Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 14:48:03
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Безопасное поведение детей на дорогах и улицах
10.02.2011, 20:04:13

Цель:

  • формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице.

Задачи:

  • развивающая: способствовать социализации личности ребенка к прогнозированию возможных опасных ситуаций на дорогах, побуждать к безопасному поведению в условиях города;
  • воспитательная: воспитывать культуру поведения с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма;
  • образовательная: совершенствовать навыки поведения на дороге через изучение знаков ДД, разбор конкретных ситуаций.

Форма занятия:

  • деловая игра.

Формы организации познавательной деятельности учащихся:

  • работа в группах,
  • фронтальная.

Методы: информационно-рецептивный, репродуктивный, упражнение.

Место проведения:

  • Учебный класс.

Оборудование:

  • компьютер,
  • мультимедийный проектор,
  • экран,
  • плакаты по ПДД,
  • макеты дорожных знаков,
  • магнитная доска по ПДД.

Ход мероприятия

Учитель. Здравствуйте, уважаемые гости, дорогие ребята! Сегодня мы поговорим с вами о правилах дорожного движения, безопасном поведении на дорогах и улицах города, вы готовы?

Чтобы обеспечить свою безопасность на дорогах и улицах, человеку необходимо знать правила дорожного движения. Но не только знать, а важно еще и соблюдать их.

Внимание на экран. (Дети смотрят небольшой видеоролик о нарушении ПДД пешеходом)

Ребята, дядя Степа спросил у нарушителя: - "Вы знаете правила дорожного движения?”. Судя по действиям нарушителя можно сказать, что он не знает правил дорожного движения и не думает о возможных последствиях.

Давайте попытаемся в процессе нашего занятия выяснить:

  • знаете ли вы правила?
  • сможете ли вы объяснить нарушителю эти правила и указать его ошибки?

А мне сегодня помогают ребята из школьного отряда "Юность”. (ЮИДовцы зачитывают стихи)

Большой привет,
Всем шлет ЮИД!
По всей стране
Нам путь открыт.

К Правилам дорожного движения,
Относиться надо с уважением,
Никакие не страшны тревоги,
Тем, кто не играет на дороге

Помните, дети, игра на дороге,
Каждого может оставить безногим,
И покататься, побегать тогда
Вам не придется уже никогда

Мы ребята дружные.
Очень все послушные
Знаем правила на пять
Их мы станем выполнять.
Правила дорожные,
Хоть они и сложные.

Да, сложнее правил нет.
Каждый знак дает совет.
Где идти, где ехать, встать,
Где автобус подождать.

Ребята, изучайте правила дорожного движения и соблюдайте их.

Учитель. Посмотрите, какие красивые буквы у ребят на груди: ЮИД.

А кто мне скажет, что они обозначают? (дети отвечают: юный инспектор движения)

Сегодня они наши контролеры, будут следить за вашими ответами.

Спасибо ребята, присаживайтесь в классе, а мы начнем наше занятие. Я поделил вас на две творческие группы: красные и зеленые. В ходе нашего занятия попытаемся определить, какая команда лучше знает ПДД.

Каждой группе будут даны карточки-задания. Ваша задача: в ходе обсуждения найти и рассказать правильное решение. Также поставим задачу и ЮИДовцам – проанализировать ответы ребят.

(Командам раздаются карточки с заданиями. Во время ответа карточка проецируется через документ-камеру на экран).

  • Молодцы ребята, хорошие и грамотные дали ответы. А сейчас мы разберем некоторые ситуации, которые указаны на картинках.

( вместе с учениками разбираем ситуации, показанные на экране, анализируем, находим правильное решение)

  • Ребята ЮИДовцы, мои помощники, загадают вам загадки.

У каждого из вас на столе находятся таблички с числами. Ваша задача: указать номер знака, о котором идет речь, и дать его определение.

(У доски выставляются макеты дорожных знаков, у каждого знака свой номер)

(ЮИДовцы читают загадки в стихотворной форме).

1. В одной из песенок поется:
"Все бегут, бегут, бегут..."
В этом знаке дети тоже
Кросс, наверное, сдают?

( знак "Дети")

 2. Что за "Зебра" на дороге?
Все стоят, разинув рот,
Ждут, когда мигнет зеленый, значит это... (Переход).

(Пешеходный переход).

3. Если ты поставил ногу
На проезжую дорогу,
Обрати вниманье, друг:
Знак дорожный - красный круг,
Человек идущий в черном,
Красной черточкой зачеркнут
И дорога вроде, но...
Здесь ходить - запрещено!

(Пешеходное движение запрещено)

А под знаком этим ни за что на свете,
Не катайтесь, дети, на велосипеде!!!

(Велосипедное движение запрещено!)

Очень хорошо, молодцы ребята. Знаете знаки дорожного движения. А какие знаки не назвали. Что обозначает знак №……

А закончим разговор о дорожных знаках небольшим состязанием, которое называется

"Собери знак”

 Это задание, ребята, на время. Надо собрать разрезанный знак и назвать его. ( В этом задании используется любой дорожный знак, разрезанный на несколько частей).

Вот и подходит к концу наше занятие. Мы повторили с вами правила безопасного поведения на дорогах, дорожные знаки. Но цель нашего занятия была - выяснить:

  • знаете ли вы правила?
  • сможете ли вы объяснить нарушителю, как он должен был поступить в данном случае и указать его ошибки? Давайте вспомним, что произошло?

Просмотр видеоролика.

Ребята объясняют, как должен поступить пешеход в данном случае, указывают его ошибки.

А что сказал нарушителю дядя Степа, давайте послушаем и выясним – совпал ли ваш ответ с ответом дяди Степы.

На этом наше занятие закончено, молодцы, со всеми заданиями справились, а ЮИДовцы подготовили для вас памятки по Правилам дорожного движения. (ЮИДовцы раздают памятки по ПДД).

Спасибо за внимание, до новых встреч!

Категория: О Б Ж | Добавил: Вилли | Теги: открытый урок, конспект урока, ОБЖ в школе, ЗОЖ, основы безопасной жизнедеятельности, педсовет, урок ОБЖ, поурочное планирование по ОБЖ
Просмотров: 1828 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 39
Гостей: 39
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0