Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Суббота, 18.05.2024, 19:00:22
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Аты-баты! Стань солдатом!
14.06.2010, 11:00:17

Цели мероприятия:

  1. Развивать интеллектуальные и мыслительные способности учащихся;
  2. Развивать творческие способности учащихся;
  3. Развивать навыки общения в среде сверстников;
  4. Способствовать формированию эстетических взглядов и вкусов учащихся;
  5. Способствовать развитию интереса у ребят к службе в армии;
  6. Воспитывать позитивное отношение к службе в армии.

Оборудование:

    1. Порядковые номера для участников.
    2. Карточки с баллами для жюри (от 1 до 5 баллов).
    3. Памятные подарки для участников:
      • блокноты;
      • наборы авторучек;
      • видеокассеты;
      • аудиокассеты;
      • шоколад;
      • грамоты в соответствии с номинациями.
    4. Для конкурсов: – авторучки (5 шт.);
      • листочки с заданиями для №2,3,4;
      • воздушные шары (5 шт.) для №5;
      • шейные платки (5 шт.) для №9;
      • швабра, стул, веник, ведро, сумка;
      • музыкальное оформление для №13;
    5. Для игры со зрителями:
  • табличка со словами для конкурса "Кроссворд”;
  •        

    А

    Т

         
  • табличка для конкурса "Эрудит”
  • М А С К И Р О В К А
    1. Оформление зала:
      • плакат "С Днем Защитника Отечества!”
      • плакат "Аты-баты! Стань солдатом! ”
      • стенгазеты на тему из солдатской жизни с крылатыми изречениями;
      • праздничный салют из цветной бумаги (аппликация на стенах зала).
    1. Вступительное слово ведущего:
      • Дорогие друзья! Сегодня необычный день, сегодня вся Россия отмечает, "День Защитника Отечества!”

      Это праздник для всех жителей России, но в первую очередь мы в этот день мы поздравляем наших мужчин и подрастающее молодое поколение будущих защитников Родины.

      • Дорогие ребята! В этот праздничный день хотелось бы пожелать вам мужества, смелости, отваги, чтобы вы были достойны звания "Защитник Родины”. А всем нам, россиянам, пожелать мира, добра и благополучия в нашей стране!

      Сегодня в нашей школе "Алгоритм” мы решили проверить смекалку, ловкость и творческие способности наших ребят, и предлагаем им поучаствовать в конкурсе "Аты- баты! Стань солдатом!”

      Условия конкурса:

        1. Участники конкурса – учащиеся 11-х классов (5 человек)
        2. Жюри конкурса: – директор школы "Алгоритм”;
          • завуч школы "Алгоритм”;
          • организатор внеклассной работы.
        3. Всего 13 конкурсов, каждый оценивается по 5ти бальной системе.
        4. Итоги конкурса будут подведены счетной комиссией и победитель, а также все участники конкурса получат памятные призы.
        5. Зрители смогут помочь нашим участникам: выбрав по своему усмотрению одного участника, болельщики смогут принести ему дополнительные баллы за победу в конкурсах "Игры со зрителями”. Также зрители определяют, кому будет вручен "Приз зрительских симпатий”.
    2. Конкурсы:
      1. "Визитка” : участники должны представиться зрителям, дать себе рекламу и завоевать симпатию болельщиков.
        • со зрителями №1.
      2. "Вспомни былое” : участники за 3 минуты должны написать как можно больше названий кинофильмов на военную тему ( о войне, об армии, о флоте).
        • со зрителями №2.
      3. "Сборы в армию” : за 3 минуты участникам предлагается составить список необходимых вещей, которые они бы взяли с собой на призывной пункт и объяснить предназначение каждой вещи.
        • со зрителями №3.
      4. "Солдатская столовая” : участникам предлагается за 2 минуты составить рецепт блюда из солдатского меню, которое имеет несколько странное название:
        • салат "Тяжело в ученье, легко в бою”;
        • котлета "Выстрел Авроры”;
        • бутерброд "Никто не хотел умирать”;
        • коктейль "Дембель”;
        • пирожное "Гауптвахта”.
        • со зрителями №4
      5. "Богатыри” : участники должны надуть воздушные шары и у кого шар будет больше по размеру, тот и победил.
        • музыка
      6. "Запевала” : участникам предлагается исполнить песню "В лесу родилась елочка” словно вы запевала: – хора Российской армии;
        • хора детского сада "Сын полка”;
        • хора ветеранов труда;
        • хора духовной семинарии;
        • хора им. Гришина.
      7. "Художественная самодеятельность” : участники должны пантомимой изобразить содержание песни на военную тему, а зрители и жюри должны отгадать название или строчку этой песни.
      8. "Руссовед” : богат и могуч Великий русский язык. Любую фразу можно сказать, другими словами не теряя смысла. Попробуйте сказать предложенную фразу, используя другие слова, но сохраняя смысл предложения:
        • шел отряд по берегу;
        • в небо взлетела сигнальная ракета;
        • по полю танки грохотали;
        • у солдата выходной;
        • солдаты шли в последний бой;
        • со зрителями №5
      9. " Настоящий джентльмен” : участники должны с помощью одной руки повязать платок на шею своей дамы.
        • музыка
      10. "Галантный кавалер”: участники выстраиваются в одну линию напротив своих дам и должны говорить им комплименты, делая на каждый комплимент по 1му шагу к своей даме. Кто быстрее всех дойдет до своей партнерши, тот и победил.
      11. " Найди свою пару”: участники с завязанными глазами должны по прическе найти свою даму.
        • музыка
      12. "Истинный джентльмен”: участники должны не глядя на свою партнершу описать ее внешность ( цвет глаз, волос, одежду, аксессуары…..)
      13. "Лучшая танцевальная пара”: вы знаете, что во время танца часто используются различные предметы: шары, мячи, ленты, сабли, кинжалы и т.д. Участники должны придумать танец с необычными предметами:
        • со шваброй;
        • со стулом;
        • с ведром;
        • с вещмешком;
        • с веником;

      Конкурсы "Игры со зрителями”:

      1. "Армейский сленг”: объясните значение слов, употребляемых в солдатском жаргоне:
        • Дембель [военнослужащий, закончивший срочную службу в армии];
        • Салага [солдат 1-го года службы];
        • Черпак [солдат, принявший присягу];
        • Дух [призывник, еще не принявший присягу];
        • Дед [старослужащий, солдат 2-го года службы].
      2. "Кроссворд” : назовите слова зашифрованные на доске:
      3. 1 слово – верхняя одежда моряка;

        2 слово – тождественное понятие слову штурм.

        При этом 2 последних буквы 1-го слова являются 2-мя

        первыми буквами 2-го слова.

        [бушлатака]

      4. "Техническая спецподготовка” : придумайте новые названия для школьных предметов на армейский лад.
      5. "Эрудит” : составьте новые слова, используя буквы из слова "маскировка”.
      6. "Крылатые солдатские выражения” : объясните значение предложенных солдатских изречений, смысл которых можно отразить одним словом:
            • выстрел в спину [повестка];
            • изгнанный из рая [призывник];
            • казнь на рассвете [зарядка];
            • тени исчезают в полдень [самоволка];
            • в бой идут одни старики [обед];
            • один шанс из тысячи [отпуск];
            • как закалялась сталь [гауптвахта];
            • бессонная ночь [караул];
            • человек с ружьем [часовой];
            • человек амфибия [посудомойщик];
            • репортаж с петлей на шее [ответ у доски];
            • пропавшая экспедиция [патруль];
            • я люблю тебя жизнь [отбой].
    3. Награждение победителей:
    4. Номинации конкурса:

      1. "Истинный солдат”;
      2. "Настоящий богатырь”;
      3. "Галантный джентльмен”;
      4. "Творческая личность”;
      5. "Любимец зрителей”;
      6. "Интеллектуал”.
Категория: ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, внешкольное мероприятие, конспект урока, педсовет, внеклассная работа в школе, праздник, завучу по воспитательной работе, сценарий
Просмотров: 1567 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0