Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 22.12.2024, 06:51:15
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Творческий проект как метод и форма воспитания личности
27.02.2009, 11:32:37

Я могу считать себя счастливым классным руководителем, потому что в моей работе есть две крепкие опоры. Во-первых, это глубокие, прекрасные традиции нашей школы. Они помогают вести воспитательную работу в детском коллективе по разным направлениям: спортивно-оздоровительному, познавательному, общественно-активному, патриотическому, творческому, экологическому.

Во-вторых, опорой для меня являются родители моих детей. Закон РФ "Об образовании” призывает сделать родителей равноправными участниками воспитательно-образовательного процесса. Я стремлюсь способствовать формированию детско-родительских отношений, организовывать общение родителей и детей таким образом, чтобы оно влияло на полноценное психическое и интеллектуальное развитие ребёнка, способствовало их взаимопониманию, учило взаимодействию. Путь к этому – совместные родительские собрания и классные часы, экскурсии и выезды на туристические базы. Традиционными в нашем классе стали праздничные родительские собрания, посвящённые Дню Матери.

Данные мероприятия – это результат творческих проектов, участником которых является наше классное сообщество: классный руководитель, учащиеся, родители. Именно эту технологию я хочу представить вашему вниманию.

Актуальность этой технологии в наше время очевидна. Проектная деятельность помогает развивать самостоятельность мышления, творческие возможности, способность к самоорганизации, созиданию, сотрудничеству. Это такие качества личности, которые обеспечивают успешную адаптацию и самореализацию человека в обществе.

Огромный "плюс” творческого проекта в том, что его конечный результат "осязаем”. Это праздник по форме, по содержанию и по внутреннему состоянию души. Но чтобы это произошло, требуется длительный и кропотливый период подготовки.

У меня наработан достаточно "откристаллизованный” алгоритм данного этапа.

  1. "Мозговой штурм”. Микрогруппы класса обсуждают и предлагают форму проведения праздничного мероприятия. Выбираем оптимальный вариант.

    Вот в каких формах мы проводили праздничные встречи: "Необыкновенный концерт”, ток-шоу "Поговори со мною, мама”, литературное кафе "Физики в гостях у лириков”, праздничный телеэфир "Всё о мамах и для мам”.

  2. Анкетирование. Каждый ребёнок указывает, в чём он себя хочет проявить.
  3. Анализ анкет.
  4. Создание сценария с учётом возможностей и пожеланий детей. Этим занимается инициативная группа. Я как классный руководитель играю здесь направляющую и корректирующую роль.
  5. Репетиционный период. Он проходит строго индивидуально, чтобы не исчезла "сюрпризность” не только для родителей, но и для одноклассников.
  6. Параллельно работает "дизайнерская” и "экономическая” группы. Первая продумывает и претворяет в жизнь создание пригласительных билетов для родителей и оформление класса. Вторая составляет смету мероприятия и закупает необходимые товары для оформления и кофе-пауз.
  7. Отдельно от детей готовят своё выступление родители.
  8. "Звукорежиссёрская” группа вместе со мной работает над музыкальным оформлением.

Считаю важным подчеркнуть, что генеральную репетицию я не провожу никогда. Для детей достаточно знакомства с планом праздничной программы. Именно тогда выступление ребёнка "на сцене” будет для всех его новым открытием.

Давайте рассмотрим данный алгоритм на конкретном творческом проекте, реализованном в этом учебном году.

Итак, мой социально-гуманитарный 10 в класс – это новый коллектив. Одной из задач творческого проекта было знакомство родителей и детей. На наш взгляд, форма праздничного телеэфира позволила, с одной стороны, представить всех друг другу, с другой, – наполнить мероприятие разнообразным интересным содержанием. Предлагаемый сценарий – тому подтверждение. Всё, что там есть, – это творчество детей.

Анализ анкет помог отобрать оптимальные "программы эфира”. Далее инициативная группа распределила ответственных за каждую "передачу”. Затем материал отдельных "программ” был собран в единый сценарий. И "забурлила” в классе жизнь… Ведь каждый понимал, что от него зависит общий результат.

На славу потрудились и "дизайнерская”, и "экономическая”, и "звукорежиссёрская” группы. Результаты их работы в приложении. 

Как всегда, на высоте были и родители.

И вот настал долгожданный день. О нём расскажет подготовленная презентация.

