Цель урока: закрепление пройденного материала;
создание образовательной среды, способствующей максимальному усвоению
пройденного материала. Задачи урока: - Повышение уровня учебной мотивации.
- Развитие навыков диалогической речи.
- Активизация навыков монологической речи.
- Формирование дружелюбного и уважительного отношения друг к другу.
Оборудование: мультимедийный экран и проектор. Загрузить презентацию
(2,23 Мб) Ход урокаДеятельность учителя | Деятельность учащихся | Слайды | Warming up | Good morning, boys and girls! Glad to see you! How are you? Sit down, please. Today we’ll have a competition "A Trip to London” Учитель сообщает учащимся о проведении соревнования «Поездка в
Лондон». За каждый конкурс ученик может получить до 3-х жетонов. Если
учащиеся допускают ошибки или не укладываются по времени, они
получают меньшее количество баллов | Good morning, teacher! Glad to see you too! Fine, thanks, and you? | 1 | While
competition | I. Unscramble the words bebay (abbey) numontme (monument) retteha (theatre) distamu (stadium) liaparmetn (parliament) umsemu (museum) legalry (gallery) nemaic (cinema) aresqu (square) | Расшифровывают слова по теме «Город»
Проверяют по ключу | 2-3 | II. Match the parts
Big Trafalgar Bloody White Tower Buckingham Westminster The Houses of The Tower of | | Palace Tower London Bridge Ben Square Abbey Tower Parliament |
| Соотносят части словосочетаний, обозначающих
достопримечательности Лондона и проверяют себя по ключу | 4-5
| III. Name the sights of London. Describe
any place you like. Trafalgar Square Houses of Parliament Big Ben Tower Tower Bridge Buckingham Palace Westminster Abbey | Называют достопримечательность Лондона и
рассказывают о ней | 6-13
| IV. Do the crossword puzzle | Отгадывают кроссворд | 14-15 | V. Answer the questions 1. What are the parts of the UK? 2. What is the name of the Queen? 3. What is a double-decker? 4. Where do ravens live? 5. What is London’s river? | Отвечают на вопросы | 16 | VI. Make up a dialogue – You are welcome. Have a nice day. – Excuse me, am I far from Trafalgar Square? – How can I get there? – I’m afraid you are. – It’s very easy. Take bus № 64 and you’ll be there in ten minutes. – Thank you very much. | Расставляют реплики диалога по порядку и
разыгрывают его | 17 | VII. Tell about your trip and fill in the
missing words London is the … of Great Britain. It is very … city.
It was founded about two thousand … ago. London is one of the most …
and interesting … in Europe. There are … of … to visit in London.
There are a lot of …, art …, cinemas, theatres and … parks in London. | Вставляют пропущенные слова в текст | 18 | Rounding-off | Dear friends, our lesson is almost over. Let us count your scores
| Подсчитывают количество набранных баллов | 19 |
|