Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Понедельник, 25.11.2024, 08:44:09
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Автоматическая генерация анализов уроков
08.03.2011, 22:13:28
Если вы ничего не отметили в поле выбора варианта, этот пункт просто не появится в анализе.

Пример:
  • При ответе "да" на вопрос "Имел ли место дифференцированный подход к учащимся?" в анализе появится фраза "На уроке имел место дифференцированный подход к учащимся."
  • При ответе "нет" в анализе появится фраза "Дифференцированный подход к учащимся реализован не был"
  • Если не отметить ни одного варианта, то в анализе по поводу дифференцированного подхода НИЧЕГО НЕ НАПИШЕТСЯ.

  • Общее впечатление от урока Очень хорошее
    Хорошее
    Среднее
    Плохое
    Достигнуты ли дидактические цели урока? Да
    Нет
    Как было эмоционально окрашено общение с учениками? Позитивно
    Негативно
    Нейтрально
    К какому типу может быть отнесен этот урок? Введение нового материала
    Закрепление
    Кобинированный
    Проверка полученных знаний
    Четко ли выделены элементы урока? Да
    Нет
    Правильно ли определена дозировка времени на каждую часть урока? Да
    Нет
    Все ли требования программы по данной теме получили отражение в уроке? Да
    Нет
    Насколько были активны учащиеся при ознакомлении с новым материалом? Да, очень активны
    Средне
    Не активны
    Насколько продумана методика изучения нового материала? Хорошо продумана
    На среднем уровне
    Не продумана
    Обладал ли учитель достаточными знаниями? Да, и проявлял эрудицию
    Да
    Нет
    Имела ли место органицация первичного, сопутствующего закрепления? Да
    Нет
    Имел ли место дифференциронный подход к учащимся? Да
    Нет
    Учитель вовлекал учащихся в следующие мыслительные операции: Анализ
    Синтез
    Обобщение
    Классификация
    Систематизация
    Было ли организовано преодоление посильных трудностей? Да
    Нет
    Было ли организовано развитие познавательной самостоятельности учащихся? Да
    Нет
    Были ли использованы внутрипредметные и межпредметные связи? Использованы межпредметные и внутрипредметные
    Только внутрипредметные
    Только межпредметные
    Не использованы ни межпредметные, ни внутрипредметные
    Какие средства развития творческого мышления были использованы? Элементы проблемности
    Творческие задания
    Сообщалась ли на уроке информация для общего развития? Да, много
    Да
    Нет
    Имело ли место эстетическое развитие учащихся? Да, широко
    Да
    Нет
    Были ли полностью использованы воспитательные возможности урока? Да
    Нет
    Были ли использованы воспитательные возможности оценки знаний? Да, широко
    Да
    Да, но слабо
    Нет
    Чувствовалась ли учителем обратная связь от учеников? Да
    Нет
    Правильно ли была организована деятельность учителя и деятельность учащихся с позиции реализации принципов обучения? Да
    Нет
    Как использовалась самостоятельная работа на уроке? Эффективно
    Неэффективно
    Не использовалась
    Каков обьем самостоятельной работы? Большой
    Средний
    Малый
    Была ли самостоятельная работа в достаточной мере индивидуализирована? Да
    Нет
    Правильно ли были выбраны методы обучения для ознакомления с новым материалом? Да
    Нет
    Полностью ли были использованы возможности включения самостоятельной работы учащихся? Да
    Нет
    Привлекались ли необходимые технические средства обучения? Да
    Нет
    Достигли демонстрации опорных материалов цели? Да
    Нет
    Достаточно ли разнообразными были методы применения знаний? Да
    Нет
    Имело ли место нарастание самостоятельности в системе задач? Да
    Нет
    Рационально ли были выбраны методы проверки и контроля? Да
    Нет
    Правильно ли был организован индивидуальный опрос? Да, правильно
    Нет, не правильно
    Не был проведен
    Правильно ли был организован фронтальный опрос? Да, правильно
    Нет, не правильно
    Не был проведен
    Правильно ли был организован комбинированный опрос? Да, правильно
    Нет, не правильно
    Не был проведен
    Был ли осуществлен письменный контроль? Да
    Нет
    Как была организована работа над ошибками? Да
    Нет
    Соблюдались ли общие требования к методам обучения? Согласованы с общей целевой направленностью
    Согласованы с дидактической целью
    Согласованы со спецификой учебного материала
    Согласованы с возрастом и индивидуальными особенностими учащихся
    Все ли необходимое было подготовлено к началу урока? Да
    Нет
    Правильно ли учитель пользовался на уроке доской? Да
    Нет
    Не пользовался
    Правильно, но иногда неправильно планировал место
    Правильно ли учитель пользовался на уроке техникой? Да
    Нет
    Не пользовался
    Правильно, но возникали затруднения
    Каково было соотношение организующей деятельности учителя и познавательной деятельности учащихся? Деятельность учителя преобладала
    Поровну
    Деятельность учинеков преобладала
    Какие виды деятельности учителя имели место на уроке? Речевая
    Слушание
    Записывание
    Помощь учащимся
    Какой вид деятельности учителя преобладал? Речевая
    Слушание
    Записывание
    Помощь учащимся
    Был ли достигнут контакт с классом, и с отдельными учащимися? Да
    Нет
    Была ли проверена готовность учащихся к уроку? Да
    Нет
    Какими были виды деятельности учащихся на уроке? Речевая
    Слушание
    Записывание с доски
    Выполнение самостоятельной работы
    Соблюдался ли режим работы учащихся за ПК? Да
    Нет
    Обращалось ли внимание на культуру труда? Да
    Нет
    Возникали ли проблемы с дисциплиной на уроке? Да
    Нет
    Были ли правильны приемы поддержания дисциплины учителем, и достигали ли они цели? Да
    Нет
    Частично верны
    Каково отношение учащихся к предмету? Позитивное
    Негативное
    Нейтральное
    Каково отношение учащихся к учителю? Позитивное
    Негативное
    Нейтральное
    Достаточная ли освещенность кабинета, проветривался ли он? Освещенность достаточная, проветривается
    Освещенность недостаточная, но проветривается
    Освещенность достаточная, но не проветривается
    Освещенность недостаточная, и не проветривается
    Правильно ли расставлены столы? Да
    Нет
    Соответствует ли мебель возрасту учащихся? Да
    Нет
    Были ли задержаны учащиеся после звонка? Да
    Нет
    Категория: АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ | Добавил: Носик | Теги: открытый урок, методическая работа, директору школы, учебное заведение, педсовет, для завуча
    Просмотров: 2496 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.1/22
    » Поиск
    » АСТРОНОМИЯ

