Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 15:15:10
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

ВСЯ ПРАВДА О КУРЕНИИ
27.07.2009, 13:04:48

Цели: 

·        Формирование отрицательного отношения к курению;

·        Рассмотреть проблемы , связанные с отрицательным воздействием курения на организм человека;

·        Развитие умений критически мыслить, аргументированно излагать собственную точку зрения;

·        Развитие умений работать сообща ради достижения общей цели

 

Оборудование: интерактивная доска, рисунки и плакаты на данную тему, жетоны.

Предварительная подготовка:

1.     Учащимся предлагается найти материал по заданной теме, составить презентации.

2.     Изготовление учащимися плакатов и рисунков на тему классного часа.

 

Ход классного часа.

Трудно себе представить то благотворительное изменение, которое произошло бы во всей жизни людской, если бы люди перестали одурманивать и отравлять себя водкой, вином, табаком и опиумом.

                                                                                    Л.Н.Толстой

 

 

1.Вступительное слово классного руководителя.

       2009 год объявлен годом спорта и здорового образа жизни. Решающим фактором здоровья человека является его образ жизни-он определяет до 60% здоровья. Под образом жизни мы понимаем и режим, и характер питания, и занятия физкультурой, и водные процедуры, и, что очень важно, отсутствие потребления таких вредных веществ, как алкоголь, табак, наркотики.

       Сегодняшний классный час посвящается одному из самому распространенному виду вредных привычек- курению. Выбор данной темы не случаен, до этого среди вас был проведен опрос по следующим вопросам:

1.     Пробовал ли ты курить?

2.     Если да , то во сколько лет?

3.     Какие были ощущения от первой выкуренной сигареты?

4.     Куришь ли сейчас?

5.     Курит ли кто-нибудь из домашних?

6.     Почему подростки пробуют курить или курят?

Ответы на вопросы показываются на экране и комментируются учителем.

 

 

 

 

3.    Выступления учащихся:

·        Влияние табака на организм (Акберов Адель)

·        Химический состав табака ( Гумаров Камиль)

·        - Не кури! - говорят подростку.

 

- А почему взрослые курят? Им можно? - спрашивает в свою очередь тот.

 

Вопрос резонный. Конечно, курящий взрослый человек и своему здоровью вредит, и дурной пример подаёт. Однако есть всё - таки различие между курящим взрослым и курящим ребёнком. Судите сами. В молодом неокрепшем организме многие жизненно важные центры и органы находятся ещё в процессе становления. Вот почему влияние табака на взрослый и на молодой организмы неодинаково - оно гораздо вреднее для молодого организма. По сравнению со взрослыми, организм ребёнка не имеет достаточно устойчивых и сильных восстановительных механизмов. От действия табачных веществ его организм менее защищён.

 

Сравнительные результаты  наблюдений над школьниками  (Жандарова Светлана)

·        Пассивное курение (Сорокина Мария)

 

4.    Обсуждение .

1.     Нефедов Артем (итоги собственного расследования ), обращение его отца к классу.

2.     Выступление врача – гинеколога , отца тройняшек Мухаметзянова Р.Ф. о вреде курения на зарождающий организм.

3.     Батыршин Ильназ:  " Многие выдающиеся люди, например, Дарвин, Ньютон, А.М.Горький, композитор Рахманинов, терапевт Боткин курили. Значит, курение не мешало им достичь успехов?

4.     Шлыкова Кристина. Она приводит высказывания известных деятелей культуры и науки: писателя А.Дюма-младшего, Л.Н.Толстого, врача С.П.Боткина, шахматиста А.Алехина.

 

5.Итоги.

Классный руководитель. Обсуждение плаката "Вред  курения обществу".

Теперь я предложу вам некоторые  факты, а вы выразите свое мнение по этому поводу словами "верю" или "не верю".

·        В России курят 70,5% мужчин (да).

·        У нас больше курящих девушек, чем юношей ( нет, 30-47% юношей, 25-32% девушек)

·        Мужчины курят при стрессе, а женщины – во время эмоционального подъема( да).

·        В Китае производится больше сигарет, чем в какой-либо другой стране( да).

·        В мире есть город, где никто не должен курить(да, Оттава)

·        Никто не ведет статистику смертей от курения(нет).

·        Витамин С полезен для курильщиков(нет.)

 

Ролевая игра.

 

Тематика игр:

В компании друзей тебе предлагают сигарету: «Мы уже все пробовали, только ты - новичок, и понятие не имеешь, что это такое!»

Товарищ, которого ты уважаешь, видя, что ты расстроен, предлагает тебе закурить и расслабиться: «Главное для тебя сейчас - успокоиться».

 

Вы должны не только придумать фразу, которой вы выразите свой отказ, но и показать свои действия: решительный жест отказа, изменение мимики и интонации с шутливой на серьёзную. Особое внимание нужно обращать на то, чтобы форма отказа не была оскорбительной для предлагающего: отказ должен быть по возможности вежливым. Однако, если предлагающий чересчур настойчив, лучше перестать быть вежливым, чем сделать то, чего не хочешь делать.

 

Важно чётко представлять себе, что решительный отказ не требует объяснения причин («не хочу» предпочтительнее, чем «не хочу, потому что мне не разрешают родители) и исключайте дискуссию по поводу этих причин. Дело в том, что попытки разъяснить свою позицию, как правило, вызывают всё более изощрённые уговоры, и шансов настоять на отказе становиться всё меньше.
Категория: КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, поурочные планы, классное руководство, внеклассное мероприятие, классный час, педсовет, учителю, методическая помощь
Просмотров: 1191 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 29
Гостей: 29
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0