Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Суббота, 04.05.2024, 15:20:43
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Проектирование цветочных клумб
14.04.2009, 12:17:40

Цель:

·         Сформировать представление о видах цветочного оформления.

·         Научить создавать проект цветочного оформления с помощью графической программы Corel Draw.

Задачи:

·         обобщить, закрепить полученные знания по курсу «Ландшафтный дизайн» и «Создание графических объектов в CorelDraw»;

·         научить видеть проявления изученных закономерностей в окружающей жизни;

·         совершенствовать навыки проектирования задач при постановке проблемы;

·         повышать мотивацию обучения;

·         расширить кругозор;

·         развить познавательный интерес, творческие способности учащихся,   логическое мышление и умение использовать компьютерные программы для создания проектов;

Форма: Интегрированный урок.

 

Оборудование: ПК, программа CorelDraw, PowerPoint, колонки, проекционный аппарат, экран.

Дидактический материал:

·         опорные конспекты:

«Образцы цветочных клумб»,

«Этапы выполнения проекта»,

«Виды растений»;

·         слайды «Ландшафтное искусство» и «Виды цветочного оформления клумб»;

·         рисунок территории школьного участка в программе CorelDraw;

·         словарные слова.

Ход урока.

1.             Организационный момент. Ввод в тему урока. – 3 мин.

2.             Виды цветочного оформления клумб. – 3мин.

3.             Способы создания проектов цветочного оформления – 7мин.

4.             Выполнение проекта с помощью ПК. –30 мин.

5.             Подведение итогов. – 2 мин.

1.             Организационный момент.

Здравствуйте уважаемые коллеги и ученики.

Сегодня у нас необычный урок. Его будут вести два преподавателя: Юлия Сергеевна, ландшафтный дизайнер и Ирина Владимировна, методист ИКТ и учитель информатики.

 

Чтобы подвести детей к теме урока под «Лунную сонату» Бетховена начинается показ слайдов с видами оформления цветочных клумб.

 

Далее урок продолжает ландшафтный дизайнер.

–Красиво?

–Скажите, пожалуйста, вы хотели бы иметь такие цветники у себя дома, на даче, около школы? Ответ учеников.

Как вы думаете, какая тема урока у нас сегодня? Ответ учеников.

 

Тема: Проектирование цветочных клумб

–Сегодня мы с вами научимся проектировать цветочные клумбы. На создание такого проекта отводится один урок. Каждый проект, созданный вами, будет оценен в конце занятия.

 

2.        Виды цветочного оформления клумб.

–Наиболее часто для оформления клумб используют цветы:

(слайд с образцами цветов для клумб)

·         цинерария,

·         виола,

·         бархатцы,

·         кохия,

·         петуния.

Основным фоном при оформлении клумб является зелёный газон.

Чтобы создавать цветники, ландшафтному архитектору необходимо выполнить предварительный проект.

 

3.        Способы создания проектов цветочного оформления.

– Проект можно нарисовать на бумаге при помощи карандаша, кисти и красок. (Слайд с готовыми проектами).

 

–Посмотрите, какие проекты выполнили студенты аграрного колледжа на бумаге. Обратите внимание на разнообразие форм (круг, овал, квадрат, прямоугольник, ромб и тд.), цветов и конфигураций клумб. На создание такого проекта потребовалось несколько часов.

 

Далее урок продолжает учитель информатики.

(Слайд с видом программы Corel Draw).

–Такие же проекты можно создавать и при помощи компьютера. На сегодняшний момент существует множество графических редакторов. Наш проект мы будем создавать с помощью графической программы Corel Draw.

(слайд с задачами урока).

– Сегодня на уроке вам необходимо:

·         подобрать вид цветка и геометрическую форму клумбы;

·         выбрать инструменты для проектирования цветочной клумбы;

·         оформить готовый проект с  помощью компьютера.

 

– Готовый проект должен содержать следующие компоненты:

·         заголовок

·         рисунок клумбы

·         таблицу с выбранными цветами и их цветовым оформлением.

·         заполненную таблицу с фамилией выполнившего проект.

(слайд с видом готового оформленного проекта).

 

– При работе над проектом вам помогут опорные конспекты: «Образцы цветочных клумб», «Этапы выполнения проекта», «Виды растений».

! Обратите внимание, что выбранные цветы на проекте обозначаются определенным колером с указанием его цифры, которые заносятся в таблицу.

 

4.        Выполнение проекта с помощью ПК.

Учащиеся создают проект на компьютере в программе Corel Draw.

 

Пока дети работают над проектом, учитель проецирует на доску план школы с окружающей её территорией. Когда проекты цветочных клумб готовы и учащиеся приступили к заполнению таблиц, учитель копирует созданные проекты с ПК учеников и под руководством ландшафтного дизайнера перемещает их на подходящий участок школьной территории.

Дети закончили оформлять свои проекты, а на доске готов проект оформления школьной территории с компьютерными эскизами ребят.

 

5. Подведение итога урока.

·        скорость выполнения проекта по сравнению с рисованным эскизом намного выше,

·        качество построений фигур и линий,

·        возможность исправить ошибку при построении чертежа,

·        возможность изменить (модифицировать) форму клумбы,

·        подобрать и изменить цветовое оформление не перерисовывая весь проект,

·        результат своей работы можно сразу увидеть применительно к конкретной территории или земельному участку.

 

Объявление оценок учащимся за выполненный проект.

Категория: ТЕХНОЛОГИЯ | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, конспект урока, обслуживающий труд, скачать бесплатно, трудовое обучение, Урок технологии в школе
Просмотров: 5195 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0