    УДИВИТЕЛЬНАЯ
      АСТРОНОМИЯ


    ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
      СИСТЕМА


    АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
      ОТВЕТАХ


    УДИВИТЕЛЬНАЯ
      КОСМОЛОГИЯ


    КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

    » ИНФОРМАТИКА

    ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
      ИНФОРМАТИКА


    К УРОКАМ
      ИНФОРМАТИКИ


    СПРАВОЧНИК ПО
      ИНФОРМАТИКЕ


    ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

    КРОССВОРДЫ ПО
      ИНФОРМАТИКЕ

    » ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

    РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
      УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


    ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

    САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
      РАБОТЫ. 9 КЛАСС


    КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
      ФОРМАТЕ ЕГЭ


    ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
       ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

    » ХИМИЯ
    » ОБЖ

    ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

    РЕКОРДЫ СТИХИИ

    РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
      УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


    ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
      ОБЖ


    ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

    КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

    » МХК И ИЗО

    СОВРЕМЕННАЯ
      ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


    ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

    САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
      ПАМЯТНИКИ


    МУЗЕЕВ МИРА

    ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

    СОКРОВИЩА РОССИИ

    ИЗО-СТУДИЯ

    КРОССВОРДЫ ПО МХК

    » ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

    ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
      УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


    УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
      ЗЕМЛИ


    ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

    ВЕЛИЧАЙШИЕ
      АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


    УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
      УЧЕНЫХ


    РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
      И ОПЫТЫ ПО
      ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


    САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
      НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

    » ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

    РУССКИЙ ЯЗЫК

    РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

    ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
      (на русск.яз.)


    УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

    УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

    ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

    » ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
    » УЧИТЕЛЬСКАЯ
    » МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

    ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

    СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
      МОСКОВИИ


    ПРОГУЛКИ ПО
      ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


    МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

    БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

    » ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
    » ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

    ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

    УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

    ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
      ПСИХОЛОГИЯ


    МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
      КАМНИ


    УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

    ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

    » БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

    МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

    МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

    НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

    » Статистика

    Онлайн всего: 10
    Гостей: 10
    Пользователей: 0
    » Вход на сайт

    » Друзья сайта
    Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0