Комментарий к презентации. Хочется обратить ваше внимание на то, что сценарий данного мероприятия обеспечивал комфортную психологическую обстановку, активизировал участие всех присутствующих, позволил и лирику, и пафос, разговор о серьёзном и шутку.

Цель этого творческого проекта можно выразить через следующую художественно-педагогическую идею:

Совершеннейший из людей – тот, кто любит всех ближних и делает им добро…

Пророк Мухаммед

Задачи:

  • "воспеть” материнство как идеал красоты человеческой души;
  • развивать способности к созидательной и творческой деятельности;
  • познакомить и сплотить ученический и родительский коллективы.

В результате работы над проектом дети не только получают внутреннее удовлетворение от творческой самореализации, но и становятся более компетентными в культурно-досуговой, познавательной, бытовой сфере деятельности, развивают навыки самостоятельной работы и работы в команде.

Сценарий праздничного телеэфира "Всё о мамах и для мам”

"Сцена” кабинета оформлена в виде телевизионной студии. Изящный столик для ведущих. Живые цветы, воздушные шары создают праздничное настроение.

Звучат фанфары

Музыкальная заставка "Доброго утра”

– Здравствуйте, уважаемые телезрители, в эфире передача "Доброе утро”. Я, Юлия Лабун, рада, что вы, несмотря на предпраздничные хлопоты, смотрите нашу программу.

Сегодня я хотела бы рассказать, как правильно просыпаться утром, и как сделать немного легче весь предстоящий день.

Процент людей, любящих просыпаться рано утром, очень низкий. Миллионы на всей планете каждый день встречают одинаково – в спешке, забывая иной раз улыбнуться домочадцам. А между тем существует неоспоримая связь между утренним настроением и тем, как пойдет весь последующий день. Начать свой день правильно – это, в первую очередь, позаботиться о добром настроении и зарядить себя положительными эмоциями. Такое, несложное на первый взгляд, действие поможет разбудить уверенность в себе и своих силах.

Посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу. Чувствуете?

Исполняет припев "Песенки о хорошем настроении” из к/ф "Карнавальная ночь”

Хочу пожелать всем, а особенно своей мамочке, Елене Анатольевне, чтобы каждое утро было добрым.

А на нашем канале звучит музыка. Лучший голос первой школы – Майя Почекуева!

Исполнение песни "Мамины глаза” (сл. и муз. Л. Семёновой)

Наш эфир продолжает выступление президента 10 в класса Ирины Картиной.

Звучат фанфары

Дорогие наши мамы!

Сердечно поздравляем вас с наступающим праздником!

Нет на земле человека ближе и дороже, чем мама! Ваша любовь – это неиссякаемый источник доброты и помощи, силы и надежды.

Пусть каждый ваш день будет наполнен мужской заботой и поддержкой! Пусть для вас, дорогие наши мамы, звучат только самые добрые пожелания и теплые слова, выражающие безмерную благодарность за неустанный труд. Пусть дети всегда радуют вас своими достижениями, окружают вниманием, дарят тепло и нежность. Крепкого вам здоровья, успехов, семейного благополучия, счастья и любви!

Музыкальная заставка "Прогноза погоды”

Лабун Ю.

Теперь немного о погоде. Завтра ожидается безветренный и безоблачный день. Словно радуясь светлому и нежному празднику, солнышко согреет нас своими янтарными лучиками. Повсюду необычайной умиротворённостью будет наполнен воздух.

Сегодня же необыкновенно тёплая для осенних дней погода царит в 30 кабинете школы №1, где собрались самые замечательные мамы, папы и их дети. Давайте же познакомимся с ними поближе. А помогут нам в этом знатоки человеческих характеров – ведущие астрологи России Влада Хомухина и Татьяна Замащикова.

Музыкальная заставка из композиции группы "Зодиак” 

– В любом случае, независимо от того, под каким знаком зодиака вы рождены, мы любим вас, наши мамочки, и говорим за всё: "Спасибо!”

Музыкальная заставка передачи "Здоровье”

-Здравствуйте! В эфире детская рубрика программы "Здоровье”. А мне, доктору Анастасии Иванчик, помогут её провести наши славные дети: Ванюшка (Иван Бойченко), Дениска (Денис Наумович), Андрейка (Андрей Асочаков) и Ромочка (Роман Рылее ) с Дашулькой (Дарья Мох).

Сегодня я хочу поговорить с вами о том, как поддерживать чистоту в доме.

– Что такое чистота в доме?

– Это коврики чистые.

– Это кроватки заправленные.

– Ещё это когда игрушки в коробочке.

