Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 22.12.2024, 10:48:32
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

8 МАРТА. КОНКУРС БАБУШЕК И ВНУЧЕК
09.06.2010, 16:22:14

Пока зрители занимают свои места в зале звучит легкая музыка. Звучат позывные конкурса и в зале появляются пары в танце «ВАЛЬС». Снова звучат позывные конкурса и выходит ведущая.

Когда смотрю я в этот зал,

То вижу в полумраке зыбком

И восхищенные глаза,

И чью-то добрую улыбку.

Восьмого марта, каждый раз

В весенний этот дивный праздник,

Мне хочется поздравить вас,

Таких таинственных и разных.

            Добрый вечер, леди и джентльмены!

            Здравствуйте дорогие друзья!

В преддверии Международного женского дня этот прекрасный уютный зал распахнул свои двери для конкурса «Бабушек и внучек».

Думаю, что праздник сегодня будет веселым и радостным, красочным и ярким. А главное должен надолго запомниться и зрителям и участникам конкурса.

Все наши конкурсантки очень серьезно и ответственно готовились к конкурсу. Все участницы настроены только на победу. И сейчас, там, за кулисами, они волнуются и переживают. Думаю, что настало время начать наш конкурс и познакомиться с конкурсантками. Прошу поддержать их громкими и бурными аплодисментами.

/ Участницы под музыку по очереди входят в зал. После представления все встают на свои места/

С конкурсантками мы познакомились. А теперь хочу представить наше компетентное мужское жюри. Вместе с жюри работает счетная комиссия. Конкурсанток будут оценивать по пятибалльной системе.

             Наш конкурс состоит из нескольких  конкурсных заданий. И первое из них это Домашнее задание.  Каждой из наших конкурсанток было дано домашнее задание – бабушки должны были приготовить свое фирменное блюдо и оригинально его представить.

Кроме того и бабушки, и внучки должны представить свою визитную карточку, где должны прозвучать рассказы бабушек о своих внучках, о забавных и смешных случаях из их жизни. А внучки в свою очередь должны раскрыть нам все тайные стороны своих бабушек. Визитная карточка может быть исполнена в песенном, стихотворном или в танцевальном варианте.

Этот конкурс начинают участники под номером 1  /сладкие блюда уже стоят на столиках. Все по очереди исполняют домашнее задание/

            А теперь жюри может приступить к обсуждению оценок, а бабушки вместе с внучками могут пройти за столик и мысленно подготовиться к следующему заданию. /концертный номер/

Знаете, совсем недавно я узнала, что умею предсказывать прошлое, настоящее и будущее. Вот я и подумала, а почему бы сегодня ни предсказать ваше прошлое, настоящее и будущее, только вы все должны мне помочь. Вспомните, пожалуйста, себя примерно в возрасте 5 – 6  лет … /игра со зрителями «Предсказание»/.

А сейчас я предсказываю блиц – турнир для бабушек и внучек, но прежде прошу жюри выставить оценки за визитную карточку. Оценки за фирменное блюдо можно будет выставить немного позже, а  пока можно пробовать  и оценивать  /оценки жюри/

            Думаю, что оценки вас воодушевили, и мы начинаем следующий тур, где я буду задавать вопросы (вопросы могут быть из области сказок, песен, и т.п.), а бабушки и внучки должны быстро и правильно на них отвечать, а жюри очень внимательно следите за ответами /идет конкурс, по окончании концертный номер, оценки жюри/

            Следующее наше конкурсное задание для внучек. Они должны с закрытыми глазами по руке найти свою бабушку /идет конкурс/

            Спасибо бабушкам, вы можете пока присесть за столик, а внучки продолжают состязание – конкурс «Ветерок» (следует из глубокой тарелки выдуть теннисный шарик или по натянутой веревочке продуть бумажный кулечек, кто дальше и быстрее)

            Закончено  очередное конкурсное задание, жюри может уже выставить оценки? /оценки жюри/

            А теперь прошу конкурсанток пройти за кулисы и подготовиться к следующему заданию. /концертный номер/

