Пока зрители занимают свои места в зале звучит легкая музыка. Звучат позывные
конкурса и в зале появляются пары в
танце «ВАЛЬС». Снова звучат позывные конкурса и выходит ведущая.
Когда смотрю я в этот зал,
То вижу в полумраке зыбком
И восхищенные глаза,
И чью-то добрую улыбку.
Восьмого марта, каждый раз
В весенний этот дивный праздник,
Мне хочется поздравить вас,
Таких таинственных и разных.
Добрый
вечер, леди и джентльмены!
Здравствуйте
дорогие друзья!
В преддверии Международного
женского дня этот прекрасный уютный зал распахнул свои двери для конкурса
«Бабушек и внучек».
Думаю, что
праздник сегодня будет веселым и радостным, красочным и ярким. А главное должен
надолго запомниться и зрителям и участникам конкурса.
Все наши
конкурсантки очень серьезно и ответственно готовились к конкурсу. Все участницы
настроены только на победу. И сейчас, там, за кулисами, они волнуются и
переживают. Думаю, что настало время начать наш конкурс и познакомиться с
конкурсантками. Прошу поддержать их громкими и бурными аплодисментами.
/ Участницы под музыку по очереди входят в зал. После представления все
встают на свои места/
С
конкурсантками мы познакомились. А теперь хочу представить наше компетентное мужское
жюри. Вместе с жюри работает счетная комиссия. Конкурсанток будут оценивать по
пятибалльной системе.
Наш конкурс состоит из несколькихконкурсных заданий. И первое из них это Домашнее задание.Каждой из наших конкурсанток было дано
домашнее задание – бабушки должны были приготовить свое фирменное блюдо и
оригинально его представить.
Кроме того и
бабушки, и внучки должны представить свою визитную карточку, где должны прозвучать рассказы бабушек о своих внучках, о
забавных и смешных случаях из их жизни. А внучки в свою очередь должны раскрыть
нам все тайные стороны своих бабушек. Визитная карточка может быть исполнена в
песенном, стихотворном или в танцевальном варианте.
Этот конкурс
начинают участники под номером 1/сладкие блюда уже стоят на столиках. Все по
очереди исполняют домашнее задание/
А теперь жюри может приступить к
обсуждению оценок, а бабушки вместе с внучками могут пройти за столик и
мысленно подготовиться к следующему заданию. /концертный номер/
Знаете, совсем недавно я узнала, что умею
предсказывать прошлое, настоящее и будущее. Вот я и подумала, а почему бы сегодня
ни предсказать ваше прошлое, настоящее и будущее, только вы все должны мне
помочь. Вспомните, пожалуйста, себя примерно в возрасте 5 – 6лет … /игра со зрителями «Предсказание»/.
А сейчас я предсказываю блиц – турнир для бабушек и внучек, но
прежде прошу жюри выставить оценки за визитную карточку. Оценки за фирменное
блюдо можно будет выставить немного позже, апока можно пробоватьи оценивать /оценки жюри/
Думаю,
что оценки вас воодушевили, и мы начинаем следующий тур, где я буду задавать вопросы (вопросы могут
быть из области сказок, песен, и т.п.), а бабушки и внучки должны быстро и
правильно на них отвечать, а жюри очень внимательно следите за ответами /идет конкурс, по окончании концертный
номер, оценки жюри/
Следующее наше конкурсное задание
для внучек. Они должны с закрытыми глазами по руке найти свою бабушку/идет
конкурс/
Спасибо бабушкам, вы можете пока
присесть за столик, а внучки продолжают состязание – конкурс «Ветерок» (следует из глубокой тарелки выдуть теннисный
шарик или по натянутой веревочке продуть бумажный кулечек, кто дальше и
быстрее)
Законченоочередное конкурсное задание, жюри может уже выставить оценки? /оценки жюри/
А теперь прошу конкурсанток пройти
за кулисы и подготовиться к следующему заданию. /концертный номер/
Начинается наш следующий конкурс «Танцевальный – экспромт». О том, что надо танцевать
участницы узнали несколько минут назад, мы взяли на себя смелость и сами
выбрали для них танцы, которые вы сейчас и увидите. Итак, номер 1 нам
исполниттанец «Ламбада»,маэстро, музыку /идут танцы по порядку «Казахский», «Канкан», «Твист», «Самба», «Русский»,
«Цыганочка», костюмы выдаются за
кулисами/
Закончился танцевальный конкурс, и я
прошу жюри оценить артистичность и оригинальность каждого танца, а также
выставить баллы за конкурс фирменных блюд /концертный номер/
Думаю, что зрителям тоже пора немного подвигаться,
нельзя же все время сидеть на одном месте. Прошу выйти ко мне две пары для игры «Танцы вдвоем» (пары зажимают между
лбами воздушные шарики и без помощи рук танцуют под музыку разных темпов).
Следующее задание только для бабушек. Прошу всех
бабушек выйти к нам, а жюри прошу объявить результаты конкурсов /оценка конкурса танцев и оценки за блюда/
Каждой бабушке мы предложили несколько слов, при
помощи которых они должны были сочинить
четверостишие. Прошу бабушек зачитать свои шедевры. И вновь жюри
совещается, а бабушки могут немного отдохнуть /концертный номер/
Прошу жюри выставить оценки за конкурс стихотворений.
Следующее нашезадание только для
внучек. Это конкурс, в котором внучки должны показать свои знания, знания
будущих хозяек. Конкурс с кухонной
утварью (из большой корзины достается предмет, используемый на кухне,
девочки должны дать ему название и принадлежность).
И вновь жюри совещается, а бабушки могут немного
отдохнуть /концертный номер/
Милые дамы! В чудный предпраздничный день хотелось бы
вам пожелать очень много, но за меня это сделают конкурсантки. Я предоставляю
слово конкурсанткам, которые должны произнести свой самый лучший праздничный тост/после тостов концертный номер/
Каждая женщина любит украшения,
драгоценности, а мужчины любят их дарить своим любимым. Приглашаю выйти ко мне
двух мужчин, которые хотели бы выиграть сегодня драгоценность для своей
спутницы /выходят мужчины и проводится игра «Цепь» (ставятся стулья по
количеству участников, на них кладут одинаковое количество скрепок и под музыку
участники собирают цепочку)/
Ну,
вот мы и подошли к заключительному конкурсу – конкурсу «Вечерних платьев», он только для юных участниц. Но прежде заслушаем итоги предыдущего
конкурса. Большое спасибо.
Итак,
участница под номером __ /участницы по
очереди выходят, проходят по залу и остаются на своих местах/ Прошу жюри
оценить наших маленьких модниц. Бабушки и внучки могут немного отдохнуть, а
счетная комиссия выставит общий балл. /2-3
концертныхномера/
Наш конкурс бабушек и внучек
подходит к завершенью
Был весел он, и был отчасти он
смешон.
Сейчас итоги нам жюри объявит
Жюри призами Девочек и бабушек
одарит
Мы приглашаем конкурсанток в зал
пройти
/выходят конкурсантки и встают на свои места/
Но прежде чем
объявим победителей, прошу счетную комиссию объявить результаты конкурса «Вечерних
платьев» и итоги всего конкурса.
Большое
спасибо счетной комиссии, бурные аплодисменты всем, а чтобы не обидеть наших
зрителей им тоже званья надо присудить /называются
претенденты и награждаются медалями «Мистер
Активность» и «Миссис Подвижность». Далее
жюри вручают призы.