Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 15:14:17
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Решение задач Урок математики во 2 классе
09.03.2009, 13:10:45

1.       Задачно-целевой этап.                   3 мин.

Ø     Тема нашего урока «Решение задач»

Давайте подумаем, что же мы будем делать на уроке?

 

Дети: Мы будем решать задачи

 

Ø     А что мы должны знать и уметь, чтобы решить задачу?

 

Дети: Мы должны уметь:        - читать задачу

                                                - составлять модель

                                                - определить ∆ - ? Ο - ?

                                                - помнить о ловушках

 

Ø     С чем вы можете справиться хорошо? А где испытываете затруднения?

 

Дети: Умеем все, но трудности испытываем при построении модели.

 

Ø     Вот этим мы сегодня и займемся. И к концу урока попробуем составить модели к задачам и решить их.

 

2.       Вводно-эмоциональный этап       10 мин.

 

Ø     Ну а сейчас я предлагаю вам посмотреть на доску. Что дано у нас в таблице?

 

Дети: Схемы – лучики.

 

Ø     Из чего схемы составлены?       

Дети: величин

Ø     Что данные схемы могут рассказать о величинах?

Дети: Какая величина ∆  и Ο

 Назови по схеме целую величину и часть (работа по таблице)

 Ø     Молодцы! А как вы это делали? Научите нас.

 Дети: К  Ο величине лучики сходятся, а к ∆ - расходятся.

 Ø     А можно ли по-другому показать О величину и ее части?

 Дети: Можно с помощью чертежа

 Ø     А при помощи чего выполняется чертеж?

 Попробуйте это показать на примере схемы № 4. Сравните свои результаты, у кого совпали результаты – поднимите руки.

Если у всех мнения совпали,                     Если есть разногласия, то сейчас

то «Замечательно …»                                «Выясним в чем дело…»

 У меня есть несколько чертежей. Посмотрите.

Ø     Есть ли среди них такие же как и у вас?

Дети: Есть  № 1, 3.

Ø     Так кто же прав? А почему вы не выбрали чертеж № 2? (дети находят отличия)

Ø     Как данный чертеж сюда попал?

Дети: Он подходит к схеме № 3

Ø     Итак: как же по чертежу вы определили О величину и часть.

 3.       Разминочный этап.    5 мин.

 Ø     Можно ли данные чертежи назвать моделями задач?      (Дети: нет)

Ø     Почему?

Дети: Все величины известны, а в задаче есть неизвестная величина

Ø     Как мы обозначим неизвестные величины? 

Дети:           X       Z       Y

Ø     Можем ли мы превратить чертеж в модель задачи? Как?

Дети: Заменим какую-либо величину на x, z, y.

Замените!

Ø     А как мы можем найти ее? А если я заменю другую величину, ее как найдете?

Ø     Спасибо! Расскажите, как вы рассуждали, когда выбирали решения?

Дети:           ∆ = О - ∆ , если находим ∆ то от О отнимаем ∆ ,

                   О = ∆ +∆ , если находим О, то части складываем.

Ø     А у меня еще модели задач есть. И решения к ним.

Помогите разобраться какая модель подойдет к каждому решению?

(работа дифференцирована.   Кр., ж., з. – с ловушкой)

Ø     Почему ловушки? А что надо изменить?

Ø     Итак: как будем находить О - ?   ∆ - ?

 4.                 Сравнительный этап.

 Ø     А теперь перейдем к экспериментальной части. попробуем составить еще одну модель задачи.

Сегодня девочки рассказывают про своих хомячков. А теперь они задают вам задачу. Один съедает А корма, а другой В. Как вы думаете, кто съедает больше?

Определите:

Ø     Как это можно зафиксировать?

  Ø     А вот на сколько больше, вы можете показать? (найти)

Ø     Что вы должны сделать для этого?

Зафиксируйте модели.

Покажите на сколько больше. А на сколько меньше?

 

Ø     А как вы будете рассуждать, находя эту величину? А почему? (т.е. Х - ∆ )

 Стр. 106      Прочитайте задачи, определите те, что подходят к данной модели?

Ø     Какая группа сколько нашла задач?

Чтение задачи и показ, решение

Ø     Как вы решите задачу?

 5.                 Демонстративный этап.

 Ø     Ну, а теперь вы уже и сами сможете составить модели к задачам и решить их.

Каждая группа получает задачу и решает. Результат предъявляет для класса на доске.

Задачи:

Ø     У кошки родились 5 рыжих, 2 белых и 1 пестрый котенок. Сколько котят родилось?

 Ø     В саду 8 кустов малины и В кустов крыжовника. На сколько больше кустов малины, чем крыжовника?

 Ø     Дикая утка от южного моря до северного летит А дней, а дикий гусь на С дней больше. Сколько дней летит дикий гусь?

 Ø     На ветке сидело 9 воробьев и 3 снегиря. На сколько снегирей меньше, чем воробьев?

 

Дети высказывают свои мнения согласия и несогласия.

 7.     Рефлексивный.

Ø     Вот мы и справились с задачами урока. Что у вас получилось хорошо и легко. Где вы испытывали затруднения?

Категория: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, 1-4 классы, Уроки в начальных классах, начальная школа, конспект урока, в помощь учителю младших классов, скачать бесплатно
Просмотров: 1761 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/3
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 31
Гостей: 31
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0