Начинается наш следующий конкурс «Танцевальный – экспромт». О том, что надо танцевать участницы узнали несколько минут назад, мы взяли на себя смелость и сами выбрали для них танцы, которые вы сейчас и увидите. Итак, номер 1 нам исполнит  танец «Ламбада», маэстро, музыку /идут танцы по порядку «Казахский», «Канкан», «Твист», «Самба», «Русский», «Цыганочка», костюмы выдаются за кулисами/ 

            Закончился танцевальный конкурс, и я прошу жюри оценить артистичность и оригинальность каждого танца, а также выставить баллы за конкурс фирменных блюд  /концертный номер/

Думаю, что зрителям тоже пора немного подвигаться, нельзя же все время сидеть на одном месте. Прошу выйти ко мне две пары  для игры «Танцы вдвоем» (пары зажимают между лбами воздушные шарики и без помощи рук танцуют под музыку разных темпов).

Следующее задание только для бабушек. Прошу всех бабушек выйти к нам, а жюри прошу объявить результаты конкурсов /оценка конкурса танцев и оценки за блюда/

Каждой бабушке мы предложили несколько слов, при помощи которых они должны были сочинить четверостишие. Прошу бабушек зачитать свои шедевры. И вновь жюри совещается, а бабушки могут немного отдохнуть  /концертный номер/

Прошу жюри выставить оценки за конкурс стихотворений. Следующее наше  задание только для внучек. Это конкурс, в котором внучки должны показать свои знания, знания будущих хозяек. Конкурс с кухонной утварью (из большой корзины достается предмет, используемый на кухне, девочки должны дать ему название и принадлежность).

И вновь жюри совещается, а бабушки могут немного отдохнуть  /концертный номер/

Милые дамы! В чудный предпраздничный день хотелось бы вам пожелать очень много, но за меня это сделают конкурсантки. Я предоставляю слово конкурсанткам, которые должны произнести свой самый лучший праздничный тост /после тостов концертный номер/

            Каждая женщина любит украшения, драгоценности, а мужчины любят их дарить своим любимым. Приглашаю выйти ко мне двух мужчин, которые хотели бы выиграть сегодня драгоценность для своей спутницы /выходят мужчины и проводится игра «Цепь» (ставятся стулья по количеству участников, на них кладут одинаковое количество скрепок и под музыку участники собирают цепочку)/

            Ну, вот мы и подошли к заключительному конкурсу – конкурсу «Вечерних платьев», он только для юных участниц.       Но прежде заслушаем итоги предыдущего конкурса. Большое спасибо.

Итак, участница под номером __ /участницы по очереди выходят, проходят по залу и остаются на своих местах/ Прошу жюри оценить наших маленьких модниц. Бабушки и внучки могут немного отдохнуть, а счетная комиссия выставит общий балл. /2-3 концертных  номера/

Наш конкурс бабушек и внучек подходит к завершенью

Был весел он, и был отчасти он смешон.

Сейчас итоги нам жюри объявит

Жюри призами Девочек и бабушек одарит

Мы приглашаем конкурсанток в зал пройти

/выходят конкурсантки и встают на свои места/

Но прежде чем объявим победителей, прошу счетную комиссию объявить результаты конкурса «Вечерних платьев» и итоги всего конкурса.

Большое спасибо счетной комиссии, бурные аплодисменты всем, а чтобы не обидеть наших зрителей им тоже званья надо присудить /называются претенденты и награждаются медалями «Мистер Активность» и «Миссис Подвижность». Далее жюри вручают призы.

            Вот и настало время прощаться,

Милые женщины, девушки, девочки!

Желаю вам всего, чем жизнь богата,

Здоровья, счастья, жизни долгих лет!

Пусть этот день-

На целый год в душе оставит добрый след.

Будьте, как солнце, ярко светите,

Счастье и радость людям дарите!

Категория: ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, внешкольное мероприятие, конспект урока, праздник, внеклассная работа в школе, педсовет, завучу по воспитательной работе, сценарий
Просмотров: 2652 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0