Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 17:22:42
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Урок-конкурс: "Защита проектов"
[ Скачать с сервера (39.0 Kb) ]24.02.2009, 22:05:11
 Цели урока:
  1. Образовательные: способствовать формированию у учащихся умений проектировать изделия, излагать практический материал, обобщать, анализировать.
  2. Развивающие: способствовать формированию навыков делового партнёрства, представления своей работы, умений коллективного планирования, держаться перед аудиторией, отвечать на вопросы.
  3. Воспитательные: способствовать развитию творчества и познавательной активности учащихся; воспитывать положительную мотивацию к проектированию, чувство ответственности.

Методическое оснащение урока: карточки с заданиями, проекты учащихся, оценочный лист, литература по профилю обучения, призы, грамоты, канцелярские товары.

Методы обучения: проблемно-поисковый, метод стимулирования интереса к учению.

Форма: групповая.

Тип урока: урок контроля оценки знаний, умений, навыков.

Вид: урок-конкурс.

Проектная деятельность по предмету технология – это составная часть программы обучения по любому профилю. Каждый ученик выполняет проект, защищает его, представляя практическую часть и пояснительную записку, которая соответствует определенной структуре (если это не исследовательская работа). Учитель в ходе выполнения направляет и контролирует деятельность учащихся, оценивая её на промежуточных этапах, так как пошив швейного изделия – это продолжительный процесс. Кроме того, параллельно ведётся работа по оформлению пояснительной записки. В результате, к защите проектов учитель уже оценил деятельность каждого ученика. Пояснительная записка проектов одинакова по своей структуре, но в каждом проекте есть свои особенности, которые изложены в таких разделах как: введение, историческая справка, варианты выбора моделей, описание модели, самоанализ и др.

Представленный урок-конкурс "Защита проектов” даёт возможность не только учителю выявить эти особенности, но и учащимся в группе определить их для представления.

ХОД УРОКА

I. Вводная часть

Организационный момент:

  • приветствие учащихся;
  • доведение до учащихся темы и плана урока;
  • представление членов жюри;
  • проведение жеребьёвки с целью определения состава команд.

2. Вводный инструктаж.

Учитель: "Уважаемые девушки, сегодня вы будете защищать свои проекты в условиях конкурса команд. Состав каждой команды сформировался по результатам жеребьёвки. Участники, вытянувшие номера 1, 2, 3, разделитесь на команды соответственно номеру команды 1, 2, 3.

Цель каждой команды – набрать наибольшее количество баллов.

Условия конкурса: выбрать капитана команды и определить выступающих по каждому заданию. Для проведения конкурса каждой команде выдаётся лист с заданиями (приложение №1). Члены команды должны выбрать выступающих с учётом предъявленных проектов. Капитан команды фиксирует на листе с заданиями выступления членов команды.

Например, задание: представить выбор материалов и оборудования. Просмотрев все варианты по этому вопросу в своей команде, определяете лучший и исполнитель этого проекта представляет свой вариант жюри. Итак по каждому заданию. Задания у команд одинаковые, победит та команда, которая заработает больше баллов.

Жюри: "За каждое задание вы можете получить от 1 до 3 баллов. Максимальное количество баллов – 42. Представляю вам критерии оценок (приложение №2):

  • соответствие излагаемого материала заданию;
  • использование средств наглядности при выступлении;
  • уверенность во время выступления, логика изложения материала.

Учитель: "Есть ли вопросы у участников конкурса? Все вопросы исчерпаны, команды готовятся к защите проектов”.

II. Конкурс "Защита проектов”

Учитель: "Команды определили выступающих по каждому заданию. Напоминаю, что выступающие представляют материал из своего проекта. Итак, приступаем к защите проектов”.

Задание 1.

 

 

Задание 2.

Задание 3.

Задание 4.

Задание 5.

Задание 6.

Задание 7.

Задание 8.

Задание 9.

Какие типы проектов вы знаете?

Основные проблемы выполнения проекта.

Какие виды проектов вы знаете?

Опорная схема-размышление.

Цель выполнения проекта.

Задачи выполнения проекта.

Представить обоснование выбора проекта.

Представить историческую справку.

Перечислить ассортимент проектов швейных изделий в команде.

Представить варианты выбора моделей с кратким описанием.

Представить наиболее удачно выполненный эскиз модели и её описание.

Представить выбор материалов. Выбор оборудования.

Продемонстрировать наиболее сложный вариант моделирования основной выкройки.

Представить технологическую последовательность изготовления швейного изделия.

Задание 10. Представить технологическую карту.
Задание 11. Представить расчёт материальных затрат на швейные изделия и наиболее

удачное экологическое обоснование.

Задание 12. Реклама всех швейных изделий.

Задание 13. Дать понятие основным терминам.

Задание 14. Представить источник литературы, которым вы пользовались наиболее

часто при выполнении проекта.

III. Заключительный этап

Учитель: "Пока жюри подводит итоги, прошу членов команды проанализировать свою деятельность при защите проектов: выявить лидеров в команде, отметить что удалось, а также недостатки. По этому вопросу слово предоставляется капитанам команд”.

Выступление капитанов команд по анализу деятельности членов команды.

Учитель: "Для подведения итогов слово предоставляется жюри”.

Жюри:

  • определяет и награждает команду-победителя;
  • определяет лидеров в каждой команде;
  • награждает учащихся за выполненный проект по номинациям: оригинальность, сложность технологической обработки, глубокий самоанализ, маркетинговое исследование.

Учитель: "Спасибо всем за работу. До свидания”.

Категория: ТЕХНОЛОГИЯ | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, конспект урока, обслуживающий труд, скачать бесплатно, трудовое обучение, Урок технологии в школе
Просмотров: 2364 | Загрузок: 255 | Рейтинг: 0.0/0
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0