1. Ф. И. О. учащегося___________________________________________________________
2. В каком классе учится Ваш ребёнок___________________________
3. Возраст________________________
4. Домашний адрес_____________________________________________________________
5. Родители: Мать_______________________________ Отец__________________________
5.1. Возраст родителей__________________________________________________________
5.2. Образование родителей (среднее, неполное среднее, специальное среднее, высшее) ____________________________________________________________________________
5.3. Род занятий родителей (рабочие промышленности, служащие, преподаватели вузов, пенсионеры, домохозяйки, занимающиеся бизнесом, предпринимательством и др.) _________________________________________________________________________
5.4. Сколько лет существует семья (до 5 лет, 6-10 лет, 11-15 лет, 16-20 лет, более 20 лет) _____________________________________________________________________________
6. Тип семьи:
· Полная.
· Неполная.
· Материнская.
· Альтернативная (юридически не оформлены отношения).
· Многодетная (сколько детей) ________________
7. Состав семьи (совместно проживающие):
- Мать.
- Отец.
- Бабушка.
- Дедушка.
- Сыновья (указать возраст).
- Дочери (указать возраст).
- Другие члены семьи
8. Доход на одного члена семьи в месяц_______руб.
9. Жилищные условия:
- Нормальные (благоустроенная квартира, собственный дом).
- Неблагоустроенная квартира.
- Комната в общежитии.
- Другое ______________________________
10. Семейный уклад;
- Позитивный (нормальные отношения в семье)_________________________
- Противоречивый (есть проблемы, но разрешаются) _____________________
- Семейный уклад неблагоприятный из-за:
- Наследственные болезни.
- Конфликты, скандалы в семье.
- Вредные привычки.
- Бывшая судимость.
- Алкоголизм.
- Пристрастие к наркотикам.
- Токсикомания.
- Другое_____________________________________________________.
11. Психолого-педагогическая культура:
матери _______________________________отца ____________________________________
- Высокий уровень.
- Средний уровень.
- Низкий уровень.
В сильной степени |
В средней степени |
В слабой степени |
12. В какой степени лично Вам присуще следующее:
- Знание интересов детей.
- Умение применять педагогические знания на практике.
- Умение учитывать в воспитании детей их возрастные особенности.
- Умение объективно анализировать конкретные ситуации, возникшие в семье.
- Умение анализировать мотивы поведения.
- Умение расположить ребёнка к откровенности.
- Умение ставить цели воспитания.
- Умение находить адекватные возрасту, средства воспитательного воздействия на своего ребёнка.
13. Наличие помощи семье в воспитании детей со стороны школы.
- Есть (какая) _______________________________________________________
- Нет______________________________________________________________
- Не знаю__________________________________________________________
14. Состояние здоровья ребёнка:
- Болезненность (сколько раз болел в истекшем году)______________
- Наблюдаемые признаки предрасположенности ребёнка к нарушению здоровья (тревожность, раздражительность, высокая утомляемость, расторможенность, заторможенность, беспокойство, головные боли, головокружения, плохой аппетит, невнимательность, неусидчивость, обидчивость, плаксивость, упрямство, драчливость, агрессивность, навязчивые привычки: грызение ногтей, сосание пальца и др.).
- Жалобы со стороны родителей (соответствующее подчеркнуть): чрезмерная усталость после школы, недосыпание, нарушение сна, страх темноты, одиночества, непослушание, конфликтность, беспричинный подъём температуры, плохой аппетит, тошнота, укачивание в транспорте, непереносимость резких звуков, жары, духоты, холода, потливость, аллергические реакции, ночное недержание мочи, другие жалобы
- Есть ли жалобы ребёнка на плохое самочувствие. Когда они возникают чаще всего?
_______________________________________________________________________
15. Оценка роли ребёнка в семье:
- С ним (с ней) считаемся.
- Ребёнок не зарабатывает, значит, своего голоса не имеет.
- Никогда об этом не задумывались.
16. Уровень нравственной воспитанности ребёнка:
- Высокий. 2. Средний. 3. Низкий
17. Самооценка учащегося:
- Завышенная.
- Заниженная,
- Адекватная___________________________
18. Как учится Ваш сын (дочь)___________________________________________________
19. Предметы, по которым наиболее высокий и устойчивый бал
_____________________________________________________________________________.
20. Предметы, по которым наиболее низкий балл
_____________________________________________________________________________
21. Чем увлекается Ваш сын (дочь)?
_____________________________________________________________________________
22. Считаете ли Вы, что в школе должен работать социальный педагог, знающий и понимающий проблемы конкретной семьи и способный оказать практическую помощь в формировании личности ребёнка. ________________________________________________
23. Кто в данное время оказывает существенное влияние на формирование Вашего сына (дочери): ближайшие родственники, друзья (подруги), «тусовка».
24. В какой конкретно помощи в данный момент нуждается ваша семья:
- Натуральной.
- Материальной.
- Помощи социального педагога.
- Помощи психолога.
- Другой помощи__________________________________________________________
25. Вы понимает своего ребёнка, и он получает от Вас необходимую помощь _____________________________________________________________________________
26. Вы понимаете проблемы своего ребёнка, но не можете оказать ему помощь в их разрешении___________________________________________________________________
27. Вы перестали ладить со своим ребёнком, это проявляется в форме _____________________________________________________________________________
28. Вы следите и читаете специальную литературу, помогающую Вам воспитывать детей_________________________________________________________________________
29. Вы не читаете литературу, способную оказать помощь в воспитании детей _____________________________________________________________________________
30. Какие, на Ваш взгляд, ошибки имеют место со стороны школы в формировании личности учащегося ____________________________________________________________
31. Какие Вы делаете ошибки, просчёты в воспитании сына (дочери)
_____________________________________________________________________________
32. Что Вам мешает в воспитании детей:
- Недостаточное знание семейной педагогики.
- Семейный разлад.
- Недостаток свободного времени.
- Отсутствие единых требований в воспитании.
- Другие причины (укажите, какие)___________________________________________
33. Какие из указанных недостатков и в какой степени присущи Вашему сыну (дочери)?
В сильной степени |
В средней степени |
В слабой степени |
Не присущи |
-Равнодушие - Эгоизм
-Потребительство<
|