Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 25.04.2024, 10:22:42
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

АСТРОНОМИЯ ПОСЛЕ УРОКОВ
12.11.2010, 09:48:53

Задачи:

  • расширение кругозора учащихся;
  • развитие познавательных способностей, речи, мышления через умение;
  • анализировать, сравнивать, подбирать аналогии;
  • воспитание нравственных качеств, отражающих отношение друг к другу и самому себе: доброта, взаимопонимание, ответственность, доброжелательность, сопереживание успехам.

Мероприятие проводилось среди учащихся 8-го классов в День Космонавтики. Каждый класс получил заранее задание:

  • выставить команду, в состав которой входят: капитан, бортинженер, штурман, радист, биологи;
  • команде подготовить приветствие (название команды, девиз, приветствие командам соперников, жюри, зрителям).

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

ВЕДУЩИЙ:

Сегодня мы присутствуем при историческом запуске трех межзвездных кораблей. Последние минуты пребывания экипажей на Земле истекают. Командирам проверить готовность персонала к старту и доложить Главной Наблюдательной Комиссии Межзездных Полетов.

(Командиры представляют свои команды. ГНКМП оценивает их эмблемы, экипировку, приветствия.)

ВЕДУЩИЙ:

Но прежде, чем начать путешествие, нам надо построить космические корабли.

Придумал Незнайка корабль межпланетный,
Чертил чертежи в обстановке секретной,
Чтоб Винтик и Шпунтик секрет не узнали,
Чертил на отдельных листах все детали.

Каждая команда получает детали, из которых надо собрать космический корабль.

ВЕДУЩИЙ:

Пока игроки трудятся, проведем небольшую разминку для зрителей,

Скрылись за тучами девять планет
Букв, кроме "А” в поле зрения нет
Букв, кроме "А” в телескопе не видно.

ВЕДУЩИЙ:

Планеты Солнечной системы мы перечислили, корабли готовы, экипажи готовы, в путь! Сейчас мы летим на спутник Земли – Луну. Луна давно притягивала к себе ученых и писателей, На ней в разное время побывали многие литературные герои. Давным-давно, когда еще не были изобретены летательные аппараты, французский писатель Жюль Верн написал произведения, которые можно назвать научно-популярными и фантастическими. В то время, когда и самолетов еще не знали, он отправил своих героев на Луну. "Перед глазами путешественников развертывались лунные пейзажи с четкими очертаниями, без цветовых оттенков, без светотени, с резкими контрастами белого и черного цветов, что вызывалось отсутствием рассеянного света. Путешественники проносились над этой хаотической страной, словно подхваченные дуновением урагана, над ними мелькали вершины, впадины, ущелья, они впивались глазами во все трещины, в каждое таинственное углубление, следя за каждым его изгибом. Здесь не было ничего живого ,то было Царство смерти, где лавины, низвергаясь с горных вершин, бесшумно исчезают в бездонных пропастях.” Так представил Луну Жюль Верн в 1865 году, и как мы знаем теперь он не был недалек от истины. А теперь давайте послушаем творческие домашние задания команд –"Лунные истории”. Задача команд-противников – угадать имя героя истории и назвать литературное произведение.

ВЕДУЩИЙ:

Во время нашего путешествия мы узнали о Луне много нового. Теперь пора нашим бортинженерам разобраться в своих впечатлениях, подкрепить их научными данными.

ВЕДУЩИЙ:

Пока бортинженеры работают, мы с вами стартуем с Луны и движемся по Солнечной системе. Еще не закончили работу бортинженеры, а на борт корабля поступили шифрограммы. Итак задание радистам.

ВЕДУЩИЙ:

Прямо по курсу наших звездолетов – неизвестная планета. При высадке на планету вам необходимо установить контакт с ее обитателями. Итак задание экипажам. Вам надо подарить инопланетянам три вещи, которые наиболее полно характеризуют землян.

Пока команды выбирают подарки братьям по разуму, мы играем со зрителями.

ВЕДУЩИЙ:

Итак подарки подарены, но на планете, которую вы посетили, оказался весьма своеобразный растительный и животный мир. Сейчас задание получают биологи. Вам предстоит дать характеристику двум только что открытым существам – глюкой куздре и и зурялику обыкновенному.

ВЕДУЩИЙ:

Экипажиам снова пора в полет. Покидая гостеприимную планету, кораблям необходимо определить свое местонахождение.

ВЕДУЩИЙ:

А в это время команды зрителей напишут на листочках название второй планеты от Земли и пятой от Солнца, куда космонавты отправятся для полного медицинского обследования.

Наконец наши корабли направляются к Земле, Но оказывается. что, хотя полет длился недолго, на Земле прошло уже сто лет, Итак задание экипажам:

  • представьте как будет выглядеть наша планета через сто лет. Опишите природу, города, транспорт.

ВЕДУЩИЙ:

После длительного космического путешествия Земля восторженно встречает своих героев, первыми совершивших межзвездный перелет. В Центре управления полетами экипажи всех кораблей ожидают не только награды, но и информационная блиц-проверка знаний. (На вопрос отвечает игрок, первым поднявший руку, его команда получает 1 балл.)

ВЕДУЩИЙ:

А в это время команды зрителей также зарабатывают для своих команд очки.

ВЕДУЩИЙ:

Подводим итоги конкурсов. ГНКМП оценила знания, показанные командами и присуждает 1-е место экипажу – … , набравшему … очков. (Приз – большая золотая медаль и допуск к полетам во "Вселенной знаний”.)

Категория: АСТРОНОМИЯ | Добавил: tineydgers | Теги: поурочные планы, урок астрономии, открытый урок, педсовет, Звезды, космос, конспект урока, в помощь учителю, планеты, Вселенная
Просмотров: 1030 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0