Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Вторник, 24.12.2024, 06:06:45
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Новогодний калейдоскоп (с элементами проекта)
20.03.2009, 21:55:14

Учебная тема: Семейные праздники.
Тема урока: Новогодний калейдоскоп (с элементами проекта).
Цели урока:
Познавательная:
- познакомить девочек с новогодними обычаями и традициями разных народов;
- познакомить о правилами составления новогодних композиций;
- с праздничной сервировкой стола;
- с основами выполнения проекта
Обучающая:
- научить изготавливать новогодние композиции и Рождественские венки;
- научить, как красиво складывать салфетки на праздничный стол;
- обучить соблюдению правил техники безопасности при работе с колюще-режущим инструментом.
Развивающая:
- развить творческое воображение;
- эстетический вкус и восприятие;
- интерес к дальнейшему выполнению проекта;
- скрытые таланты ребенка;
- эмоциональный отклик на воздействие художественно выполненных изделий;
- способность к переносу умений, усвоенных на уроке с одного материала на другой.
Воспитывающая:
- воспитывать стремление к самостоятельности;
- воспитывать у детей готовность участвовать в художественно-ручном труде;
- желание сделать своими руками полезные, имеющие художественные достоинства вещи;
- уважение к традициям разных народов;
- взаимопомощь и взаимоконтроль.
Тип урока: урок-семинар творчества, формирование новых умений и практических применений.
Метод обучения: частично-поисковый (эвристический) Урок с элементами проекта и межпредметными связями с иностранным языком, экологией, историей.
Оборудование и инструменты:
- праздничное оформление кабинета (плакаты, облако и т.п.);
- музыкальное оформление;
- образцы новогодней композиции и Рождественского венка;
- природный материал и украшения для практических работ;
- методические разработки по проекту;
- инструкционные карты;
- ножницы, проволока и т.п.
Ход урока
I. Организационная часть
а) приветствие
б) отмечание отсутствующих
в) план на урок
П. Актуализация опорных моментов
а) Новый год - семейный праздник
б) проект - цели, задачи
в) практическая работа
Ш. Систематизация опорных моментов. Подведение итогов.
IV. Домашнее задание

Конспект урока

Деятельность учителя
Деятельность учащихся
I. Организационная часть: Здравствуйте, девочки. Садитесь. Кто сегодня отсутствует? Спасибо. Сегодня на уроке мы с вами:
- узнаем новогодние традиции разных народов;
- узнаем, почему наряжают елку и к кому приходит Дед Мороз?
- изготовим новогоднюю композицию;
- накроем новогодний стол;
- будем поздравлять друг друга, петь песни, пить чай.
В общем, мы сегодня весело и красиво посемейному встретим Новый год. Открываем тетради и записываем число и тему урока.

 

 

 

Девочки записывают число и тему урока

II. Актуализация опорных моментов а) Новый год - самый любимый и долгожданный семейный праздник. В глубокой древности Новый год связывали чаще всего с весной - началом возрождения природы. На Руси этот праздник отмечался 1 марта С 1343 года церковь ввела Ново-летие и Новый год стали праздновать 1 сентября - как символ хорошего урожая и окончания полевых работ. И так продолжалось до 1700 года А какие же еще существуют новогодние традиции на Руси нам расскажет, (после сообщения анализ - 2-3 предложения)
И стал январь новогодьем славен. Жгли на улицах костры, плясали вокруг них, приказывая солнцу согревать землю.
Новый обычай прижился быстро. А раньше в эту пору был другой праздник - святки, дни священного торжества - Рождества Христова, которые начинались 25 декабря и заканчивались 5 января. Было много обычаев, танцев, песен (колядок) и конечно же гаданий.
Много обычаев и традиций празднования Нового года в других странах. Например, в Болгарии дети гуляют по улицам и бьют еловыми ветками прохожих, в знак счастья в наступающем году.
Девочка рассказывает о новогодних традициях на Руси
А какие Рождественские традиции у американцев нам расскажет... (после доклада анализ - 2-3 предложения) Девочка читает доклад о традициях американцев
Но есть одна традиция, которая есть у всех народов? Это какая? Девочки отвечают
Правильно - наряжают елку и ждут в гости Деда Мороза. Откуда идет эта традиция нам расскажет... (после докладов - анализ 2-3 предложения) Девочки читают доклады о елке, Дедах Морозах, Санта-Клаусе
А вы знаете, что не во всех странах Новый год встречают елками и Дедами Морозами Например: - В Японии в Новый год наряжают ветки бамбука и Дед Мороз называется - Сеюцу-сан; - Во Вьетнаме Новый год встречают веткой персика; - Дед Мороз в Швеции - Лючеле; - В Испании - Баббо Натале. б) Наш урок называется Новогодний калейдоскоп с элементами проекта Так давайте вспомним:  
1.Что же такое проект?
2. Для чего мы его делаем, т.е. какие задачи мы ставим?
З.С чего начинается разработка, творческого проекта?
4. А как можно сформулировать нашу проблему? (на магнитную доску вывешиваю листы с проблемой и способом решения)
Девочки отвечают.
Это для нас проблема? Да. А как мы ее можем решить? Оценив все способы на чем мы остановим свой взгляд? На украшении помещения и украшения праздничного стола. Сразу мы можем это сделать? Конечно нет. Давайте подумаем как можно украсить помещение, (на магнитную доску вывешиваю проблему "Украсить помещение" и способы решения) Находит решения проблемы и оценивают их и выбирают лучшее
Выбиваем лучшее, после оценки для практической работы Находят решения проблемы, оценивают и выбирают лучшее

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая работа

"Изготовление Рожденственского венка" Материал, инструменты: ветки сосны, украшения, проволока, ножницы, инструкционные карты
Следующая проблема: красиво украсить стол. А какие есть новогодние традиции украшения стола нам расскажет...

Выбрав лучшее, мы с вами красиво сложим салфетки и расставим визитки.

Девочки делают

Девочка
читает доклад

 

Практическая работа
"Красиво украсить праздничный стол" Материал, инструменты: визитки, украшения, угощение.
Девочки сервируют стол, приглашают гостей пить чай
У всех народов есть еще одна традиция: поздравить друг друга с Новым годом. Девочки поздравляют друг друга, поют песни на разных языках
III. Систематизация полученных знаний:
а) Что нового узнали на уроке?
б) Захотелось ли заниматься дальнейшей разработкой проекта?
в) Понравился ли вам урок?
А чтобы это проверить, проведем оценку качества.
Если урок понравился - бросаем вверх весь серпантин.
Если не очень - то половину.
Если не понравился - ничего не бросаем.

 

 

Девочки бросают вверх серпантин.

IV. Домашнее задание
Написать сочинение о сегодняшнем уроке.
Придумать рекламу своему товару.
Спасибо за урок.
До свидания.

 

Записывают в дневник

 




















Категория: ТЕХНОЛОГИЯ | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, конспект урока, обслуживающий труд, скачать бесплатно, трудовое обучение, Урок технологии в школе
Просмотров: 1464 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0