– А на кухне посуда помыта.

– А скажите, дети, кто эту чистоту в доме создает?

– Мама!

– Я думаю, что вы уже в таком возрасте, когда сами можете наводить порядок или помогать маме. А знаете ли вы, кто главный враг чистоты в доме?

– Собака.

– Кошка.

– Папа!

– Это всё правильные ответы. И всё же главный враг в доме – пыль!

– Пыль?!

– Да, мне мама говорила, что мы не видим пыль, но она каждую минуту делает свою работу.

– Я смотрю, Рома, у тебя машинка с собой. А где она у тебя сегодня побывала?

– Мы с Дениской играли с машинами на улице.

– Так вот, дорогие мои, после этого машинку необходимо обязательно помыть. Давайте будем учиться. Если вы научитесь содержать в чистоте свои игрушки, то и в доме будет порядок.

Учатся мыть машинку

– Наша передача подошла к концу. Давайте пожелаем что-нибудь своим мамам, ведь завтра у них праздник.

Пожелания.

– Тётя Настя, а можно мы ещё песенку споём?

Звучит "Песенка мамонтёнка” (сл. Д. Непомняшего, муз. В. Шаинского)

Музыкальная заставка "Танцы со звёздами”

– Добрый день! Все мы сейчас попадём под власть музы Терпсихоры! Догадались? Да, с вами передача "Танцы со звёздами” и я, её ведущая Мария Костякова. Для вас танцует звезда Абакана по бальным танцам Ольга Кужакова.

Исполнение венского вальса

Оля, как всегда ослепительно и великолепно! Я знаю тебя много лет и всегда поражаюсь твоей грации движений, чувству музыки, эмоциональности твоего танца. Скажи, как этого достичь?

– Рецепт простой: репетиции, репетиции и ещё раз репетиции!

– Ваши конкурсные выступления всегда оценивает строгое жюри. Кто же для тебя главный судья?

– Моя мама, Гуля Гавриловна. Она всегда со мной, начиная от выбора фасона платья и заканчивая поддержкой во время самого выступления. Маша, а что мы всё обо мне да обо мне? Ты же у нас тоже звезда! Звезда спорта! И спорт у тебя совсем не для девочек. Карате!!! Почему такой выбор?

– Ты знаешь, самооборона для девушки – великая вещь, особенно в наше время. А мой спорт помогает мне совершенствоваться в этом.

– А мама поддерживает?

– А как же? Мама, привет! (Машет рукой маме.) Ну что ж …время нашей передачи подошло к завершению.

– Танцуйте, занимайтесь спортом и будьте всегда в тонусе.

Музыкальная заставка передачи "Смак”

В эфире передача "Смак” с Тамарой Поминовой. Сегодня у меня в гостях ведущий астролог России Татьяна Замащикова. Итак, Татьяна, что будем готовить?

– Печенье по-маминому рецепту "Гости на пороге”.

– Какое странное название…

– Просто оно очень быстро готовится. Яйцо разбиваем, сахар добавляем, муку засыпаем, всё мешаем. Печенье формируем и выпекаем.

– Надеюсь, что это печенье – просто объеденье!

– Пусть в этом убедятся все присутствующие.

А на нашем канале кофе-пауза!

В студии угощают соком и печеньем.

Звучит романтическая музыка. Мальчики приглашают мам на танец.

Музыкальная заставка "Пусть говорят”

– Руслан и Людмила, Тристан и Изольда, Евгений Онегин и Татьяна Ларина…

Я неспроста начала нашу передачу с этих литературных пар. Сегодня я, Дарья Шатилова, предлагаю вам поговорить о любви.

М. Пришвин писал: "Любовь – сущность жизни”, а наш классный руководитель – Ирина Анатольевна – любит повторять слова Розанова: "Любовь вовсе не огонь, это воздух, без него нельзя прожить”. А когда же приходит первая любовь? Наверное, практически все впервые познают это чувство в возрасте Ромео и Джульетты. Кого-то это окрыляет, кого-то заставляет страдать и мучиться. Большинство юношей и девушек, рискнув рассказать о своем чувстве родителям, слышат от них: "Это еще только влюбленность, настоящая любовь придет позднее”. Можно ли и как их различить: влюбленность или любовь? Мне бы хотелось услышать мнение известного переводчика Игоря Баглаева.

– Влюбленность – волшебное состояние. Она открывает влекущую неповторимость другого человека. Образ любимого затмевает все на свете. Другие люди, радости, обязанности и заботы отступают куда-то невыразимо далеко. А мир становится прекрасным и новым.

