Развивать интеллектуальные и мыслительные
способности учащихся;
Развивать творческие способности учащихся;
Развивать навыки общения в среде сверстников;
Способствовать формированию эстетических
взглядов и вкусов учащихся;
Способствовать развитию интереса у ребят к
службе в армии;
Воспитывать позитивное отношение к службе в
армии.
Оборудование:
Порядковые номера для участников.
Карточки с баллами для жюри (от 1 до 5 баллов).
Памятные подарки для участников:
блокноты;
наборы авторучек;
видеокассеты;
аудиокассеты;
шоколад;
грамоты в соответствии с номинациями.
Для конкурсов: – авторучки (5 шт.);
листочки с заданиями для №2,3,4;
воздушные шары (5 шт.) для №5;
шейные платки (5 шт.) для №9;
швабра, стул, веник, ведро, сумка;
музыкальное оформление для №13;
Для игры со зрителями:
табличка со словами для конкурса
"Кроссворд”;
А
Т
табличка для конкурса "Эрудит”
М
А
С
К
И
Р
О
В
К
А
Оформление зала:
плакат "С Днем Защитника Отечества!”
плакат "Аты-баты! Стань солдатом! ”
стенгазеты на тему из солдатской жизни с
крылатыми изречениями;
праздничный салют из цветной бумаги (аппликация
на стенах зала).
Вступительное слово ведущего:
Дорогие друзья! Сегодня необычный день, сегодня
вся Россия отмечает, "День Защитника
Отечества!”
Это праздник для всех жителей России, но в
первую очередь мы в этот день мы поздравляем
наших мужчин и подрастающее молодое поколение
будущих защитников Родины.
Дорогие ребята! В этот праздничный день
хотелось бы пожелать вам мужества, смелости,
отваги, чтобы вы были достойны звания "Защитник
Родины”. А всем нам, россиянам, пожелать мира,
добра и благополучия в нашей стране!
Сегодня в нашей школе "Алгоритм” мы решили
проверить смекалку, ловкость и творческие
способности наших ребят, и предлагаем им
поучаствовать в конкурсе "Аты- баты! Стань
солдатом!”
Условия конкурса:
Участники конкурса – учащиеся 11-х классов (5
человек)
Жюри конкурса: – директор школы "Алгоритм”;
завуч школы "Алгоритм”;
организатор внеклассной работы.
Всего 13 конкурсов, каждый оценивается по 5ти
бальной системе.
Итоги конкурса будут подведены счетной
комиссией и победитель, а также все участники
конкурса получат памятные призы.
Зрители смогут помочь нашим участникам: выбрав
по своему усмотрению одного участника,
болельщики смогут принести ему дополнительные
баллы за победу в конкурсах "Игры со зрителями”.
Также зрители определяют, кому будет вручен
"Приз зрительских симпатий”.
Конкурсы:
"Визитка” : участники должны представиться
зрителям, дать себе рекламу и завоевать симпатию
болельщиков.
со зрителями №1.
"Вспомни былое” : участники за 3 минуты
должны написать как можно больше названий
кинофильмов на военную тему ( о войне, об армии, о
флоте).
со зрителями №2.
"Сборы в армию” : за 3 минуты участникам
предлагается составить список необходимых
вещей, которые они бы взяли с собой на призывной
пункт и объяснить предназначение каждой вещи.
со зрителями №3.
"Солдатская столовая” : участникам
предлагается за 2 минуты составить рецепт блюда
из солдатского меню, которое имеет несколько
странное название:
салат "Тяжело в ученье, легко в бою”;
котлета "Выстрел Авроры”;
бутерброд "Никто не хотел умирать”;
коктейль "Дембель”;
пирожное "Гауптвахта”.
со зрителями №4
"Богатыри” : участники
должны надуть воздушные шары и у кого шар будет
больше по размеру, тот и победил.
музыка
"Запевала” : участникам предлагается
исполнить песню "В лесу родилась елочка” словно
вы запевала: – хора Российской армии;
хора детского сада "Сын полка”;
хора ветеранов труда;
хора духовной семинарии;
хора им. Гришина.
"Художественная самодеятельность” :
участники должны пантомимой изобразить
содержание песни на военную тему, а зрители и
жюри должны отгадать название или строчку этой
песни.
"Руссовед” : богат и могуч Великий русский
язык. Любую фразу можно сказать, другими словами
не теряя смысла. Попробуйте сказать предложенную
фразу, используя другие слова, но сохраняя смысл
предложения:
шел отряд по берегу;
в небо взлетела сигнальная ракета;
по полю танки грохотали;
у солдата выходной;
солдаты шли в последний бой;
со зрителями №5
" Настоящий джентльмен” : участники должны с
помощью одной руки повязать платок на шею своей
дамы.
музыка
"Галантный кавалер”: участники
выстраиваются в одну линию напротив своих дам и
должны говорить им комплименты, делая на каждый
комплимент по 1му шагу к своей даме. Кто быстрее
всех дойдет до своей партнерши, тот и победил.
" Найди свою пару”: участники с завязанными
глазами должны по прическе найти свою даму.
музыка
"Истинный джентльмен”:
участники должны не глядя на свою партнершу
описать ее внешность ( цвет глаз, волос, одежду,
аксессуары…..)
"Лучшая танцевальная пара”: вы знаете, что во
время танца часто используются различные
предметы: шары, мячи, ленты, сабли, кинжалы и т.д.
Участники должны придумать танец с необычными
предметами:
со шваброй;
со стулом;
с ведром;
с вещмешком;
с веником;
Конкурсы "Игры со зрителями”:
"Армейский сленг”: объясните значение слов,
употребляемых в солдатском жаргоне:
Дембель [военнослужащий, закончивший срочную
службу в армии];
Салага [солдат 1-го года службы];
Черпак [солдат, принявший присягу];
Дух [призывник, еще не принявший присягу];
Дед [старослужащий, солдат 2-го года службы].
"Кроссворд” : назовите
слова зашифрованные на доске:
1 слово – верхняя одежда моряка;
2 слово – тождественное
понятие слову штурм.
При этом 2 последних буквы 1-го слова являются 2-мя
первыми буквами 2-го слова.
[бушлатака]
"Техническая спецподготовка” : придумайте
новые названия для школьных предметов на
армейский лад.
"Эрудит” : составьте новые слова, используя
буквы из слова "маскировка”.
"Крылатые солдатские выражения” : объясните
значение предложенных солдатских изречений,
смысл которых можно отразить одним словом: