Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 28.03.2024, 22:19:09
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [185]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Антинаркотический марафон "Правильный выбор"
13.10.2011, 11:08:13

Цели и задачи конкурса:

  1. Познакомиться с важнейшими жизненными ценностям.
  2. Повысить грамотность здорового образа жизни.

1. Организатор конкурса.

1. Классные руководители, педагоги-организаторы, завучи по воспитательной работе в образовательных учреждениях.

2. Участники конкурса.

Учащиеся старшего и среднего звена учебно-образовательных учреждений.

3. Номинации конкурса.

  1. Представление команд.
  2. Конкурс плакатов.
  3. Конкурс проектов.
  4. Творческий конкурс.

4. Сроки проведения конкурса.

Конкурс проводится согласно учебно-воспитательного плана образовательного учреждения.

5. Порядок проведения конкурса.

Состав команды – 10 участников.

Для выполнения творческого задания - 3 участника.

6. Требования к представленным работам.

6.1.Требования к представлению команд. Команду представляют 10 участников.

Каждая команда представляет название, девиз в соответствии с темой конкурса.

6.2. Требования к оформлению работы по номинации конкурс плакатов.

Содержание работ плакатов должны быть направлены на профилактику наркомании и формированию здорового образа жизни. Работы, не раскрывающие тему конкурса, не допускаются и отклоняются по формальному признаку. На всех работах должны быть указаны названия команд или фамилия автора работ, название работы.

Время представления - 3 минуты.

6.4. Требования к оформлению работ по номинации конкурс проектов.

Исполнение выполняется в виде видеозаписи (на носителе СД-R), содержание проекта должно отражать тему конкурса.

Время звучания - 3 минуты.

Творческое задание. Мини-сочинение на заданную тему . Критерий – не более 10 предложений.

7. Критерии оценки.

7.1 При оценке работ учитываются:

- соответствие содержания предложенной теме;

- глубина раскрытия темы;

- использование выразительных средств;

- художественный уровень исполнения.

7.2. Работы оцениваются членами жюри конкурса по 5-балльной системе.

8. Подведение итогов и награждения.

8.1. Организатор конкурса формирует состав жюри конкурса из представителей общеобразовательных учреждений.

8.2. Оценка конкурсных работ во всех номинациях производится по 5-балльной системе

8.3. Итоги работ оформляется членами жюри протоколом и вручается организатору конкурса.

В актовом зале среди зрителей сидят участники марафона. Звучит музыка. На сцену выходят ведущие.

Ведущий:

Здравствуйте уважаемые участники, зрители, педагоги!

Как вы думаете, зачем мы сегодня собрались в этом зале? Правильно! Чтобы поговорить о самом главном в нашей жизни. О здоровье.

Ведущий:

Что такое здоровье?

Здоровье – одна из важнейших жизненных ценностей человека, залог его благополучия и долголетия.

Известный немецкий поэт Генрих Гейне писал: "Единственная красота, которую я знаю - это здоровье”.

Имея хорошее здоровье, мы можем прожить счастливую жизнь!

Ведущий:

Здоровье - есть сама жизнь с ее радостями, тревогами, творческим взлетом. Ни один нормальный человек в мире не хочет быть больным, все хотят быть здоровыми, но в подавляющем большинстве люди поступают как раз наоборот: вольно или не вольно, бездумно растрачивают свое здоровье, считая, что оно неисчерпаемо. В молодости - избыток сил, нередко компенсирует заботу о здоровье; кажется, что вся жизнь еще впереди и организм вынесет любые нагрузки. Цену здоровью узнают после того, когда оно потеряно. Существует 10 советов, разработанных международной группой врачей, диетологов и психологов, которые составляют основу здорового образа жизни:

- активный умственный труд;
- приятная работа;
- рациональное питание;
- питание в соответствии с возрастом;
- собственная точка зрения;
- любовь и нежность;
- сон при температуре 17-18 градусов;
- постоянные физические нагрузки;
- периодическое употребление сладостей;
- эмоциональная разрядка.

Ведущий:

Что же мешает нам быть здоровыми?

Существует тысячи способов уничтожить здоровье и тысячи болезней, чтобы его испортить. Пристрастие к обильной пище дорого обходится, среди полных нет долгожителей, у них часто выходят из строя сердце, печень, желудок.

Другой порок – курение. Начинают курить от тоски, от желания похудеть, подражать кому-то, походить на взрослых. Причин много, а исход обычно один – астма, язва желудка, нарушение деятельности сердечно - сосудистой системы.

Аналогичны причины алкоголизма. Но при этом еще в большей мере выходит из строя нервная система, теряются контрольные функции психики, она разрушается. Три ступени ведущие вниз – курение, алкоголизм, наркомания.

Ведущий:

Сегодня мы поговорим о пагубной привычке – о наркомании.

Ведущий.

Наркомания - тяжёлое заболевание, вызываемое злоупотреблением наркотиков. (Слайд)

Ведущий:

Почему именно дети подросткового возраста начинают пробовать наркотики?

Организм ребенка переживает глубокие изменения, связанные с половым созреванием. В этот период заканчивается формирование мышления и интеллекта Подросток начинает воспринимать окружающий мир также как и взрослый. Главная цель подростка - самоутвердиться. Хочется всего и сразу. Если не происходит самоутверждения, то он начинает употреблять алкоголь, курить, пробовать наркотики. (Фильм)

Ведущий:

Начинаем антинаркотический марафон "Твой выбор” конкурсом: "Я выбираю счастливую жизнь”, а помогут нам в этом учащиеся 9-10 классов.

