Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 22.12.2024, 07:11:23
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

"А ну-ка, девочки" для учащихся 6–7-х классов
23.08.2009, 17:22:45
Форма проведения: Праздничный тур конкурса "А, ну-ка, девочки” для учащихся 6-7 классов.

Цели:

  • формирование у учащихся коммуникативной культуры;
  • воспитание доброты, уважительного отношения к другим;
  • развитие умения радовать других и радоваться самим, то есть дарить радость окружающим;

Оформление:

  • сцена или класс украшены плакатами или газетами, посвященными 8 Марта;
  • цветными гирляндами и разноцветными шарами.

Участники:

  • 2 команды по 5 человек;
  • ведущие – 2 человека;
  • жюри – 3 человека;
  • домашнее задание: подготовка современного танца.

Реквизит:

  • для каждой команды одинаковое количество цветных плакатов, косынок и бижутерии (бус);
  • 2 пары ножниц, 2 пустые пластиковые бутылки;
  • 2 высоких стакана с водой и 2 пустых, 2 столовые ложки;
  • цветные карандаши и фломастеры.

Ход конкурса

1 ведущий:Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас в этот теплый весенний день в нашем уютном и красивом зале.

2 ведущий: Собрались мы все здесь не зря, ведь 8 Марта самый чудный день календаря, а птицы шлют нам свои трели, в заоблачную высь паря.

1 ведущий:Самый милый, славный праздник уже в пути, а я прошу наших участниц в этот зал пройти.

Входят участницы 6-7 класса, под дружные аплодисменты зрителей.

2 ведущий: Сегодня наши участницы покажут свои таланты, докажут какие они славные, милые конкурсанты.

1 ведущий:За проявлением талантов будет следить и судить наше доброе и строгое жюри.

В составе жюри 3 человека, которых представит ведущий.

Система оценок пятибалльная.

2 ведущий: Первый конкурс – "Приветствие”, но для начала я всех участниц представлю по именам, а право дружно им аплодировать предоставляется, зрители Вам!

Ведущий представляет всех участниц.

1 ведущий:Имена услышать всем приятно, но хотелось бы узнать названия команд и девизы, чтобы зрителям было понятно за кого "болеть”!

Команды представляют названия и свои девизы.

2 ведущий: Конкурс "Скатерти дивный узор” (3 минуты).

Издавна на Руси в день праздника столы покрывали белыми скатертями, расшитыми узорами. Мы предлагаем Вам, милые девочки, узор для скатерти нарисовать, жюри и зрители будут за Вами наблюдать.

За 3 минуты команды рисуют узоры для скатерти на листах формата А4 с помощью фломастеров. Пока команды заняты, ведущий загадывает зрителям загадки (см. Приложение 1).

1 ведущий:Узоры на скатертях прекрасны, покажите их зрителям, и по их аплодисментам все будет ясно.

Слово жюри: итоги конкурсов "Приветствие”.

2 ведущий: Конкурс "Праздничное меню”.

За 5 минут придумайте праздничное меню из трех блюд, которое было бы вкусным, а главное быстрым в приготовлении.

Продукты:

1. отварной картофель,

2. колбаса,

3. сыр,

4 капуста,

5. яблоко,

6. майонез.

Командам раздаются ручки и листочки с перечнем продуктов и чистые листочки "Меню”

1 ведущий:Зрители, Вам не дам я отдыхать, буду Вам дальше загадки загадывать! (см. Приложение 1).

2 ведущий: Конкурс "Песенный”.

Мы хотим еще один Ваш талант узнать, мы хотим Вам спеть задание дать. Опять на обдумывание 3 минутки, мы говорим Вам это без шутки. Вспомните песни, где поется о временах года, о людях и о погоде. Победит та команда, которая больше споет (по 2-3 строчки) песен. Жюри будет песни слушать, считать и время для исполнения каждой команде надо ограниченное дать (например, 5 минут, выступление команд по очереди).

1 ведущий:Зрителей загадки ждут, и я с ними тут как тут.

(см. Приложение 1).

Слово жюри: итоги конкурсов "Меню” и "Песенный”.

2 ведущий: Конкурс "Весенний наряд”.

