Учебник: "Spotlight starter" Д. Эванс, Н.Быкова, М.
Поспелова.
Цели и задачи:
- Закрепление, обобщение и систематизация знаний
и навыков, полученных за первый год обучения
английскому языку в начальной школе.
- Развитие устойчивого интереса к изучению
иностранного языка.
- Воспитание чувства коллективизма.
- Развитие воображения, фантазии, творческих
способностей.
Оборудование: CD с песнями и рифмовками к
учебнику " Spotlight starter", корона для короля и
королевы, шутовской колпак для Funny fellow, маски
животных, волшебная шкатулка A magic box , подарки
детям (сертификаты об успешном окончании курса,
конфеты), игрушка-обезьянка Сhackles.
A magic trip to Englishland!
1) Дорогие ребята! Сегодня мы совершим с вами
волшебное путешествие в страну английского
языка. A magic trip to Englishland! Но вначале давайте
вспомним кто был нашими друзьями в стране
английского языка целый год? Правильно, Nanny Shine,
Larry, Lulu, and Chackles. Итак, Мы отправляемся в путь! Сели
в наши волшебные самолеты - взлетаем! One, two,
three! Zoom-zoom my plane ! Zoom-zoom my plane!
2) Наша первая остановка Meet Nanny Shine! Let`s sing a song:
Hello, Nanny Shine! A rhyme: Good
afternoon, good
afternoon!
Мы отправляемся дальше на волшебном поезде: One,
two, three! Chuck-chuck my train! Chuck - chuck my train! Наша
остановка- Му colours! Здесь живут наши
любимые цвета и его величество король A KING, ее
величество королева A Queen и конечно же шут,
смешной человечек A FUNNY FELLOW. Давайте
расскажем для них стихотворение. Let`s say the chant.: Red,
blue!
Дальше мы поедем на волшебной машине. One, two,
three! Broom- broom my car! Broom- broom my car!
Наша
остановка - My school!
Are you a pupil? Yes, I am . I am a pupil. (all together). Да,
в этом
году вы все стали учениками. Давайте вспомним как
мы собираем портфель в школу. Let`s sing a song: Get your
pencils!
3) А теперь давайте споем как мы идем в школу в
понедельник . А вместе с нами КТО? Ну , конечно, CHACLES!
Let`s sing: One boy goes to school!
А еще мы знаем английские буквы. Let`s play letters! (буквенный
конструктор)
4) Нам пора в путь! Дальше мы поплывем на
волшебных лодочках: One, two , three! Swim-swim my
bout! Swim-swim my bout! Наша остановка- My room! Нам
нравится
наша комната и мы приглашаем друзей
поиграть: Come to my place, come today, come to my place and play ALL
DAY!
Let`s sing: My room is nice!
5) А теперь мы полетим с вами на воздушном
змее! One, two, three! Fly-fly my kite! Fly-fly my kite! Мы
прилетели на станцию Мои игршки! MY TOYS! Посмотрите
как много игрушек у нас в комнате: A doll and a ball,
a train and a plane, a teddy bear, a car, a bout, a kite. A
rhyme: Teddy
bear, teddy bear turn around! Let` s sing : Toys for me, toys for you!
6) Следующая остановка -My pets! One, two, three!
Run
like dogs! One, two, three! Climb like cats! One, two three! Jump like
frogs!
A rhyme: Have you got a pet? Game: A cat and a dog . A bird and a
cat.
A song: How many fishes?
7) Вперед, нас ждет вкусная станция! One, two, three! Zoom-
zoom my plane! Zoom-zoom my plane! Наша остановка- станция Yummy-yummy!
Rhyme:
Burgers, yum!
Bananas, yum!
Ice-cream, yum!
Porridge, yuk!
Rhyme:
Do you like apples?
No, I don`t.
Do, you like milk?
No, I don`t.
Do you like pizza?
No, I don`t.
What do you like?
Ice-cream, ice-cream !
I love ice-cream!
Наше волшебное путешествие завершается. На
нашей последней станции живет Funny Chuckles. Hello, Chackles!
Давайте поедем в гости к Чаклзу на волшебном
паровозе. One, two, three! Chuck-chuck my train! Chuck-chuck
my
train! Let`s sing: Chuckles says!
Сhuckles says : Great! How lovely! Tip-Top!
Ребята, вы многому научились, многое узнали в
этом году, вы все молодцы, и я желаю вам учить
английский язык весело! Я желаю вам новых
успехов! Keep it so!
Сhackles раздает из волшебной шкатулки подарки
(конфеты) и вручает сертификаты об успешном
окончании курса.
|