Общее впечатление от урока
Очень хорошее
Хорошее
Среднее
Плохое
Достигнуты ли дидактические цели урока?
Да
Нет
Как было эмоционально окрашено общение с учениками?
Позитивно
Негативно
Нейтрально
К какому типу может быть отнесен этот урок?
Введение нового материала
Закрепление
Кобинированный
Проверка полученных знаний
Четко ли выделены элементы урока?
Да
Нет
Правильно ли определена дозировка времени на каждую часть урока?
Да
Нет
Все ли требования программы по данной теме получили отражение в уроке?
Да
Нет
Насколько были активны учащиеся при ознакомлении с новым материалом?
Да, очень активны
Средне
Не активны
Насколько продумана методика изучения нового материала?
Хорошо продумана
На среднем уровне
Не продумана
Обладал ли учитель достаточными знаниями?
Да, и проявлял эрудицию
Да
Нет
Имела ли место органицация первичного, сопутствующего закрепления?
Да
Нет
Имел ли место дифференциронный подход к учащимся?
Да
Нет
Учитель вовлекал учащихся в следующие мыслительные операции:
Анализ
Синтез
Обобщение
Классификация
Систематизация
Было ли организовано преодоление посильных трудностей?
Да
Нет
Было ли организовано развитие познавательной самостоятельности учащихся?
Да
Нет
Были ли использованы внутрипредметные и межпредметные связи?
Использованы межпредметные и внутрипредметные
Только внутрипредметные
Только межпредметные
Не использованы ни межпредметные, ни внутрипредметные
Какие средства развития творческого мышления были использованы?
Элементы проблемности
Творческие задания
Сообщалась ли на уроке информация для общего развития?
Да, много
Да
Нет
Имело ли место эстетическое развитие учащихся?
Да, широко
Да
Нет
Были ли полностью использованы воспитательные возможности урока?
Да
Нет
Были ли использованы воспитательные возможности оценки знаний?
Да, широко
Да
Да, но слабо
Нет
Чувствовалась ли учителем обратная связь от учеников?
Да
Нет
Правильно ли была организована деятельность учителя и деятельность
учащихся с позиции реализации принципов обучения?
Да
Нет
Как использовалась самостоятельная работа на уроке?
Эффективно
Неэффективно
Не использовалась
Каков обьем самостоятельной работы?
Большой
Средний
Малый
Была ли самостоятельная работа в достаточной мере индивидуализирована?
Да
Нет
Правильно ли были выбраны методы обучения для ознакомления с новым материалом?
Да
Нет
Полностью ли были использованы возможности включения
самостоятельной работы учащихся?
Да
Нет
Привлекались ли необходимые технические средства обучения?
Да
Нет
Достигли демонстрации опорных материалов цели?
Да
Нет
Достаточно ли разнообразными были методы применения знаний?
Да
Нет
Имело ли место нарастание самостоятельности в системе задач?
Да
Нет
Рационально ли были выбраны методы проверки и контроля?
Да
Нет
Правильно ли был организован индивидуальный опрос?
Да, правильно
Нет, не правильно
Не был проведен
Правильно ли был организован фронтальный опрос?
Да, правильно
Нет, не правильно
Не был проведен
Правильно ли был организован комбинированный опрос?
Да, правильно
Нет, не правильно
Не был проведен
Был ли осуществлен письменный контроль?
Да
Нет
Как была организована работа над ошибками?
Да
Нет
Соблюдались ли общие требования к методам обучения?
Согласованы с общей целевой направленностью
Согласованы с дидактической целью
Согласованы со спецификой учебного материала
Согласованы с возрастом и индивидуальными особенностими учащихся
Все ли необходимое было подготовлено к началу урока?
Да
Нет
Правильно ли учитель пользовался на уроке доской?
Да
Нет
Не пользовался
Правильно, но иногда неправильно планировал место
Правильно ли учитель пользовался на уроке техникой?
Да
Нет
Не пользовался
Правильно, но возникали затруднения
Каково было соотношение организующей деятельности учителя и
познавательной деятельности учащихся?
Деятельность учителя преобладала
Поровну
Деятельность учинеков преобладала
Какие виды деятельности учителя имели место на уроке?
Речевая
Слушание
Записывание
Помощь учащимся
Какой вид деятельности учителя преобладал?
Речевая
Слушание
Записывание
Помощь учащимся
Был ли достигнут контакт с классом, и с отдельными учащимися?
Да
Нет
Была ли проверена готовность учащихся к уроку?
Да
Нет
Какими были виды деятельности учащихся на уроке?
Речевая
Слушание
Записывание с доски
Выполнение самостоятельной работы
Соблюдался ли режим работы учащихся за ПК?
Да
Нет
Обращалось ли внимание на культуру труда?
Да
Нет
Возникали ли проблемы с дисциплиной на уроке?
Да
Нет
Были ли правильны приемы поддержания дисциплины учителем,
и достигали ли они цели?
Да
Нет
Частично верны
Каково отношение учащихся к предмету?
Позитивное
Негативное
Нейтральное
Каково отношение учащихся к учителю?
Позитивное
Негативное
Нейтральное
Достаточная ли освещенность кабинета, проветривался ли он?
Освещенность достаточная, проветривается
Освещенность недостаточная, но проветривается
Освещенность достаточная, но не проветривается
Освещенность недостаточная, и не проветривается
Правильно ли расставлены столы?
Да
Нет
Соответствует ли мебель возрасту учащихся?
Да
Нет
Были ли задержаны учащиеся после звонка?
Да
Нет