Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Пятница, 22.11.2024, 00:12:53
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Alice in Wonderland
17.05.2011, 09:25:11

Данное мероприятие рассчитано на учащихся 5-го класса, которые уже обладают первичными знаниями об изучаемом языке и основой коммуникативной компетенции, позволяющей им осуществлять устное иноязычное общение на элементарном уровне в отдельных, наиболее типичных ситуациях («Еда», «Семья», «Прилагательные», «Животные», «Английские пословицы и поговорки», «Города и страны», «Времена года»). Самостоятельная работа детей по подготовке к данному мероприятию способствует воспитанию любознательности, настойчивости в работе, умению преодолевать трудности, доводить начатое дело до конца, ценить свободное время.
Внеклассное мероприятие предполагает присутствие на нем родителей. Данное мероприятие следует проводить в свободной аудитории, предварительно расставив необходимое количество стульев вдоль стен или полукругом для команд-соперниц, так, чтобы мебель в кабинете не мешала ребятам выполнять задания, связанные с движением. Ведущий и Алиса располагаются в центре аудитории. В роли Алисы может выступать ученица старшего класса.

Цели:

  • Образовательная: закрепление материала, знаний, полученных на предыдущих занятиях; расширение активной лексики; тренировка практики речи.
  • Воспитательная:  воспитание чувства коллективизма; выработка умения осуществлять общение (в том числе и иноязычное) в подгруппе и в классе; эстетическое воспитание учащихся.
  • Развивающая: расширение кругозора учащихся в области литературы, фольклора, культуры, традиций Англии; развитие познавательных интересов и творческих способностей детей.

Оснащение урока: Карта Wonderland, рисунки с изображением злой волшебницы и доброй феи, кубик, карточки с названиями конкурсов, магнитофон.

План мероприятия:

I. Организационный момент. Приветствие игроков.

II. Competitions:

  1. Without words
  2. Proverb’s world
  3. A cap of tea
  4. My family
  5. Snowing ball
  6. Countries, countries
  7. My favourite school
  8. What is in my pocket?
  9. Letter – word.

III. Подведение итогов. Вручение приза команде-победительнице,  поощрительных подарков проигравшей команде.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Алиса: Where am I? Who are you?

Ведущий: Ребята, ответьте, где Алиса?

Ребята: You are in Wonderland, Alice. And we are your assistants. (Ты в стране чудес, мы – твои помощники)

Алиса: I understand, The Dark Queen by the help of magic brought me to Wonderland again. She wants me to stay here for ever. Now I am in Wonderland and I’ll have to travel long and hard way before I come home.

Ведущий: Don’t worry, Alice! Those children and magic Fairy will help you. Children are here, but Fairy is invisible. She will help you unwittingly. You can start, but remember – The Dark Queen will prevent you. (Ты должна пройти длинный и тяжелый путь прежде, чем вернуться домой. Эти ребята и волшебница Фея помогут тебе. Ребята – здесь, а Фея – невидимка. Она будет помогать тебе незаметно. Ты можешь начинать, но помни, что Темная Королева будет мешать тебе.)

Алиса: Look. This is the Wonderland’s map. Let’s start.

(На полу разложена карта Страны Чудес и дорога к дому Алисы, состоящая из девяти пунктов (остановок) с названиями  заданий: Without  words ––> Proverb’s world ––>A cap of tea ––> My family ––> Snowing ball ––> Countries, countries… ––> My favourite school ––> What is in my pocket? ––> Letter – word)

Алиса: I think it’s the very time to draw lots, which team is starting? (Ребята тянут жребий, собираются в команды). Now let’s try to name your teams.

Ведущий: Ребята, перед вами игровое поле (на полу расположена карта Cтраны Чудес), вы будете подбрасывать кубик: какое число выпадет на верхней грани кубика, такое количество очков вы получите, если правильно ответите на вопрос. По пути домой Алису и вас ждет множество остановок и заданий по темам наших прошедших занятий. Будьте внимательны.

Алиса: I’ll give you tasks in English; try to answer in English too, because I don’t speak Russian.

Ведущий: Перед каждым новым заданием обе команды по-очереди бросают кубик, и продвигаются на шаг вперед. Команда, победившая в том или ином задании, получает количество баллов, выпавшее на верхней грани кубика.

Competition 1. Withoutwords.

Алиса: The 1st and the 2nd teams get a word which another team doesn’t know and the team must show (illustrate) it without saying a word but only by helping of hands and legs.

Ведущий: Каждая из команд получает слово, которое другая не знает. С помощью руг или ног, не произнося ни слова, нужно показать это слово команде – сопернице: cat / cow.

Ведущий: Мы с вами идем дальше. Ребята,cat / cow – домашние животные. Поскольку мы с вами отправились в долгий путь вдали от дома, очень большая вероятность повстречать в дороге диких зверей. Кто скажет, как по-английски животные?   (Animals)

Алиса: Children, there are a lot of animals all over the world. We know their names. Let’s call them. (ведущий показывает на заранее приготовленные карточки с изображением животных, дети называют их по-английски)

Competition 2. Proverb’s world (мир пословиц).

Алиса: The Dark Queen prevents me. She entangled all my cards with proverbs, but the magic Fairy tried to help me. She gave me the translation of these proverbs and some parts of English proverbs. You should connect two parts of proverbs with each other and with Russian translation.

Предлагаемые пословицы:

  1. He laughs best who + laughs last (Хорошо смеется тот, кто смеется последний)
  2. East or west + home is best (В гостях хорошо, а дома лучше)
  3. All is well than + ends well (Все хорошо, что хорошо кончается)
  4. Two hears are better + than one (Одна голова хорошо, а две лучше)
  5. Tastes + differ (О вкусах не спорят)
  6. He works like + lightning (Работа горит у него в руках)
  7. Better late than + never (Лучше поздно, чем никогда)
  8. His heart sank + into his boots (Душа ушла в прятки)
  9. There is time for + everything (Всему свое время)
  10. An old friend is better than + two news ones (Старый друг лучше новых двух)
  11.  A friend in need is a + friend indeed (Друзья познаются в беде)

Competition 3. A cap of tea.

