Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Среда, 22.05.2024, 05:07:48
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Ассирийская держава
25.10.2010, 14:27:58

План урока, возможная личностная проблема:

  1. Местоположение Ассирии.
  2. Освоение железа
  3. Ассирийское военное искусство
  4. Столица державы.
  5. Царский дворец.
  6. Ашшурбанапал

Возможная личностная проблема: зачем человеку, живущему в 21 веке знания об Ассирийской державе.
Планируемые результаты изучения материала, цели урока:

  • Учащиеся понимают, что эпоха существования древних цивилизаций  внесла уникальный вклад в сокровищницу мировой культуры, обогатив человечество определенными знаниями, бессмертными творениями архитектуры, скульптуры, изобразительного искусства.
  •  Вызывать у учащихся интерес к учению, желание узнавать новое, ранее неизвестное.
  • Развивать у учащихся способности к историческому воображению через работу с символами урока, картой и текстом учебника.
  • Воспитывать уважение к человеку труженику, творчески выполняющему разнообразную работу.
  • Учить учащихся работать в группе, вместе искать ответы на поставленные вопросы и выполнять порученное задание.
  • Расширить представления о древних цивилизациях.

Методы обучения и формы организации учебной деятельности.

     Иллюстративно-репродуктивный, частично поисковый методы и практическая     работа учащихся, ИКТ.
Развитие умений учащихся. Учащиеся работают с картой, учатся выделять главное, использовать раннее приобретенные знания для получения новых знаний, самостоятельно работать с учебником,  определять термины, развивать речь. Основные понятия и термины, держава, Ашшур, Иштар, Ашшурбанапал.

Ход урока:

1. Водная часть (мотивационная): рассказ притчи:

Три человека тащат тяжелые камни  в город. Пот катится со всех трех.
Одного спросили:
-Что ты делаешь?

- Тащу в город эту проклятую ношу.

Второго спросили:
-Что ты делаешь?

- Зарабатываю на хлеб себе и семье, – бодро ответил он.

Третий на тот же вопрос ответил, улыбаясь:
-Строю замечательный храм, который простоит века на радость людям и  утешение им.

( После рассказа притчи, сделать выводы: нужно работать на уроке так, чтобы работа доставляла радость и вам и  окружающим, или, по крайней мере, нужно осознавать необходимость получаемых знаний).

 2. Проверка итогов предыдущей работы:

1).Какие страны Древнего Востока мы уже изучили?
2) Что на ваш взгляд важное и интересное вы о них узнали?.

3. Работа по теме урока:

  • Сообщение темы урока.
  • Интрига (показ глины и железной руды). Как вы думаете, с какой целью я принесла эти материалы на урок? ( Высказываются предположения).
  •  Продолжает урок учитель истории, объясняя особенности урока, и указывает цель урока – путешествия, представляя учащихся "агентами туристического бюро”, предлагающим тур по  Ассирийской державе. Маршрутным листом будет служить план работы, составленный совместными усилиями. Тетрадь учащихся на уроке станет блокнотом для записей "агента”.

4. Последовательность действий учителя и учащихся

1. Презентация нового материала: лекция (материал лекции на СД диске, можно использовать краткий рассказ учителя).
2. Целеполагание: о чем бы вы хотели узнать подробнее? (высказывается мнение     учащихся. В результате обработки предложений учеников, появляется схема).

(Используется проектор – 1 слайд*) 

3. Агенты” получают задание №1:
Определить местоположение державы, особенности климата, рельефа, наличие полноводных рек. По карте определить первоначальные границы государства, какие страны были завоеваны и покорены, размеры новой территории. Использовать текст учебника. - (2 слайд)

4. Объяснить значение новых слов: держава, Ашшур, Иштар, Ашшурбанапал -

       

(3 слайд)- задание для агентов № 2

 

4. Задание № 3  для агентов – используя текст учебника, доказать преимущество железных орудий труда и оружия.

5. Задание для агентов № 4 – подготовить рассказ об ассирийском военном искусстве.

- 4 слайд

5.Самоконтроль и самооценка – слайд 1

 ( Несколько туристических агентов, используя слайды, коротко презентуют новое место посещения для туристов, интересующихся историей народов мира).

  6. Подведение итогов:

  1. Для кого  работа на сегодняшнем уроке стало тяжким трудом?
  2. Выразите свое отношение к Ассирийской державе.
  3. Продолжить предложение:
  4. Я находил …
  5. Я определял …
  6. Я узнал…
  7. Я научился…
  8. Мне понравилось…
  9. Мне не понравилось…
  10. Определить, какую из обозначенных проблем, мы еще не решили? -     (Ашшурбанапал)

7. Информация о домашнем задании:

Вы знаете, ребята, как страшны пожары. Какой ущерб они приносят людям. У ассирийского царя Ашшурбанапала была большая библиотека, и в ней случился пожар, но книги не сгорели. А почему? И кто таков Ашшурбанапал? Вот об этом вы подготовите рассказ дома, используя текст учебника и дополнительную литературу.

* Презентацию можно получить у автора статьи

Категория: ИСТОРИЯ | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, поурочные планы, школьный урок, конспект урока, в помощь учителю, урок истории, История, методическая копилка
Просмотров: 1733 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0