Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 18.04.2024, 07:27:53
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [185]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Акробатическое соединение из разученных элементов
01.01.2013, 17:48:56

Цель: составить и  продемонстрировать в группах акробатическое соединение из разученных элементов.

 

Задачи урока:

способствовать развитию физических качеств методом круговой тренировки;

закрепить технику акробатических элементов раннее изученных;

формировать умение творческих способностей в составлении акробатического соединения;   

воспитывать чувство взаимопомощи,  самостоятельность.

Продолжительность урока - 40 минут.

 

Место занятия - спортивный зал.

 

Материальное обеспечение: маты, карточки с заданиями, гантели – 2, 3 кг, скакалки,  набивные мячи – 3 кг,  гимнастические скамейки, стойки с флажками.

 

Содержание урока

дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная часть урока 10-12 минут

Построение, приветствие.

Измерение показателей ЧСС.

Сообщение задач урока.

3

Выявить учащихся пришедших на урок с удовлетворительным показателем ЧСС. Если такие есть дать минимальную нагрузку на уроке и т.д.

Строевая подготовка (повороты на месте).

 

Обратить внимание на правильность выполнения поворотов.

Ходьба: на носках, руки на пояс; на пятках, руки в стороны;

Бег.

 

Обратить внимание на осанку (плечи расправить, смотреть вперёд, живот подтянуть).

Следить за интервалом.

Используя боковые линии волейбольной площадки – приставной шаг правым, левым боком, руки за головой.

 

Локти в стороны, спина прямая, шире шаг, выше подскок.

 

Ходьба

«Класс! На месте - стой!»
«Налево!»

«В группах по станциям – разойдись!».

2

Учащиеся занимают рабочие места по станциям.

Группы 3-4 человека, раннее сформированы.

Выполнение заданий на различные группы мышц методом круговой тренировки. После выполнения задания на станции бег по кругу с переходом на следующую станцию.

7 минут

Во время бега по кругу следить за технически грамотным выполнением составляющих элементов бега.

 

1 станция (задание) – сгибание и разгибание рук в упоре от гимнастической скамейки.

20 сек

На каждой станции задания подобраны в чередовании на различные группы мышц.

2 станция (задание) – прыжки через гимнастическую скамейку (перешагивание –облегчённый вариант).

20 сек

Темп высокий – для сильного ученика, средний для среднего и слабого ученика.

3 станция (задание) – упражнения с гантелями.

20 сек

Задания начинаются и заканчиваются по сигналу учителя (свистком).

4 станция (задание) – прыжки через скакалку.

20 сек

 

5 станция (задание) – отдых лёжа на матах.

20 сек

 

6 станция (задание) – бег с набивным мячом в руках вокруг стойки: 1 раз с мячом, 1 раз без мяча и т.д.

20 сек

 

7 станция (задание) – лёжа на спине руки за головой подъём ног 90º.

20 сек

 

Лёгкий бег с переходом на ходьбу.

 

Упражнения для восстановления дыхания.

Основная часть урока 22 минуты

Работа в группах по карточкам.

9 мин.

Учащиеся устраняют ошибки, друг у друга и помогают добиться правильного выполнения каждого акробатического элемента. Работают совместно, дружно.

Задания в карточках для девочек следующие:

* выполнение упражнений для мышц шеи (наклон, вращения);
* упражнение на равновесие «ласточка»;

*кувырок  вперёд, назад;
* кувырок назад в стойку ноги врозь;
* «мост» из положения стоя  с помощью и без помощи;
* стойка на лопатках с помощью рук;
* сед в группировке, сед углом;

 

 

 

 

2 раза

по 2 раза

3 раза
2 раза

2 раза

2 раза

При кувырке обратить внимание на положение головы, круглую спину, слегка развёрнутые колени, локти прижаты, захват рук чуть ниже колен. 

 

В стойке туловище должно быть прямым, носки вытянуть, локти широко не расставлять.

Обратить внимание на опору всей ступни, ноги врозь, кисти рук направлены под лопатки, голова назад.

Задания в карточках для мальчиков следующие:
* выполнение упражнений для мышц шеи (наклон, вращения);
*упражнение на равновесие – стойка на одной ноге, руки в стороны;
*кувырок вперёд, назад;
*кувырок назад в стойку ноги врозь;
* стойка на лопатках без помощи рук;
*сед с наклоном вперёд;
*стойка на руках, кувырок вперёд.

 

 

 

2 раза

 

по 3 раза

3 раза
2 раза

 

2 раза

3 раза

В стойке туловище должно быть прямым, носки вытянуть, локти широко не расставлять.

 

 

 

 

 

В упражнениях на силу обязательно выполняется страховка товарища.

 

Измерить показатели ЧСС.

1 мин.

Проследить в норме или нет показатель ЧСС после максимальной нагрузки

Творческое задание. Составить и выполнить акробатическое соединение из элементов каждой группой.

7 мин.

Даётся чёткая установка на выполнение правильного перехода от одного элемента к другому.

Показ 2-3 групп акробатическое соединение на оценку.

5 мин.

Учитель называет, кто из группы показывает, кто объясняет последовательность выполнения, кто анализирует и ставит оценку. Оценка ставится одна на всю группу. Ошибки смотрятся у всех членов группы. Например, 1 показал с двумя ошибками, второй объяснил всё отлично, а третий не увидел тех
ошибок, которые допустил первый.

В этом и заключается обучение в сотрудничестве.

Заключительная часть урока  5-6 минут

Дыхательная гимнастика – дыхание в «хатха-иоге»

 

3 мин.

Обратить внимание на правильную посадку при упражнениях на дыхание

Измерение показателей ЧСС.

2 мин.

Проследить показатель ЧСС у каждого, вернулся к первоначальному показателю ЧСС или нет.

Итог урока.

1 мин.

Благодарю детей за работу на уроке.

Организованный уход с урока.

Категория: ФИЗКУЛЬТУРА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, заряд энергии, урок физкультуры, конспект урока, урок здоровья, ЗОЖ, педсовет, спорт, поурочное планирование, методика проведения урока
Просмотров: 2000 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0