школаС  У  П  Е  Р  Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ыучитель

Д Л Я    Т Е Х,    К Т О    У Ч И Т С Я    И    У Ч И Т
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  Главная | Мой профиль | Выход                        Воскресенье, 11.12.2016, 16:54:33

РЕФЕРАТЫ  СОЧИНЕНИЯ  ТЕСТЫ  ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ УРОК  ЭКЗАМЕНЫ  ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СОТНЯ  РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫТЫЙ УРОК

РУССКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ФИЗИКА

БИОЛОГИЯ

ХИМИЯ

ГЕОГРАФИЯ

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

МУЗЫКА

ИЗО

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

ТЕХНОЛОГИЯ

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ПСИХОЛОГИЯ

МХК

ОСНОВЫ ПРАВА

РУССКИЙ ЯЗЫК

СПРАВОЧНИК ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА
   ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ГИА.
   5 КЛАСС


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ

ИСТОРИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
   РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
   АНГЛИЙСКИХ АРТИКЛЕЙ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
   АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
   9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
БИОЛОГИЯ
ГЕОГРАФИЯ
ФИЗИКА
АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
   СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
   ОТВЕТАХ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ В КАРТИНКАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
   КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   АСТРОНОМИИ

ХИМИЯ
Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [419]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [258]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [502]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [700]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [318]
ИСТОРИЯ [326]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [368]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [207]
АСТРОНОМИЯ [67]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [213]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [147]
ФИЗКУЛЬТУРА [266]
МУЗЫКА [186]
ИЗО [219]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [830]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [207]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [169]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [13]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [73]
ОСНОВЫ ПРАВА [63]
Статистика

Онлайн всего: 45
Гостей: 44
Пользователей: 1
tineydgers
Форма входа

Главная » Файлы » ОТКРЫТЫЙ УРОК » ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

A TOUR TO LONDON
27.10.2011, 14:06:44
Форма  проведения  - внеклассное  мероприятие

Цели: 1.Формирование  лингвострановедческой  компетенции.

           2.Практика  аудирования  и  устной  речи.

           3.Повышение  мотивации  к  изучению  иностранного  языка.

Задачи: активизировать  страноведческий  материал  по  теме

 « Travelling  and  transport», систематизировать  знания  учащихся  о  достопримечательностях  Лондона, воспитывать  уважение  к  культуре  других  стран.

Оборудование: мультимедийная  установка.

Оформление: презентация.

Место  проведения: мультимедийный  кабинет

 

Ход мероприятия

 

    Teacher: Good  day, dear  friends. Today  we  are  going  to  have  a  contest. And  I  invite  you  to  make  a  short  tour  of  London. But  first  we  have  to  get  there. How  can  we  get  to  London ?(1 слайд )

Let’s  divide  into  two  teams.

I  Warming-up. (2 слайд )

      1. It  is  one  of  the oldest  squares  in  London. ( Bloomsbury  square )

       2.It  was  founded  in  1753  and  it  is  in  Great  Russell  Street.(The  British  museum )

        3. It   is   the   famous   London   cinema .  (The  Odeon)

        4. It’s   one  of   the   famous   London   theatres. (The   Royal  Opera  House)

        5. It’s  London’s   main  shopping  centre. ( Oxford  Street )

        6. It   is  the  largest  park  in  London. ( Hyde  Park )

        7. The  river  on  which  London  stands. (The  Thames )

        8.  It  is  the  oldest  part  of  London. (The  City )

        9.  It  is  the  street  where  the  Prime  minister  lives. (Downing  Street)

        10.  It  is  the  poorest  part  of  London. (The  East  End )

II  Associations.

Put  down  your  associations  with  the  word « London».(3 слайд)

What  places  of  London  do  you  associate  these  people  with  and  why ?(4 слайд )

What  places  of  London  are  associated  with  these  pictures  and  why?(5, 6, 7  слайд)

III  The  sights  of  London.

 1. You  have  to  name  the  sight  of  London  and  explain  why  it’s  worth  seeing.(8-17 слайды)

2 .  Look  at  the  slide  (18 cлайд) and  name  the  street.(Downing  Street, Whitehall)

IV  What  do  you  know  about  the  history   of   London?  Do  a  short  historical  quiz.

(вариант  1 )

The  old  name  of  London  was...

a) London;     b) Londinium;    c)the  City.

     2. Londinium  was  built  by….

a) the Romans;  b) the  Germans;  c) the  French.

     3.The  Romans  built  Londinium  near…

a) the  big  road;  b) the  river;  c) the  sea.

     4. By  the  year  400 ,  there  were ….. people  in  London.

a) 2000;  b) 30 000; c)50 000.

