Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 11:47:18
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Африка
04.10.2011, 10:30:23

Тип урока: урок-игра.

Цели и задачи урока: Познакомить учащихся с материком Африка, научить давать характеристику географическому положению Африки, климату, растительному и животному миру, населению.

  • Образовательная: Сформировать представление о материке Африка, умение давать характеристику физико-географическому положению материка, растительного и животного мира, населения. Выявить закономерность влияния климата на природные зоны.на растительность и животный мир.
  • Воспитательная: воспитать чувство патриотизма,а также бережного отношения к природе
  • Развивающая: продолжить формиравать умения работать с картами, а так же с электронными картами.

Материалы и оборудование: мультимедийная установка, учебник, тетрадь, атласы.

Ход урока 

Деятельность учителя Деятельность учащихся
1. Оргмомент (1-2 мин.)
 Учитель здоровается с учениками  Дети встают и здороваются с учителем.
2. Объяснение нового материала (18-20 мин.)
Ребята сегодня у нас с вами урок игра на тему «Путешествия по материку Африка» Вы являетесь представителями туристической фирмы, я ваш клиент ваша задача рассказать о континенте так что бы у меня возникло желание посетить его. Сначала мы с вами запишем правила путешествия по материку:
1. Изучим легенду карты.
2. Определим природные зоны и выясним, через какие страны проходит наш маршрут
3. Вспомним,что мы можем сказать о природе и людях на основе уже имеющихся знаний.
4. Читая текст не забывайте следить за маршрутом по карте. Пытаясь мысленно представить те территории, о которых идет речь.
5. Если вы используете Интернет, можете поискать дополнительную информацию и фото.
6. Подведем итог своим впечатлениям.
Дети записывают в тетрадь
Кто из вас главный директор? Итак начнем. Я Петр, здраствуйте Вера Сергеевна мы вам расскажем об Африке и представим вам карты по которым мы дадим характеристики по пунктам, первый кто раасказывает Рустам.
Спасибо Рустам
1) Учащийся встает подходит у карты и начинает рассказ. Здравствуйте Вера Сергеевна, я вам расскажу об географическом положении ученик говорит о том что Африка уникальный континент, так находится в 4 частях света из за его положения Африка находится в жарком климате, Африка является следствием раскола Гондваны, и в кайнозойскую эру произошло растяжения коры на месте растяжения образовались озера например оз Таньганьика и оз. Рудольф, кстати оз Таньганьика является из самых глубок озер, на месте образовался Древний восточно-африканский разлом.
Спасибо Петр 2) Петр – климат Африки разнообразен, выделяются 4 пояса, экваториальный. тропический, субэкваториальный субтропический.
Такое разнообразие климата влияют на природные зоны, средне годовая температура + 30 градусов В основ контитнет расположен в жарко климатическом поясе.
Спасибо Генадий 3) Геннадий расскажет про растительный и про животный мир, ученик выходит мультимедийноу установке и показывает на карте растительности и животного мира Африки говорит о том что животный и растительный мир разнообразен, так как природные зоны с севера на юг меняются, к каждому природной зоне своя растительность и животный мир
1. Зона высотной поясности – дуб пробковый саксаул, животных нет;
2. зона пустыни и полупустынь – обитают змеи крокодилы нильские, вараны, зебры, жирафы, слоны, львы. Из растительности финиковое дерево, кустарники, саксаул.
3. зона саванн и редколесья – кокосовое дерево, кофейное дерево, банановая пальма., пальма, из животного мира слоны, жирафы, газель, гиппопотам, носорог, львы, гепарды.
4. зона влажных экваториальных лесов – лианы, из животного мира – обезьяны и орангутанг
Спасибо Эльдар А теперь про население вам расскажет Эльдар – Численность населения Африки составляет 900 млн. человек, в центральной и части и в северной проживают арабы, а южнее Сахары негроидная раса, в частности африканские племена В Африке говорят на нескольких языках на португальском, испанском и английском, а так же на арабском и на местном диалекте африканских племен. Так в 19 века этот континент был колонизирован европейцами. Население Африки занимается животноводством, выращивают свиней, коров, баранов. Арабские жители и разводят верблюдов В Африке добывают золото алмазы, выращивают хлопок, собирают оливки и кофе, кстати, если вы любите драгоценности, вы можете приобрести золотые украшения. Я бы вам
посоветовал посетить Нигерию.
Спасибо Полина А теперь вам про Каир расскажет Полина, т.к. этот город один из посещаемых городов.
Каир – столица Египет, там вы можете посетить множество рынков, для того приобрести аксессуары. Так же в Египте вы можете посетить музей фараонов, красивая природа и живописный край. В Египте проживают около 15 млн. человек, каждое утро один из минаретов, совершает молитву.
Вывод: Итак ребята выслушав ваши характеристики я решила купить путевку. Спасибо еще раз всем за презентацию материка.  
3. Закрепление. (5-7 мин.)
Итак ребята давай те закрепим материал, ответив на мои вопросы?
1. Скажите в чем уникальность положения материка.
2. В каких климатических поясах находиться Африка?
3. Почему такое разнообразие природных зон?
1. В том, что Африка расположена в 4 частях света. И ее пересекают две главные линии: Экватор и меридиан в области Гвинейского залива.
2. В 4 климатических поясах: экваториальный, тропический субтропический, субэкваториальный.
3. Так как климат Африки разнообразен по этому природные зоны меняются севера на юг.


4. Домашнее зад-е
№ 24 прочитать, ответить на вопросы после параграфа, а так же на контурных картах отметить главные реки Африки и озера.  Дети записывают в дневник.
Категория: ГЕОГРАФИЯ | Добавил: Носик | Теги: открытый урок, поурочные планы, глобус, атлас, конспект урока, Материк, урок географии, педсовет, география в школе, Страны
Просмотров: 1714 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 162
Гостей: 162
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0