Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 05.05.2024, 09:19:18
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Праздник «ИМЕНА»
08.04.2009, 16:13:06

Цель: создать доверительную атмосферу  в группе, мотивацию к дальнейшей работе.

Задачи: 1. Знакомство детей друг с другом

                 2. Создание доверительной атмосферы  в группе.

План-конспект праздника:

  1. Введение, вхождение в атмосферу группы

- вступительное слово классного руководителя;

  1. Знакомство.

- игра «Имена».

  1. Формирование команд.

- разделение класса на две команды;

- игры «Всегда готов», «Кто сильнее», «Самый ловкий», «Я поэт», аукцион на цифру три.

  1. Завершение праздника.

- подведение итогов праздника

- поощрение команд.

Необходимый реквизит: четыре чистых листа бумаги, две авторучки,  два стула, две игрушки, карточки со словами, музыкальное оформление (магнитофон, кассеты с подвижной музыкой)

Сценарий проведения праздника «ИМЕНА»

Все дети собираются в актовом зале и рассаживаются на ковре в два круга.

- Вы пришли в школу и встретили много новых людей, с которыми обязательно нужно познакомиться, но для начала познакомимся друг с другом /игра «Имена»/.

- Думаю, вы уже знаете, что будете учиться в школе 11-ть лет и в течении этих лет кроме учебы мы с вами будем участвовать в различных конкурсах, викторинах, соревнованиях.

- Сейчас предлагаю разделиться на две команды (дети, по выбору, делятся на две команды, каждой команде выдается листок бумаги и ручка/. А теперь на листке бумаге напишите свои имена и напротив каждого имени нарисуйте свой портрет, как сумеете. А теперь внимательно посмотрите на свои портреты и назовите определение на первую букву своего имени, которое, по вашему мнению, подходит к вам. Например, Самал, на букву «С» - скромная или сильная /на данное упражнение отводится 5 минут, после листы собираются, а дети, на каждое имя, говорят соответствует ли оно своему владельцу, на первый взгляд, или не соответствует/.

- Для того, чтобы определить, кто в ваших командах самый сильный, ловкий, смелый и умный проведем несколько игр /игры: «Всегда готов», «Кто сильнее», «Самый ловкий»/.

- С первыми нашими заданиями команды отлично справились и болельщиками команды также были очень хорошими, но это еще не все испытания. Сейчас мы проверим вашу реакцию, сообразительность и воображение. В следующих играх участвуют команды полностью / игра «Я поэт», аукцион на цифру три/.

- Играете вы замечательно, да и познакомились, думаю, уже намного ближе, а вот сохранится ли ваша дружба и командная солидарность до окончания школы мы будем проверять каждый день. В конце каждого года мы будем отмечать, то как команды принимают участие во всех мероприятиях.

 

Игры праздника «Имена»:

Игра «Имена» - участникам праздника дается какая-либо игрушка, которую под музыку они передают друг другу. Как только музыка перестает играть, тот, у кого в руках осталась игрушка называет свое имя и на первую букву имени говорит прилагательное, которое больше всего ему подходит. Если сам участник затрудняется назвать прилагательное, то все остальные ему помогают (например, Настя – надежная, нежная, наивная). Далее музыка снова начинает играть и игра продолжается до тех пор пока игрушка не побывает у всех детей, или большей части группы.

 

Игра «Всегда готов» - участвуют по 2 человека от команды. Требуется поднять и согнуть левую ногу в колене, правую руку просунуть под это колено и достать рукой левое ухо. В таком положении надо прокрутиться вокруг себя три раза, не отцепляя руку и не вставая на две ноги. После того, как прокрутились надо встать на обе ноги и громко сказать «всегда готов!». Победный балл присуждается тому, кто четко произнес слова и при этом не потерял равновесие.

 

Игра «Кто сильнее» - участвуют по 3 человека от команды. Из участников – соперников создаются пары. Партнеры встают спиной друг к другу и берутся под локти. По команде каждый из соперников пытаются взвалить друг друга себе на спину, при этом, не отцепляя рук. Побеждает тот, кто смог поднять своего соперника к себе на спину или оторвать ноги соперника от пола.

 

Игра «Самый ловкий» - участвуют по 1 человеку от команды. Ставятся два стула под которыми лежат две игрушки связанные между собой лентой. Каждый из участников занимает свой стул, когда играет ритмичная музыка, участники ходят вокруг обоих стульев в такт музыки, музыка замолкает, и участники должны занять именно свой стул и вытянуть из-под стула игрушку. Побеждает тот, кто быстрее вытянет игрушку. Игра повторяется три раза: тренировочный, пробный и контрольный забег.

 

Игра «Я поэт» - в игре участвуют команды в полном составе. Каждой команде выдается по листу бумаги, на которых написано по восемь разных слов. Из предложенных слов каждая команда должна написать за определенное время стихотворение и зачитать его вслух, соблюдая интонацию.

 

Аукцион на цифру «3» - участвуют по 3 человека от каждой команды. Посередине комнаты ставится стол, на котором лежат предметы небольшого размера – 12 штук. Участники аукциона встают вокруг стола, ведущий рассказывает сказку, и когда в сказке прозвучит цифра «3», участники должны успеть взять со стола какой-либо предмет (например, жили-были три…дцать восемь королей, у каждого короля было по три…надцать сыновей. И решили они послать своих сыновей в три… девятое царство, где жил змей Горыныч, а было у змея три головы и т.д.)
Категория: ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, конспект внеклассного мероприятия, завучу по внеклассной работе, после уроков, в помощь учителю, скачать бесплатно, сценарий
Просмотров: 901 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0