      5. In  Roman  times  Londinium  was….

a) a  small  town;  b) a  large  city;  c)  a  big  country.

       6.Until  1749  there  was  (were)…..  bridge(s)  over  the  river.

a) 12;    b) 1;   c) 27.

        7. Nowadays  there  are  …..  bridges  over  the  River  Thames.

a) 50;  b) 30;  c) 27.

        8. The  Romans  built  a  lot  of….   .

a) bridges  over  the  Thames;  b) roads  from  London  to  other  parts  of   Britain;  c) buildings  near  the  Thames.

 

(вариант  2)

William  the  Conqueror  and  his  people  came  to  England  from…

Germany;  b) Ireland; c) Normandy.

William  the  Conqueror  built  the  White  Tower  because….

a) he  was  afraid  of  the  English;  b) there  was  no  place  to  live;

c)  he  didn’t  like  his  house.

3.  By  1600  there  were  more  than  …. people  in  London.

a) 5 000;  b) 150 000;  c) 200 000.

4. The   Great   Fire  of  London  was  in …

a) 1888;   b) 1666;   c) 1667.

5.  The   Great   Fire  started  in  the  house  of …

a)  king’s  butcher;  b)  king’s  baker;  c) king’s  cook.

6.  The   Fire   burnt   for  ….    .

a)  4  days;  b)  2  days; c) 5  days.

7.  The   Fire   destroyed  ….     of    the  city.

a)  10%;   b)   60%;   c) 80%.

8.  More   than   ….   thousand    people  didn’t  have  home  any  more.

a)   400;   b)   250;   c)   300.

V  Guess   what   place   it   is. (Аудирование )

        1.  It  is  a  wonderful  building  with  a  monument  in  front  of  it.  It  takes  people  ten  or  twenty  minuets  to  get  from  this  place  to  Trafalgar  Square. (Buckingham   Palace)

         2. This   place   is   more   than   nine   hundred   years   old.  There   are   so   many   monuments   and   statues   there.  Charles   Dickens   was   buried   there. (Westminster   Abbey)

         3.  It   is   one   of   the   famous   London’s   theatres.  It   is   in   the   centre   of   the   vegetable   market.    (Covent    Garden )

         4.  It   is   the   literary    part   of   the   city.   Many   writers   and   critics   live   there. (Bloomsbury   Square)

         5.  It   is   very   old.  It   was   founded   in   1753.  It   is   in   Great   Russell   Street. ( The   British   Museum  )

         6.  It   is   the   centre    of   London.   Some   people   say   that   it   is   the   most   beautiful    place   in   London.   On   Christmas   you   can   see   a   large   and   beautiful   Christmas   tree   there. ( Trafalgar    Square ) 

VII  What  would  you  advise  to  see  in  London ? (19  слайд)

VI    Подведение    итогов.   Награждение   команд.
Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: tineydgers | Теги: немецкий, lessons, Конспект урока по иностранному язык, английский язык в школе, преподавание иностранного, english, учителю иностранного языка
Просмотров: 311 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1

Поиск

ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ИНФОРМАТИКА


СПРАВОЧНИК ПО
   ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КОМПЬЮТЕР И ИНТЕРНЕТ
   В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ


КРОССВОРДЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
   РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ

ЭКОНОМИКА

ЭКОНОМИКА. НЕОБХОДИМЫЕ
   ЗНАНИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   ЭКОНОМИКЕ

ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ"


СВОД ПРАВИЛ ЮНОГО
   ВЕЛОСИПЕДИСТА


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ.
   10-11 КЛАССЫ


КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
   УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
   ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ

РАЗВИВАЮШИЕ
   ЭКСПЕРИМЕНТЫ И ОПЫТЫ
   ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


КАКИЕ ОТКРЫТИЯ В МИРЕ
   НАУКИ И ТЕХНИКИ
   ПРЕДСКАЗАЛИ ПИСАТЕЛИ

МХК

СОВРЕМЕННАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


КРОССВОРДЫ ПО МХК

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧИТЕЛЬСКАЯ
МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
   МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
   ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ИСТОРИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
   КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

ПОДРОСТКАМ О
   ПЕРЕХОДНОМ ВОЗРАСТЕ


РУКОВОДСТВО ДЛЯ
   ТИНЕЙДЖЕРОВ, У КОТОРЫХ
   "ТРУДНЫЕ" РОДИТЕЛИ

НАШИ ДРУЗЬЯ










ЖЕНСКИЕ ХОББИ

ВНИМАНИЕ
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
Наш сайт обновляется ежедневно. заходите к нам чаще, будем рады.
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru TOP.zp.ua Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0