Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 18:20:22
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Богатырская наша сила
25.10.2010, 13:47:04

Цель игры: Привлечь учащихся к спортивным мероприятиям, познакомить с разными видами спорта.

Оборудование:

  • "лунные ботинки" - большие ботинки;
  • карточки красного цвета;
  • 2 стола;
  • 2 обруча;
  • 2 резиновые шапочки;
  • палка или мяч;
  • кегли; 2 маленьких мяча;
  • коробки пустые;
  • 6 лент;
  • воздушные шарики,
  • 2 теннисных мячика;
  • 2 ленты, на концах которых палочки;
  • 2 рукавицы;
  • различные предметы, одинаковые для команд;
  • 2 стула;
  • большие мячи;
  • квадратики, с буквами алфавита;

Ход игры

Ведущий и судья проводит игру. Игра состоит их конкурсов. Ведущий объясняет правила каждого соревнования. Участвуют две команды. После каждого конкурса, судья вручает команде победившей в состязании - красную карточку. По окончании всей игры судья подсчитывает количество красных карточек каждой команды и объявляется команда - победительница.

Ведущий: Приглашает на сцену команды, и называет их названия и капитанов команд. Количество участников каждой команды - одинаковое (лучше всего чётное).

Ведущий: Испокон века у русских людей была в особом почёте сила и ловкость. Иностранцев наша мощь буквально поражает, и по сей день. А вот чтобы обладать силой, ловкостью - надо быть здоровым, а чтобы поддерживать своё здоровье - надо заниматься спортом.

Каждый школьник знает про Олимпийские игры в Древней Элладе. А были ли у русских свои состязания? Были!!! Наши предки мерились силой, устраивали свои ристалища. А кто знает из вас, ребята, что такое - ристалище? (Ответы ребят)

Ведущий: Правильно, это турниры, состязания, соревнования. Вот и мы, а точнее наши команды будут участвовать в русском ристалище. Покажем, на что мы способны?! Итак, наш -

Первый конкурс: "Бег в лунных ботинках".

Задание: Команды одновременно начинают соревноваться. Надо одному участнику команды надеть "лунные ботинки", добежать до финиша, а затем вернуться и передать ботинки следующему участнику и т.д. Какая команда быстрее, не нарушая правил, справиться с заданием, та команда и побеждает.

Второй конкурс: "Бег с препятствиями".

Задание: Команды начинают соревноваться одновременно. От старта до финиша расставлены" препятствия" в виде стульев (стулья стоят по одному, соединены два вместе:) Дойдя от "старта" до "финиша", преодолевая препятствия (через стулья только перелезают, но не обходят их) и вернувшись таким же образом обратно к команде, эстафета передаётся следующему участнику команды и т.д.

Третий конкурс: " Переправа-1"

Ведущий: как известно, самым умелым пловцом среди русских богатырей был Добрыня Никитич.

И приехал он ко батюшке Днепру - реке,
И вздумал он покупаться,
И вздумал он, удалой доброй молодец, потешиться.
И стал он, серый селезень, поплавати,
И стал он, ярой гоголь, поныривати.

И в другой былине про Добрыню говорится, что он горазд был плавать по быстрым рекам: "да нырнул он от бережка ко другому". Проверим, как освоят следующие конкурсы наши участники.

Задание: в этом конкурсе участвуют по 3-4 участника от каждой команды.

Надо одному участнику добежать "от старта" до стола, взять со стола обруч, надеть шапочку резиновую и вернуться к команде, взять второго участника в обруч и добежать до стола, развернуться и вернуться к команде, вновь взять третьего участника в обруч, всем вместе добраться до стола, и вернуться обратно " на старт" к своей команде.

Четвёртый конкурс: "Переправа-2"

Задание: Команды начинают одновременно соревнования. Все команды встают "вереницей"

(2 "вереницы") взяв за руки друг друга. По команде ведущего, от первого участника, только левой ногой мяч передаётся от участника к участнику. Когда мяч окажется у последнего участника команды, в обратную сторону мяч переправляется таким же образом, только правой ногой.

Руками нельзя брать мяч эта ошибка, и если нарушены правила - всё начинается сначала.

Пятый конкурс: "Метание копья"

Ведущий: И вновь, если вернуться к богатырям, то Микулы Селяниновичу не было равных в метании копья. В наше время этот вид спорта до сих пор сохраняется, как спортивное состязание.

Задание: участвуют по одному участнику от каждой команды. Участникам надо метнуть палку или мяч, как можно дальше. Всего у каждого участника 3 попытки. Метают по очереди. Судья оценивает этот конкурс и присуждает красною карточку команде,которой участник принёс очередную победу.

Шестой конкурс "Футбол"

Ведущий: Какими только видами спорта не приходится заниматься нашим участникам. Не будем забывать и о современных видах спорта. Это зрелище так же заставит приложить усилия командам, чтобы добиться успеха.

