Чтобы выполнить задание надо знать:
- Что такое семья, имена своих родственников (близких).
- Помнить по изученные орфограммы.
Выполнив это задание, вы научитесь
- самостоятельно работать с учебником по плану
- делать выводы
- писать сочинение по заданной теме и опорным словам.
№ п/п |
Задание |
Где искать |
Как выполнять |
Дополнительные источники |
1. |
Прочти текст: «Чем сильна семья?» |
Уч-к «Чел и общ-во» с.38 |
|
|
2. |
Продолжи предложение.
Семья: кормит, одевает, …
|
Из текста с.38 |
! в тетр.
К |
Ш, памятка по списыванию |
3. |
Прочти текст «Родственные связи»
|
С.39-40 |
|
|
4. |
Вставь вместо пропусков необходимые слова
1. Сын, брат, племянник.
2. Дочь,?., племянник.
3. Отец, муж, супруг,?
4. Мать,?.., супруга, …?
|
|
! в тетр.
К |
Ш,
памятка
(орф. № 5,6) |
5. |
Рассмотри, как составлено «родословное дерево».
|
Схема на доске |
|
|
6. |
Попробуй составить родословное дерево своей семьи. |
|
! в тетр.
К |
|
7. |
Прочти текст «Твои дедушка и бабушка».
|
с.39 |
|
|
8. |
Ответь на вопросы.
|
с.39 |
●‑● (К,У) |
|
9. |
Допиши начатые предложения, применяя опорные слова.
|
|
|
Ш (образец) |
|
Моя бабушка.
Мою бабушку зовут … … .
Бабуля … , … .
Я бабушке … , … .
Бабуль меня … и … .
Я … свою бабулечку!
|
|
|
Памятка по списыванию |
|
Опорные слова.
2. добрая, нежная, ласковая, справедливая, умная;
3. помогаю по дому, читаю книги, мою посуду, покупаю продукты;
4. любит, воспитывает, балует, нежит, ухаживает;
5. уважаю, люблю, не обижаю, обожаю.
|
|
|
|
10. |
Прочти пословицы:
1. Вся семья вместе, так и душа на месте.
2. Хороша внучка Аннушка, если хвалит бабушка. |
|
! в тетр.
запомни |
|
|