Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Суббота, 04.05.2024, 10:45:15
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Периметр фигур; расчет длины тесьмы для обработки деталей тесьмы для обработки деталей (интегрированный урок математики и швейного дела)
15.07.2009, 21:06:20

Тема: Периметр фигур

I. Цель урока

образовательная:

 углубить, обобщить и систематизировать материал;

 связать его с жизнью и практической деятельностью учащихся;

 использовать знания в новых ситуациях;

 воспитывать положительные личностные качества (аккуратность);

 создать условия для выявления взаимосвязи между уроками математики и трудового обучения, периметром и расчётом расхода тесьмы для отделки, для использования знаний в новых ситуациях;

 формировать конструкторско-практическую деятельность;

 продолжать развитие геометрических представлений и математического воображения;

коррекционная:

 развивать логическое мышление и память методом упражнений;

 способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности учащихся (учить анализировать, выделять главное, сравнивать, строить аналоги);

 способствовать развитию сенсорной сферы учащихся (развитие глазомера, точности и тонкости различия формы треугольника);

воспитательная:

 способствовать формированию развития трудовых и эстетических качеств личности.

Методическое оснащение урока:

ü цветные треугольники (равносторонний, разносторонний, равнобедренный, тупоугольный, остроугольный, прямоугольный)

ü стенд с геометрическими фигурами

ü карточки-задания для устного счёта

ü тесты

ü образец сумки

ü образец крепёжного угольника

ü крой сумок с рисунком отделки

План:

1)    Организационный момент.

2)    Проверка домашнего задания. Устный счёт. Математическое лото.

3)    Подготовка к комплексному применению знаний и умений (воспроизведение и коррекция умений для решения задач в новых ситуациях).

4)    Подготовка к обобщающей деятельности.

5)    Обобщение знаний силами учащихся.

6)    Физкультминутка.

7)    Контроль ранее полученных знаний (тест).

8)    Обобщение знаний учителем, использование обобщённых знаний при решении жизненно-практических задач в новых ситуациях.

9)    Домашнее задание.

10)   Подведение итогов.

II. Ход урока:

1)    организационный момент

1.1) приветствие

1.2) проверка явки учащихся

1.3) заполнение учителем классного журнала

1.4) проверка подготовки учащихся к уроку

1.5) настрой учащихся на работу

1.6) доведение до учащихся плана урока

2)    Математическое лото. Устный счёт.

2.1) Сколько пододеяльников можно сшить из 40 м, если на один расходуется 4 м? (10шт.)

2.2) С одного участка собрали 8 мешков картофеля, а с другого в 3 раза больше. Сколько собрали со второго участка? (24)

2.3) Посадили 5 рядов ягод по 9 кустов в каждом. Сколько кустов ягод посадили? (45)

2.4) Девочки собрали 45 вёдер моркови, а мальчики на 6 больше. Сколько вёдер собрали мальчики? (51)

2.5)81-9= (72)

       100-11= (89)

        67+7= (74)

        10*9= (90)

2.6) Увеличьте число 8 на 6 (14)

2.7) Уменьшите число 49 в 7 раз (7)

3)    Подготовка к комплексному применению знаний и умений

3.1) Всем в тетрадях построить замкнутую ломаную линию, состоящую из 3-х отрезков, равных 5 см, 3 см, а последнюю произвольно.

3.2) Обозначить буквами латинского алфавита.

3.3)Найти длину ломаной

Из скольких отрезков состоит наша ломаная?

Какая это получилась геометрическая фигура?

Вспомним, какие мы знаем виды треугольников:

По каким признакам мы их различаем?

Ø по углам как они называются?

Ø по сторонам как они называются?

Какой получился у нас треугольник?

4)    На прошлом уроке мы с вами начали изучать новую тему. Посмотрите у себя в тетрадях, как она звучит?

А что такое периметр? (сумма длин сторон)

А что такое длина ломаной? (сумма длин отрезков)

Чтобы вычислить длину ломаной, какое математическое действие вы выполняли? (сложение)

А чтобы вычислить периметр, какое математическое действие надо выполнить? (сложение)

Похожи по способу вычисления длина ломаной и периметр между собой?

Чем отличается периметр треугольника и периметр четырёхугольника друг от друга?

Для вычисления периметра треугольника необходимо сложить 3 длины сторон.

Для вычисления периметра четырёхугольника необходимо сложить 4 длины сторон.

Для вычисления периметра многоугольника необходимо сложить много длин сторон.

5)    Начертить в тетрадях прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Найти его   периметр.

6)    Физкультминутка

Водим глазами по часовой стрелке.

Водим глазами против часовой стрелке.

Находим глазами вершину треугольника.

Опускаемся в нижний левый угол.

Вернулись на вершину.

Опускаемся в нижний правый угол.

Поднялись на вершину треугольника.

Представили, что мы на вершине горы и закрыли глаза.

Сделали пальцами рук "салют".

И похлопали себе.

7)    Тест (прилагается).

Отдельно для мальчиков и  отдельно для девочек, с некоторыми общими вопросами.

8)    Переходим к практической части нашего урока.

1.     Какое изделие на уроках слесарного дела изготавливают мальчики?

2.     Какую форму имеет заготовка для этого изделия?

3.     Какое изделие изготавливают девочки на уроках швейного дела?

4.     Какую форму имеет основная деталь сумки?

5.     Какие виды отделки изделий вы знаете?

6.     Какой вид отделки применили на данном образце?

7.     Каким швом пришита тесьма?

Выполнение практической работы.

Задание мальчикам: Вам необходимо изобразить подобную фигуру, измерить длину сторон и произвести расчёт периметра.

Задание девочкам: Вам необходимо произвести расчёт расхода тесьмы для выполнения отделки.

Для этого:

1.     Найти периметр.

2.     Добавить к периметру припуски на швы.

     Подведение итогов:

         уточнение кому и сколько необходимо купить тесьмы для отделки.

9)    Записываем домашнее задание.

с.164, №62

Начертить квадрат со стороной 2 см. Найти периметр.

10)                Выставление оценок.

Категория: ТЕХНОЛОГИЯ | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, конспект урока, обслуживающий труд, скачать бесплатно, трудовое обучение, Урок технологии в школе
Просмотров: 1566 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0