Громко звучит «Школьный вальс».
Матрос: Сегодня ясный солнечный день – первый осенний день. И именно сегодня – 1 сентября ____ года мы отправимся в кругосветное путешествие на корабле «Мечты» /звучит колокол корабля/. Для кого то это путешествие будет первым, долгожданным и длительным, а для кого то путешествие станет завершающим. Мы с сегодняшнего дня начинаем бороздить просторы селенной, заходя в порты и бухты точных наук, по пути будем писать письма родным и считать звезды в небе и волны в море.
Но прежде чем начать путешествие и взойти на борт «Мечты» капитан корабля хотел бы пожелать всем хорошей погоды и много терпения. Внимание! На борт «Мечты» мы просим подняться капитана – директора школы __________ /слово директора/.
После слов директора под музыку появляется Незнайка с книгою под мышкой и с большим карандашом в руках или с цветами, с рюкзаком.
В школу я несу цветы
Великанской высоты.
Гладиолусы – как банты
Из девчоночьей косы.
И рюкзак мой за спиной
Новый, ярко-голубой,
И тетради, ручки, книжки
На урок идут со мной.
Лист оранжевый плывет
Надо мной, как самолет.
- Здравствуй! Здравствуй, первоклассник! –
на лету он мне поет.
Матрос: Незнайка, ты тоже с нами будешь путешествовать?
Незнайка: Конечно! Я уже давно мечтаю стать таким же как мой друг Знайка и ваш корабль «Мечта» мне идеально подходит.
Матрос: А ты уже умеешь считать, знаешь буквы?
Незнайка: Буквы? А-а-а, о-о-о, у-у-у, ну, это не важно, я умею рисовать, петь, а еще лучше играть.
Матрос: Все это замечательно, но послушай лучше, что скажут тебе наши юные пассажиры.
Первоклассник: Нас в школу приглашают
Задорные звонки.
Мы были малышами –
Теперь ученики.
Игрушки присмирели,
Грустят, глядят нам вслед.
Как жалко, что в портфеле
Для них местечка нет.
Первоклассник: Слыхали радостную весть?
Мне сегодня ровно шесть!
А если человеку шесть
И у него тетрадки есть,
И ранец есть, и форма есть,
И счетных палочек не счесть,
И он читать старается,
То значит он (вернее я),
То значит он (вернее я),
Он в школу собирается!
Матрос: Вот какие молодцы в портфеле тетради, ручки и новый пенал – они настроены на серьезное путешествие на нашем корабле. Они будут учиться считать, писать, читать. Пришло время пригласить на капитанский мостик первого помощника капитана – зам. директора ______ /слово зам.директора/.
Первоклассник: Мы дошкольниками были,
Мы ходили в детский сад,
Мы из глины мастерили
И лошадок, и зайчат…
Мы немного буквы знаем,
Научились мы считать.
Мы по пальцам сосчитаем –
Раз, два, три, четыре, пять…
А теперь
Открывай нам, школа, дверь!
Принимай, школа, нас,
Принимай нас в первый класс!
Первоклассник: Листья золотые
Кружат на ветру.
Мы сегодня встали
Рано поутру.
Нам сегодня в школу
Первый раз идти.
Нам желают мамы
Доброго пути.
Много дел хороших
Ждет нас впереди,
Все вокруг желают
Доброго пути!
Матрос: Уважаемые, провожающие, настала пора пожелать всем доброго пути /слово родителям/.
Незнайка: А я видел на корабле одного интересного человека, он внимательно на всех смотрел и, кажется, что-то хочет сказать.
Матрос: Правильно! Предоставим слово нашему гостю ______ /слово гостю/.
Старшеклассник: В любимую школу спешу с рюкзаком.
Рюкзак мой тяжелый, в нем столько несу:
Горные кряжи,
И берег морской,
В нем родина наша –
В нем весь Казахстан.
Ученики школы или танцевальный коллектив танцуют «Вальс».
Фоном начинает звучать песня «Учат в школе»
Матрос: Настало время попрощаться с провожающими, наш корабль готов к отплытию. Прошу дать сигнал готовности /звенит школьный звонок/. Всем пассажирам организованно подняться на борт и разойтись по каютам /начинает громко звучать песня «учат в школе». Все заходят в школу и проходят по классам. |