Алиса: The 1st and the 2nd teams tell me the words on the subjects of food, fruit, vegetable and drink. If the team gives a right answer, it will have an opportunity to open one letter of Alice’s favourite food.

Ведущий: Каждая команда по очереди говорит слова, связанные с едой или напитками. За правильный ответ получает возможность открыть любую букву любимого блюда Алисы. Победителем будет считаться команда, назвавшая предложение целиком.

Ведущий: Молодцы, и с этим заданием вы справились. Поскольку мы затронули тему еды, самое время устроить привал и перекусить. Вы, наверное, проголодались. Давайте помечтаем, что бы вы сейчас хотели поесть.

Алиса: Boys and girls, what do you want to eat? And what do you like? (Дети отвечают).

Ведущий: Посмотрите, добрая Фея прислала нам узелок с едой. Давайте посмотрим, что же там – there are some sausages.

Алиса: We know a song about sausages. Let’s remember it. Sing a song, please!

Five fat sausages (are) sitting in a pan,
Five fat sausages (are) sitting in a pan.

Sizzle, sizzle, sizzle.

One goes BANG!

Four fat sausages (are) sitting in a pan!

Four fat sausages (are) sitting in a pan!
Four fat sausages (are) sitting in a pan!

Sizzle, sizzle, sizzle! One goes BANG!

Three fat sausages (are) sitting in a pan!


Two fat sausages (are) sitting in a pan!


One fat sausages (are) sitting in a pan!


No fat sausages (are) sitting in a pan!

Competition 4. My family

Алиса: I miss my parents very much. If your want to help me to meet them soon, you should solve the crossword.

Ведущий: Ребята, давайте поможем Алисе решить этот кроссворд. Каждая команда получает кроссворд. Выигрывает та, которая разгадывает его быстрее, а главное – без ошибок.  

КРОССВОРД

Competition 5. Snowing ball (снежный ком)

Алиса: The Dark Queen sends cold winter in Wonderland. Let’s play a game called «The snowing ball». I’ll give you two words. You must find as much as possible words disclosing these words.

Ведущий: В стране чудес наступает зима, которую наслала Снежная Королева. Для того, чтобы расколдовать страну и нейтрализовать Королеву, необходимо придумать как можно больше слов к данным (по схеме: This is a room – This is a big room – This is my big a room и т.д.)

Слова для команд: tree/ flower.

Competition 6. Countries, countries(страны, страны…)

Алиса: The 1st and the 2nd teams receive cards with letters. Help me, please, make up the country’s name.

Ведущий: Каждая команда получает карточки с буквами – названиями стран, в которых не дописана первая буква. Помогите Алисе разгадать название стран.

Ведущий: Ребята, посмотрите мы вышли на замечательную цветочную поляну.

Алиса: Children, this is a glade. Let’s stop here for some minutes. You see there are many flours here. 

Ведущий: Цветы здесь разных цветов. Давайте перечислим все цвета, которые мы здесь видим.  (Работа у доски)

Алиса: Every one of you have a favourite colour.  My favourite colour is red. What is your favourite colour? Answer my question, please. (Дети задают друг другу вопросы и называют свои любимые цвета)

Competition 7. My favourite school (Моя любимая школа)

Алиса: I have forgotten all the words about my favourite school. Could you help me?

Ведущий: Алису заколдовала Темная Королева, так, что она забыла все слова, связанные со своей любимой школой. Но ей на помощь пришла Фея, она написала на русском языке стихи. Ваша задача – дописать рифму.

Учу английские слова,
Беру я лишь разбег.

Я слово первое узнал:

Портфель и сумка – bag

Ученик к доске идет,

Классная доска – black-board

Вижу в классе много рук!

Книга по-английски – book

Мальчик наш – лихой ковбой.

Мальчик по-английски – boy

Пришло письмо от Светы.

Письмо и буква – letter

Долго-долго носов хлюпал

Ученик английский pupil.

Competition 8. What is in my pocket? (Что в моем кармане?)

Ведущий: The Dark Queen enchanted Alice. Unfortunately, she can say nothing, only "yes” or "no”. But there is a subject which can break her charms. It’s in Alice’s pocket now. Guess! (Алису заколдовала Темная Королева. К сожалению, она может произносить лишь «да» или «нет». Но есть предмет, способный расколдовать Алису. Сейчас он в ее кармане. При помощи наводящих вопросов вам необходимо угадать его).

Ответ: chocolate.

Competition 9. Letter – word

Алиса: I have 10 letters. Could you help me to make up as much as possible words?

d, r, o, a, c, u, y, l, n, s, i.

Ведущий: Ребята, вместе с Алисой вам удалось пройти все испытания.
Наконец, мы подошли к воротам, соединяющим наш мир и страну Чудес. Пройдя через них, Алиса освободится от заклятия. (Вместе с Алисой дети проходят через импровизированные ворота, звучит торжественная музыка)

Алиса: Dear friends! Thank you for your helping. Owing to you now I am free, so I want to give you a little present. (Алиса раздает призы команде – победительнице и поощрительные подарки проигравшей команде).

Ведущий: Ребята, вы прекрасно справились со всеми заданиями. На этом наша игра заканчивается. До свидания!

Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: Олівець | Теги: немецкий, lessons, английский язык в школе, Конспект урока по иностранному язык, преподавание иностранного, учителю иностранного языка, english
Просмотров: 2042 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0