Предлагаем командам участницам из ограниченного количества косынок, платков и бижутерии создать свой особый весенний наряд. И потом надо устно доказать, почему Ваш наряд оригинален и для бала любого идеален? (Время подготовки 5 минут).

1 ведущий:Зрители! Не скучаем! Загадок порцию новую получаем!

(см. Приложение 1).

2 ведущий: Конкурс "Весенняя капель”.

Пора настала размяться и в скорости участницам посоревноваться! Капель накапала в сосуд! Давайте посмотрим, как наши девочки воду из одной емкости в другую, быстро и не проливая, ложкой перенесут.

Нужно четыре стакана (два пустых и два заполненных водой) и две столовые ложки. Стаканы поставить на стулья, напротив друг друга).

Поддержка зрителей необходима!

Слово жюри: итоги конкурсов, общее число баллов.

1 ведущий: Конкурс "Домашние волшебницы”

Девчонки знают, в домашнем хозяйстве, все всегда пригодится! Покажите нам на что пластиковые бутылки могут сгодиться? (ножницы, пластиковая бутылка и фантазия участниц).

Звучит легкая музыка. Команды создают "шедевры”. Зрители поддерживают участниц.

2 ведущий: Конкурс "Юные поэтессы”.

Придумайте стихотворение. Из этих слов хотим услышать Ваше творение:

снег, метель, шнурок, капель, ветерок, замок.

Командам раздаются листочки с заранее написанными словами. Время 3 минуты.

1 ведущий: Пока участницы сочиняют, зрители пусть не скучают.

Две разные открытки, заранее положив друг на друга, разрезать на несколько одинаковых частей. Затем эти "комплекты” раздать зрителям, и пусть они восстановят открытку, и покажут ее другим, держа в руках.

2 ведущий: Зрители, Вы удальцы! Но наши поэтессы просто молодцы! Давайте их стихи послушаем!

Слово жюри: оценки за конкурсы, общее количество баллов.

1 ведущий: "Музыкальный конкурс” (домашнее задание).

Наши девочки не только поют, но и замечательно танцуют. Давайте посмотрим, какие танцы они приготовили. Жюри и зрители готовы! И команды тоже готовы!

2 ведущий: Жюри будет подводить итоги, а зрители и участницы посоревнуются в распутывании путаниц, кто быстрее.

Командам и зрителям раздаются по два листа на которых написано стихотворение "Путаница”:

Путаница Верный вариант:
Ужи летают в облака, Стрижи ____________________,
Стрижи на севере во льдах, Моржи _____________________,
Орлы упрямы просто страх! Ослы _______________________,
Чижи охотятся в горах, Орлы _______________________,
Моржи в болоте, в камышах! Ужи _______________________,
Киты мечтают о мышах, Коты ______________________,
Ослы расселились на кустах, Чижи ______________________,
Коты плывут в крутых волнах! Киты ______________________!

2 ведущий: А все ли на своих местах? Дается 3 минуты Вам, чтобы все расставить по местам.

1 ведущий: Давайте Ваши прочитаем стихи, они просто супер! И не так уж плохи!

2 ведущий: Заключительное слово нашему жюри!

Подсчет очков. Награждение команд сладкими призами и сувенирами.
 
ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Приложение 1

 

 

Загадки

 

  1. Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги,

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ

Это мой … (велосипед)

 

  1. Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет,

Что такое… (самолет)

 

  1. Тучек нет на горизонте,

Но раскрылся в небе зонт.

Через несколько минут

Опустился… (парашют)

 

  1. Распустила алый хвост,

Улетела в стаю звезд.

Наш народ построил эту

Межпланетную… (ракету)

 

  1. Поймать его готов не всяк,

Ведь две клешни имеет…(рак)

 

  1. Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый-краса!

А зовут ее… (лиса)

 

  1. Встает на зоре,

Поет на дворе,

На голове гребешок,

Кто же это?   (петушок)

 

  1. Живет спокойно, не спешит.

На всякий случай носит щит,

Под ним, не зная страха,

Гуляет… (черепаха)

 

  1. Каждый вечер я иду

Рисовать круги на льду.