(Слайд)

Ведущий:

Оценивать их творчество будет наше замечательное жюри, профессионалы своего дела и я с удовольствием Вам их представляю. (Представление жюри)

Ведущий:

Аплодисменты жюри!

Ведущий:

Счетную комиссию представляют… (представление счетной комиссии).

Ведущий:

Кто станет победителем марафона и будет решать многоуважаемое жюри.

Ведущий:

Члены жюри оценивают выступлении команд по пяти критериям – актуальность, смысловая целостность, зрелищность, самостоятельность, артистизм. Главный акцент при оценке должен быть сделан на пропаганду здорового образа жизни.

Ведущий:

А теперь самый волнующий момент, мы будем встречать команды. Представление команд.

Ведущий: Аплодисменты!

(Участники поднимаются на сцену)

Ведущий:

Уважаемое жюри, зрители и участники марафона! Проведем жеребьевку очередности участия команд. Просим капитанам команд подойти к столу жюри.

Проводится жеребьевка очередности команд.

Ведущий:

Прослушайте, пожалуйста, очередность выступления команд. Оглашается очередность команд.

Ведущий:

Первый конкурс – представление команд, лимит времени - 5 мин., максимальная оценка 2 балла.

Ведущий:

Итак, конкурс представления команд.

На сцену приглашаются участники конкурса. (Аплодисменты !)

Ведущий:

Для оценки результатов конкурса, слово предоставляется жюри.

(Аплодисменты!)

Ведущий

Переходим ко второму конкурсу - конкурсу защиты плакатов.

Напоминаем лимит времени 3 минуты, максимальный балл – 5.

Ведущий:

Приглашение команд для участия в конкурсе.

Ведущий:

(Аплодисменты!)

Ведущий:

Для оценки результатов конкурса, слово предоставляется жюри.

Ведущий:

Переходим к конкурсу проектов. Лимит времени 10 мин., максимальный балл – 5.

Ведущий:

Приглашаются участники конкурса.

Ведущий:

(Аплодисменты!)

Ведущий:

Для оценки результатов конкурса, слово предоставляется жюри.

Ведущий:

(Аплодисменты!)

Ведущий:

Творческое задание. Эссе мини-сочинение. Тема: "Я выбираю счастливую жизнь” – 5 минут, максимальный балл - 5.

Участвуют не более 3 участников. Слайд.

Ведущий:

Пока участники пишут мини-сочинение, мы же будем разгадывать кроссворд.

Ведущий:

Каждой команде необходимо будет ответить на 2 вопроса.

1 минута для размышления. Максимальный балл - 5.

На доске слайды с вопросами.

Оценка жюри. Аплодисменты участникам конкурса!

Ведущий: А теперь передаем свои мини сочинения для оценки нашему жюри.

Ведущий:

Пока проверяет жюри сочинение, мы посмотрим небольшой видеофильм о вреде употребления наркотиков.

Ведущий:

Слово для подведения итогов предоставляется нашему многоуважаемому жюри.

Ведущий:

Благодарим наше жюри!

Ведущий:

Сегодня у нас удивительные и активные зрители! Аплодисменты!

Ведущий: А теперь волнующий момент, награждение победителей!

Победители награждаются почетными грамотами и ценными подарками.

Ведущий:

Живите радостно и увлеченно, тогда все негативное, плохое в жизни, а также различные болезни покинут вас! Смех – это здоровье души! Больше смейтесь! Позитивно смотрите в будущее.

Умение посмотреть на себя со стороны и с определенной долей иронии, отнестись к своим неудачам, спасает от невроза. Однако эта способность не врожденная, она воспитывается. Чрезмерная серьезность во всех делах, вредит, а подозрительность настраивает нас против всего мира; сварливость и желчность, восстанавливают окружающих против нас; заносчивость, образует вокруг нас пустоту. Шутка и умение с юмором встречать неприятности, широкая улыбка, доброжелательное отношение к окружающим людям, привлекают к нам хороших людей и являются основой искусства отношений.

Ведущий:

Учитесь радоваться жизни, хорошей погоде, встрече с интересным человеком, успехам в работе. Учитесь каждый день считать счастливым! В сущности, так мало надо для счастья – это здоровье родных, интересная работа, хорошие друзья и мирное небо над головой. Счастье – это наше внутреннее состояние. Привычка настраивать себя на положительное восприятие жизни дает хорошее настроении и, значит, и здоровье. Каждый из нас в состоянии воспитать в себе умение радоваться жизни. А причина для радости всегда найдется. Помните! Здоровье – это праздник, который всегда с тобой!

Итак, друзья, вперед! Навстречу новой здоровой жизни!

Ведущий:

Самый счастливый тот, кто дарит счастье наибольшему числу людей! Своим родным, близким, любимым, знакомым и просто прохожим! Берегите себя и своих близких! До следующих встреч!

Категория: ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА | Добавил: Вилли | Теги: конспект внеклассного мероприятия, завучу по внеклассной работе, после уроков, открытое внеклассное мер, в помощь учителю, скачать бесплатно, сценарий
Просмотров: 1103 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0