну и что же?

2 девушка: Заболеет.

1 девушка: Нет, он это каждый день делает и зимой, и летом. Уж как решил, так и будет. Хороший у нас барин, вот только уедет скоро в армию служить.

2 девушка: А что так грустно? Ну и что, что армия…погоны, усы – генерал!

1 девушка: Да, генерал! Наш то барин рядовым пойдет!

2 девушка: Это еще почему?

1 девушка: В господских семьях как… Родился мальчик – его сразу в армию записывают. Он еще с няньками гуляет, а числится лейтенантом. Барский сынок растет – растут его чины, да звания. А наш барин так много болел в детстве, что его родители решили: никогда не будет их сын военным. Не стали его никуда записывать. Но наш барин, что решит так тому и быть. Уйдет в армию рядовым.

2 девушка: Ну, надо же какой упорный.

1 девушка: Ладно, некогда мне тут с тобой, пора самовар ставить. (уходит)

1 вопрос:О ком из полководцев идет речь?

Варианты ответов: 1) А. В. Суворов. 2) Ушаков 3) Нахимов.

2 вопрос:

Ребенок рассказывает:

По настоянию Петра 1 Боярская дума в октябре 1696 года приняла решение: "Морским судам быть!” В ту пору государева казна была пуста.

Петр 1 опять обратился к Думе. В ноябре 1696 года Боярской думе пришлось принять решение: владельцы крестьянских дворов, монастыри и люди, имевшие крепостных крестьян, должны были организовать так называемые компании. К началу 1697 года было создано 52 такие компании, обязанных за год за свой счет построить по кораблю и направить по одному плотнику в центр кораблестроения.

Вопрос:Где был центр кораблестроения?

Варианты ответов: 1) Архангельск. 2) Воронеж 3) Санкт-Перебург.

3 тур.

1. Покажите дату, которая соответствует изображенному поединку Челубея с Пересветом. Учитель открывает картину М. Авилова " Поединок Пересвета с Челубеем.”

Варианты ответа: 1) 1220 г. 2) 1480 г. 3) 1380 г.

2. В 1242 году произошло "Ледовое побоище”. Как назывался месяц в древнерусском календаре?

Варианты ответа: 1) Студен 2) Березозол 3) Зарев.

3. В войне 1812 года участвовали башкирские полки. Сколько их было?

Варианты ответа: 1) 1. 2) 28. 3) 20.

4 тур.

1. Где родился Павел Степанович Нахимов?

Варианты ответа: 1) Рязанщина 2) Томбовщина 3) Смоленщина.

Ребенок дает справку о П.С. Нахимове.

2. Блокада какого города во время Великой Отечественной войны длилась 900 дней.

Варианты ответа: 1) Брест 2) Ленинград 3) Одесса

3. На доске фотографии героев Советского Союза, выберите портрет трижды героя Советского Союза. Кто он?

Вариант ответа: Кожедуб, Матросов, Губайдуллин.

Финал.

1 шаг. Решающее сражение в Великой Отечественной войне произошло под Сталинградом. Как сейчас называется этот город?

2 шаг. Назовите год и месяц победы в Великой Отечественной войне.

3 шаг. Вам предстоит назвать имя человека, участника русско-японской войны, который побывал с экспедицией на северном полюсе, а после октябрьской революции не оставил своих убеждений и сражался на стороне белой гвардии.

Варианты ответа: 1) Врунгель. 2) Врангель. 3) Врубель.

Вручение призов участникам. Поздравления детьми ветеранов и пап.

Категория: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, 1-4 классы, Уроки в начальных классах, начальная школа, конспект урока, в помощь учителю младших классов, скачать бесплатно
Просмотров: 1407 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 40
Гостей: 40
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0