Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 28.03.2024, 21:15:07
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [185]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Аппликация из цветной бумаги "Домик в снегу"
27.05.2011, 10:27:56

Цели урока:

  1. Продолжить работу с цветной бумагой и научить делать аппликацию.
  2. Закрепить умение различать бумагу по цвету.
  3. Развивать пространственные ориентировки; звуковое, зрительное внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику рук.
  4. Воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, интерес к труду и предмету. Умение правильно работать с инструментами, соблюдать правила
    техники безопасности на уроке.

ХОД УРОКА 

1. Орг. момент.

1.1.  Настрой на урок.

(Дети повторяют за учителем).

  • Мы готовы к уроку.
  • Мы внимательны.
  • Мы успеем сделать всё.
  • У нас хорошее настроение.
  • Всё будет хорошо.

1.2.  А сейчас проверим, что мы приготовили к уроку?

Справа – цветная бумага.

Слева – шаблоны.

Перед собой – клеёнка.

Над клеёнкой – коробочка для мусора.

В подставке – клей, ножницы, карандаши.

Учитель: Кто уже догадался, с чем мы будем работать?

Ученик: Мы будем работать с цветной бумагой.

Учитель: Какой ещё материал лежит на партах?

Ученик: На партах лежит вата. 

2. Коррекционные упражнения.

2.1. Беседа.

Учитель: Какое сейчас время года?

Ученик: Сейчас зима.

Учитель: Давайте мы с вами перенесёмся в лес. Какие признаки зимы вы знаете?

Ученик: Зимой холодно и морозно. Идёт снег.

Учитель: Назовите животных, которые живут в лесу.

Ученик: В лесу живут медведи, волки, лисы, зайцы. 

2.2. Учитель: Давайте спрячем зверей в домиках. Кто пришёл к нам в гости?

Ученик: дети называют по цепочке.

  • в окошках звери.
  • У каждого на парте цветные квадраты, нужно найти свой домик и закрыть зверей.

Учитель: Давайте назовём цвета домиков.

Ученик: Дети: называют цвета домиков по очереди.

2.3.  Домики бывают разные. Давайте определим размеры.

Учитель: Что можно сказать про первый домик?

Ученик: Домик большой.

Учитель: Что можно сказать про второй домик?

Ученик: Домик маленький.

Учитель: Как расположен первый домик?

Ученик: Домик расположен близко.

Учитель: Как расположен второй домик?

Ученик: Домик расположен далеко.

Учитель: Из каких геометрических фигур сделаны домики?

Ученик: Домики сделаны из квадрата и треугольника.

Учитель: Какого цвета квадрат?

Ученик: Отвечают по цепочке.

Учитель: Какого цвета треугольник?

Ученик: отвечают по цепочке.

2.4. Давайте проверим, запомнили ли вы геометрические фигуры.

Возьмите в руки свои волшебные мешочки.

Учитель: Найдите треугольники. Какого они цвета?

Ученик: Отвечают по цепочке.

Учитель: Найдите квадраты. Какого они цвета?

Ученик: отвечают по цепочке.

Учитель: Попробуйте сложить из этих фигур домик. Что у вас получилось?

Ученик: У меня получился домик.

3. Физ. пауза.

Зайка беленький сидит.
И под кустики глядит.
Наклонился вправо – пусто,
Наклонился влево – пусто.
Не растёт в лесу капуста.
Зайка наш боится волка
Смотрит в стороны он зорко.
Слева – нет и справа – нет.
Где же волк?
А волка нет!

4. Новая тема.

Сегодня мы с вами будем делать домик для зверей. Он будет стоять в лесу, в снегу, (показывает образец).

4.1. Разбор образца.

Учитель: Из чего же мы будем делать наш домик?

Ученик: Из цветной бумаги и ваты.

Учитель: Какого цвета бумага нам понадобится?

Ученик: Отвечают по цепочке.

Учитель: Из каких геометрических фигур состоит наш домик?

Ученик: Наш домик состоит из квадрата и треугольника.

Учитель: Какого цвета большой квадрат?

Ученик: Отвечают по цепочке.

Учитель: Какого цвета треугольник?

Ученик: Отвечают по цепочке.

Учитель: Какого цвета маленький квадрат?

Ученик: Отвечают по цепочке.

Учитель: Какого цвета фон аппликации?

Ученик: Тёмный, потому что вечер.

Учитель: Как расположен домик?

Ученик: Домик расположен посередине, близко.

4.2.  Этапы работы.

Учитель: Для работы нам нужны шаблоны: треугольник, большой квадрат и маленький квадрат. Они лежат в подставках. А также:

  • коричневая бумага – для большого квадрата;
  • красная бумага – для треугольника;
  • желтая бумага – для маленького квадрата.

4.3.  Этапы на доске:

  1. большой квадрат;
  2. треугольник;
  3. маленький квадрат;
  4. вата.

4.4.  Экономия бумаги.

На доске образцы экономичных раскладок шаблонов на цветной бумаге.

Учитель: Итак, каким инструментом мы будем вырезать наши фигуры?

Ученик: Вырезать мы будем ножницами.

Учитель: Как правильно работать с ножницами? Как их нужно ставить в подставку?

Ученик: отвечают по цепочке.

5. Повторение этапов работы.

6. Разминка для рук. (Массажные мячики).

Крепко мячики сжимаем
Наши мышцы напрягаем.
Чтобы пальцы никогда.
Не боялись бы труда.
Ручки вытянули – пальцы ножницы.
Качели – встряхнули.

7. Самостоятельная работа.

8. Анализ работы.

Учитель: Что же мы сегодня делали?

Ученик: Мы делали домик.

Учитель: А для кого мы делали домик?

Ученик: Домик делали для зверей.

Учитель: Из чего мы делали домик?

Ученик: Домик делали из цветной бумаги.

Учитель: Что мы вырезали?

Ученик: Вырезали большой квадрат, треугольник, маленький квадрат.

Учитель: Что и в каком порядке приклеивали?

Ученик: 1 – большой квадрат, 2 – треугольник, 3 – маленький квадратик.

Учитель: Какой ещё материал вы использовали?

Ученик: Мы использовали вату.

Учитель: А что вы делали из ваты?

Ученик: Из ваты мы делали снег.

Учитель: Как же называлась наша работа?

Ученик: Наша работа называется «Домик в снегу».

Учитель: А сейчас посмотрим на ваши работы. (Дети развешивают работы на доске, под своими именами). Чья работа вам понравилась? Почему?

Ученик: Дети анализируют, высказывают своё мнение.

Учитель: Анализирует работы учащихся и выставляет оценки.

Учитель: Так для кого мы сегодня делали домик?

Ученик: Отвечают по цепочке. (Для зверей).

Учитель: Для каких зверей?

Ученик: Отвечают по цепочке.

Учитель: А как вы думаете, понравились ваши домики зверям?

Ученик: Да, они красивые.

Учитель: Хорошо. Урок окончен.

Приложение.

Категория: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | Добавил: Вилли | Теги: открытый урок, нестандартный урок, Уроки в начальных классах, начальная школа, конспект урока, в помощь учителю младших классов, скачать бесплатно
Просмотров: 2059 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0