– А что по этому поводу думает моя подруга, юрист по профессии, Юлия Дёмина?

– Влюбленность иногда сравнивают с лихорадкой: то может внезапно начаться и вдруг отпустить. Хорошо, если в результате остаются романтические воспоминания, но бывает, что "сухой остаток” влюбленности только разочарование: и в человеке, который раньше казался столь дорогим, и в любви вообще.

– Надеюсь, что у вас разочарования не было?!

– Да, я говорю это чисто теоретически.

– Должны ли юноши и девушки рассказывать своим родителям о том, с кем они встречаются, кому они симпатизируют? Что об этом думает спасатель человеческих жизней Иван Шкарупа?

– Это должны решать сами дети. Если у подростка доверительные отношения с родителями, если он считает, что они его поймут и поддержат, то он искренне расскажет им обо всём. А если в семье возникают противоречия по этому вопросу, тогда подростку придется сдерживать все чувства и эмоции в себе.

– Один из волнующих и запоминающихся на всю жизнь моментов – минуты, когда мы признаемся в любви. Юноши нередко уверены, что если проводят вместе с девушкой много времени, оказывают знаки внимания, делают подарки, то говорить о чувствах необязательно: поступки свидетельствуют о них. Вы согласны с этим, Юля?

– Нет. Слышать слова любви – удовольствие и наслаждение. Но… это не должно быть банально. Пусть этому сопутствует романтическая обстановка: цветы, стихи, тщательно подобранная одежда…

– Игорь, чем же отличается влюблённость от любви?

– Любить – значит принять человека таким, какой он есть: его самобытность и недостатки. Суть любви в глубоком осознании того, что другого такого нет. Но это вовсе не мешает видеть его слабости, недостатки, сердится на него, ссориться с ним.

– В заключение нашей передачи я хочу вспомнить вот о чем. У Льва Толстого есть рассказ об ангеле, ослушавшемся Бога и отправленным на землю. Лишенный крыльев, в облике человека, ангел был низвергнут с небес на занесенное снегом кладбище близ глухой деревушки. Он бы, наверное, так и замерз там, если бы не проходивший мимо бедный сапожник, который подобрал продрогшее до костей существо. Накормил его, одел и оставил жить у себя, сделав найденыша подмастерьем.

Прошло несколько лет. И однажды ангел улыбнулся. В тот же миг горница озарилась чудным светом. Пораженный хозяин спросил, откуда этот свет. Ангел открылся сапожнику и рассказал, что господь дал ему испытание: чтобы возвратиться в рай, ангел должен был понять, благодаря чему живы люди на земле. И вот теперь он, наконец, понял: люди не могут быть сами по себе, они нужны друг другу и живы они – любовью.

Будьте счастливы! Берегите и любите друг друга! С вами была Дарья Шатилова.

Музыкальная заставка "Умники и умницы”

– Добрый день! В эфире телепередача "Умники и умницы” и мы, ее ведущие: Картина Ирина и Булгаков Игорь. Сегодня наша программа будет не совсем обычной, потому что принимать в ней участие смогут не только дети, но и их родители. Тема игры "Ах, какие женщины!”

Итак, мы начинаем!

– Наша игра подошла к концу. Приятно было работать с такой активной, интеллектуально продвинутой зрительской аудиторией. До встречи на конкурсе "Ученик года”.

Музыкальная заставка "Минута славы”

– Здравствуйте, дорогие друзья. Мы рады приветствовать вас в нашей программе "Минута славы”. В этот вечер с вами не Гарик Мартиросян, а я, Антон Колесняк.

Каждый человек талантлив по-своему: кто-то проявляет себя в искусстве, кто-то – в науке, кто-то в спорте. Сегодня у нас есть замечательная возможность познакомиться со звёздочками 10 В класса.

Итак, встречайте наших первых участников: Дашу Кызласову и Сашу Торокову.

– Здравствуйте, девочки. Скажите, пожалуйста, что вы нам сегодня покажете?

– Сегодня мы для наших любимых мам хотим показать небольшой танец.

Исполнение танца

-Прекрасный танец! Скажите, девочки, а как давно вы занимаетесь танцевальным искусством?