Только не карандашами,

А блестящими… (коньками)

 

  1. Что за скрип? Что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста

Если я… (капуста)

 

  1. Я в красной шапочке расту

Среди корней осиновых.

Меня узнаешь за версту,

Зовусь я… (подосиновик)

 

  1. Жарким летом по горам

В шубе бегает… (баран)

 

  1. Сухим из воды выхожу и тем горжусь!

Без полотенца обхожусь, - гогочет… (гусь)

 

  1. Если бы он причесался хоть раз,

Не называли б его… (дикобраз)

 

  1. Куда ведет подземный ход,

Об этом знает только… (крот)

 

  1. Перед зеркалом мальчишка,

Корчит рожи, как… (мартышка)

 

  1. Ухвачу-ка, проглочу-ка!

Щелкает зубами… (щука)

 

  1. Приманку сорвала

И, не сказав спасибо,

Куда-то уплыла невежливая… (рыба)

 

  1. Пусть крыша течет,

И сломалась калитка,

Свой дом ни за что

Не покинет… (улитка)

 

  1. Только вышел из пеленок –

Петушиться стал… (цыпленок)

 

  1. Что за башенка стоит,

А в окошке свет горит?!

В этой башне мы живем,

И она зовется… (дом)

 

  1. Возле леса на опушке,

Украшая темный бор,

Вырос пестрый, как петрушка,

Ядовитый… (мухомор)

 

  1. Летом в болоте вы ее найдете

Зелена квакушка, кто это… (лягушка)

 

  1. Стелют на кровать меня,

Называюсь… (простыня)

  1. Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу?     (ученик)

  1. Очень скоро встретит вас

Ваш веселый, светлый… (класс)

 

  1. В коридоре топот ног,

То зовет всех в класс… (звонок)

 

  1. Если все ты будешь знать,

То получишь в школе… (пять)

 

  1. Если будешь знать едва,

Знай – получишь только… (два)

 

  1. То, какой ты ученик

Всем расскажет твой… (дневник)

 

  1. Быть должны всегда в порядке

Твои школьные… (тетрадки)

 

  1. Кто карандаш свой потерял,

Тот забыл, что есть… (пенал)

 

  1. Я сижу, едва не плача,

Очень трудная… (задача)

 

  1. Коль вертеться будешь много,

Знай, накажут очень… (строго)

 

  1. Веселятся Коля, Лена –

Это значит… (перемена)

 

  1. Небо вспыхнуло над нами,

Засияло огоньками.

Как цветы они цветут,

Это праздничный… (салют)

 

  1. Великан приехал к нам,

Великан – подъемный… (кран)

 

  1. Кран не дремлет на печи,

Поднимает… (кирпичи)

 

  1. Стенку он несет с трудом,

Рядом с нами строит… (дом)

 

  1. Быстро вырос дом веселый,

Приезжайте… (новоселы)

 

 

 

 

  1. Лает пес в бору до ночи,

Всем деревьям гибель прочит.

Повалить задумал бор,

Как зовут его?      (топор)

 

  1. Стали звездочки кружиться,

Стали на землю ложиться.

Нет, не звездочки-пушинки,

Не пушинки, а… (снежинки)

 

  1. Он пришел в дома и школы,

Детям елку он принес.

Бородатый и веселый

Новогодний… (Дед Мороз)

 

  1. Летом чистым, полем вьюжным

Зимний праздник к нам идет.

Гостя с честью встретить нужно,

Здравствуй! Здравствуй… (Новый год)

 

  1. Кто снежинками играет,

Кто букетом роз,

Кто метелью управляет?

Добрый… (Дедушка Мороз)

 

  1. Кто гулять зовет и манит?

Кто пощипывает нос?

      Щеки кто вам разрумянит?

      Добрый… (Дедушка Мороз)

 

  1. Небо – синяя река,

Островки в ней… (облака)

 

  1. Возле речек и болот

Появляется… (енот)

 

  1. Будет щедрый урожай –

Будет щедрый… (каравай)

 

  1. Есть на дереве дворец,

Во дворе живет… (скворец) 

Категория: КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, поурочные планы, классное руководство, внеклассное мероприятие, классный час, педсовет, учителю, методическая помощь
Просмотров: 2170 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0