Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Понедельник, 06.05.2024, 14:47:45
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

БЕГ И ПРЫЖКИ НА УРОКЕ ФИЗКУЛЬТУРЫ
06.02.2011, 23:25:38

Задачи урока:

 Образовательные: совершенствовать навыки бега, прыжков. Разучить новые упражнения, игры и эстафеты.

 

Развивающие: продолжать развивать двигательную память, внимание, координацию движений, ловкость, быстроту, выносливость.

 

Воспитательные: воспитывать потребность к систематическим занятиям, культуру движений, взаимовыручку, коллективизм.


Этапы урока

Содержание урока

Примечание

1.Подготови-тельный этап.

- Класс! Равняйсь! Смирно! Здравствуйте! По порядку рассчитайсь! Здравствуйте, ребята!

Сегодня наш урок будет не совсем обычным, мы отправимся путешествовать в далёкую страну Вообразилию. Когда-то это была очень счастливая страна, жители которой были добрыми и весёлыми. Правила этой страной замечательная принцесса. Но однажды злой чародей и волшебник похитил эту принцессу и захватил страну Вообразилию. Теперь жители этой страны живут очень плохо. Ребята, давайте поможем освободить принцессу. Но будте готовы к тому, что на нашем пути встретятся тяжёлые препятствия, которые приготовил нам Кляксич. А сейчас, перед тем как отправиться в путешествие я проверю, готовы ли вы к нему. Послушайте упражнения на внимание.

1. Руки к плечам.

2. Руки вверх.

3. Руки вперёд.

4. Руки вниз.

Упражнение начинай!

(1-2-3-4).

Молодцы, вы очень внимательны, поэтому мы можем смело отправиться в Вообразилию. Направо раз, два! В обход шагом марш! Чтобы попасть в страну нужно пройти по узенькой горной тропинке. Руки в стороны! На носочках марш! Ребята, мы вошли в тёмный лес нам нужно быть осторожными. Руки на пояс ставь в полуприсяде марш!

Впереди болото и мы будем прыгать с кочки на кочку. Руки за голову прыжками на правой ноге марш! руки к плечам прыжками на правой ноге марш! Руки на пояс прыжками на двух ногах марш! Ребята, за нами гонится Кляксич, хочет помешать нам спасти принцессу. Бегом марш! Руки за голову. Сгибая ноги назад марш!

Шагом марш! Теперь мы можем отдышаться, потому что далеко убежали от Кляксича. Подняли руки вдох-выдох (3 раза). Класс на месте стой раз, два! налево раз, два!

 

Основной этап.

Итак, ребята, мы находимся в лесу страны Вообразилии. Вокруг нас очень много интересного. Давайте мы с вами немного разомнёмся перед схваткой с Кляксичем. На 1, 2 рассчитайсь! 1 номера правую руку вверх 4 шага вперёд, 2 1 шаг вперёд. И так мы с вами немного разомнёмся перед схваткой с Кляксичем.

1. В лесу темно, все спят давно. Все птицы спят. Одна сова не спит. Летит кричит. Совушка сова большая голова. На суку сиди, головой вертит, во все стороны глядит, да вдруг как полетит!

2. Очень хорошее есть упражнение. Руки к плечам - круговые движения. Вперёд, вперёд, назад, назад. Это полезно для всех ребят.

3. Дровосеками мы стали - дружно топоры подняли. И руками сделав взмах по полену дружно бах!

4. Ёжики-курносики спрятались в канавке. Зайки-попрыгайки прыгнули на лавку. Белочки-красавицы убежали в лес. А огромный мишка на дерево залез.

5. Прыгайте кузнечики, поднимайте плечики. Прыг-скок, прыг-скок, выше прыгаем поскок. Сели травушку покушали. Тишину послушали. Тише-тише высоко прыгай на носках легко.

Молодцы! Теперь мы готовы к испытаниям Кляксича. Налево, делаем 4 шага назад. У нас с вами 2 команды. 1.Бельчата, 2 зайчата.

Перед нами гора, но проход через неё завалил камнями злой Кляксич. Нам нужно будет освободить  этот проход (объяснение задания - правой рукой берём мяч и вполуприсяде катим его до скамейки дотрагиваемся до неё рукой, затем поднимаем мяч и бегом  бежим к своей команде, передаём мяч следующему и встаём в конец колонны).  Далее закрепление правил.

Ребята мы с вами отправляемся дальше. Посмотрите Кляксич, чтобы нас задержать, посадил животных на середину болота. Спасём их. Но так как это болото нам нужно передвигаться очень осторожно. Берёте мишку и на правой ноге допрыгиваете до скамейки, дотрагиваетесь до неё и на левой ноге возвращаетесь к своей команде, передаёте мишку следующему. Закрепление правил.

Ребята, чтобы задержать Кляксича давайте запутаем наши следы. Сначала вы берёте синий след и меняете его с красным, затем бежите к скамейке и дотрагиваетесь до неё рукой, потом возвращаетесь к своей команде, передаёте эстафету касанием руки. Закрепление правил.

Посмотрите, мы дошли с вами  до реки, в которой живёт Водяной. Он не хочет нас пропускать и чтобы выманить его мы должны вот что сделать. Встаньте в круг и возьмитесь за руки. Выбирается ведущий-водяной. Ему завязывают глаза и раскручивают. Дети идут по кругу и говорят сова: «Водяной, Водяной, что сидишь ты под водой. Выйди хоть на чуточку, на одно минуточку». После этого мы все замираем на месте, можем только наклониться или присесть, но с места не двигаемся, а Водяной должен поймать одного из вас и узнать кто это. Если он ответит правильно, то водяным становится узнанный. Закрепление правил.

Мы всё ближе и ближе к тому месту, где Кляксич спрятал принцессу, но возле пещеры он поставил капканчики, что бы поймать нас. Ставим 2 капкана, остальные в 1 колонну, взявшись за руки. По первому сигналу свистка мы начинаем пробегать под капканчиками, как только вы услышите 2 сигнал свистка, капканы закрываются, а кто попался, сам становится капканом. Закрепление правил.

 

Заключительный этап.

Ребята мы наконец добрались до места, где Кляксич держал принцессу, но он так испугался, что убежал и вот наша спасённая принцесса. Вы доказали, что вы самые быстрые, ловкие и смелые.

Давайте вспомним, что мы делали на уроке, какие препятствия мы преодолели.

В обход по залу шагом марш! Урок окончен.

 

Категория: ФИЗКУЛЬТУРА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, заряд энергии, урок физкультуры, конспект урока, урок здоровья, ЗОЖ, спорт, педсовет, поурочное планирование, методика проведения урока
Просмотров: 1315 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0