– Семь лет назад мы с мамой, Галиной Семёновной, случайно зашли в РДК, где увидели афишу ансамбля "Час-Ханат”. Нас заинтересовало, и мы сходили на репетицию, от которой осталось множество приятных впечатлений. Так я попала в этот коллектив и стала заниматься танцевальным искусством. Это интересный, увлекательный, но тяжёлый труд. С "Час-Ханатом” я побывала во Франции и Турции.

– Я хожу в танцевальную студию "Ай-ас” уже девять лет. Когда я училась в первом классе, к нам в школу пришла женщина, нынешний мой хореограф, она рассказала нам об этой студии и пригласила всех желающих. Я записалась, а моя мамочка, Татьяна Владимировна, вполне одобрила это решение. Сначала я была очень застенчивой, боялась сцены. Сегодня для меня концертные выступления – это счастливые мгновения жизни.

– Я так понял, что вы занимаетесь в разных коллективах. А кто же вам поставил этот танец?

– Это наш балетмейстерский дебют.

– А теперь поприветствуем нашего следующего участника Михаила Сермавкина. Что вы нам покажете?

– Сегодня я хочу почитать стихи русских классиков о любви.

Звучит стихотворение Афанасия Фета.

– Я так подозреваю, Михаил, вы бы могли для нас читать всю ночь, но, к сожалению, время ограничено. Вы читали сегодня стихи о любви, у вас есть дама сердца?

– Моей дамой сердца является моя мама, Татьяна Ильдаровна. Пользуясь случаем, я признаюсь ей в любви и желаю счастья.

– Встречаем следующего участника "Минуты славы” Анара Алиева. Я так предвижу, что у вас смертельный номер. Если в студии есть слабонервные, то вам лучше удалиться. Что, таких нет? Тогда смотрим.

Номер с мечами на музыку Хачатуряна "Танец с саблями”

– Замечательно. Как долго, Анар, вы репетировали этот номер?

– Целый месяц, а вообще этим видом искусства я, благодаря своей маме Лале, занимаюсь несколько лет.

– Мне кажется, вам смело можно выступать у моего соведущего Гарика Мартиросяна. А наша программа подошла к концу. Приходите и участвуйте! До встречи!

Музыкальная заставка "Спокойной ночи”

Добрый вечер, мои большие и маленькие зрители. Сегодня я, Ольга Дулесова, приготовила для вас замечательную сказку. Мы её будем не только слушать, но и смотреть. А все роли в этой сказке будете играть вы, мои хорошие. Но позвольте главные роли отдать моим родителям, Наталье Валерьевне и Александру Сергеевичу.

Раздаются роли: занавес, солнце, тучи, Вася, булыжник, мама, дневник, двойка, горшок с цветком, куртка, лавочка, совесть, дверь, качеля, орел, птенец, пещера, цветок.

Итак, сказка начинается. <Приложение 5>

– Наша встреча подошла к концу, но я не говорю вам "спокойной ночи”, потому что сейчас вас ждёт интересная передача.

Музыкальная заставка "Старые песни о главном”

"Нам песня строить и жить помогает”, – пели герои музыкальной комедии "Весёлые ребята”. Я думаю, никто не будет спорить со мной, Алиной Шмидт, что самая первая песня, которую мы слышим, появившись на свет, – это нежная тихая колыбельная мамы.

Давайте сейчас вместе вспомним добрые колыбельные песни.

Исполнение колыбельных песен хором

Замечательный колыбельный марафон у нас получился! Незаметно прошли годы, мы из малышей превратились в добрых молодцев и красных девиц. О чём теперь вы, милые наши, думаете, чувствуете, глядя на нас? Об этом "Песня матери”.

Звучит "Песня матери” (сл.Р. Рождественского, муз. О. Фельцмана) в исполнении Ирины Анатольевны.

– В этот предпраздничный день так много хочется сказать тёплого, нежного, доброго всем вам, а своей мамочке, Наталье Петровне, в особенности. Но я думаю, будет несправедливо, если мы не дадим в нашем эфире слово спутникам жизни наших мам, нашим папам.

Выступление пап

Ирина Анатольевна: Всё когда-то начинается и заканчивается. Вот и в нашем праздничном телеэфире настала минута последнего мажорного аккорда. И хотя наши взрослые дети будут петь сейчас хором, каждый будет обращаться к своему самому дорогому человеку в этом мире.

Звучит песня "Всё, что есть у меня” (сл. Л. Дербенёва, муз. В. Добрынина). Потом дарят подарки.

Категория: КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, поурочные планы, классное руководство, внеклассное мероприятие, классный час, педсовет, учителю, методическая помощь
Просмотров: 1332 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0