Задание: Команды одновременно начинают соревноваться. Кегли расставлены на пути прохождения этого конкурса. Участники команд ,по одному, должны ногой "провести" мяч, между кеглями, не роняя их от "старта" до "финиша" и обратно, передавая на "старте" мяч следующему участнику команды.

Седьмой конкурс: "Спортивная ходьба"

Задание: Первый участник берёт в одну руку 2 кегли и на них кладёт мяч (маленький). Надо от "старта" до "финиша" дойти с кеглями не роняя при этом мяч и вернуться обратно к своей команде. Передать кегли и мяч следующему участнику команды и т.д.

Если мяч падает с кеглей - участник начинает прохождение конкурса сначала.

Восьмой конкурс: "Двоеборье"

Задание: Этот конкурс требует чётного числа участников. Команда как бы делится на пары. Первый участник, от "старта" добежав до стола, на котором лежит верёвка, делает на ней незатянутую петлю и возвращается к команде, второй участник- добегает до того же стола, берёт прищепку со стола, и в эту петлю вставляет прищепку, затягивает петлю с прищепкой, возвращается к своей команде и далее пары участников команд проделывают тоже самое. Судья после окончания этого конкурса проверяет проделанную работу команд и выдаёт красную карточку команде, которая лучше справилась с этим заданием.

Девятый конкурс: "Теннисный мяч"

Ведущий: Нашим участникам придётся вновь трудно, но борьба ещё вся впереди. Наверное, участники команд устали? Может кто- то желает отдать победу команде - соперников? Нет! Тогда, вперёд.

Задание: Участник надевает рукавицу на руку, и кидает "теннисный мяч" в обруч, который держат 2 помощника. Расстояние на котором установлен обруч определяет сам ведущий. Всего две попытки и рукавичка и мяч передаётся следующему участнику команды, соревнование продолжается пока все участники команды не сделают по два броска мячом в обруч. Попадание в обруч командами фиксирует судья. И в конце по наибольшему попаданию в обруч определяется победившая команда.

Десятый конкурс: "Гимнастика с лентой"

Ведущий: Этот реквизит больше знаком девочкам, но в наших состязаниях нет деления на мальчиков и девочек, все равны, и всем нужна победа.

Задание: Команды одновременно начинают соревноваться.

Участники команд делятся на пары. Каждой паре даётся лента на концах, которых прикреплены палочки. По сигналу судьи, участники начинают плотно скручивать с обеих концов ленту. Пара закончившая скручивать ленту, передаёт следующей паре своей команды эту ленту и тем предстоит наоборот раскрутить ленту, натянуть её и передать следующей паре команды, для скручивания ленты вновь и т.д.

Одиннадцатый конкурс: "Гимнастика с шариком"

Задание: Соревнование команд начинается одновременно.

Участники по одному от каждой команды, должны с помощью журнала, донести воздушный шарик до коробки, заранее приготовленной ведущим, положить в неё шарик, не касаясь руками, только с помощью журнала. Вернуться назад к своей команде и передать эстафету другому участнику команды. Шарик из коробки вынимает судья, когда участником выполнено задание и передаёт шарик следующему участнику.

Двенадцатый конкурс: "Гимнастика на стуле"

Задание: В этом конкурсе участвуют по одному участнику от команды. Участники занимают каждый свой стул (садятся на стул). Вокруг стула ведущий раскладывает различные предметы

(они должны быть одинаковыми для каждого участника и уровень расположения их тоже одинаковый). По сигналу, участники за 1 мин. должны как можно больше собрать предметов только ногами, не используя рук. Руками можно держаться только за стул. Взяв предмет ногами, помощники собирают предметы участников. По истечении времени, судья подсчитывает, сколько предметов набрал каждый участник. Если участники набирают равное число предметов, то красные карточки получает каждая команда.

Тринадцатый конкурс: "Стрельба по мишени"

Ведущий: Это занятие требует меткости, постарайтесь не отвлекаться и просто быть готовым к новому испытанию.

Задание: Участвуют по три участника от каждой команды. Для каждого участника кегли расставляются в особой форме (клином, кругом и по прямой). Участники сами, могут выбрать какую, фигуру кеглей они будут выбивать.

Затем по сигналу судьи, участник берёт большой мяч и бросает в выбранную фигуру кеглей. Надо постараться выбить не менее 8 кеглей. Затем тоже самое проделывает участник другой команды, выбравший эту постановку кеглей. У каждого участники 3 попытки. Только выбивания не менее 8 кеглей засчитывается команде как победное попадание. Судья суммирует количество попаданий каждой команды в отдельности и определяет победителя этого конкурса. Если равное количество попаданий командами, то красная карточка достаётся каждой команде.

Четырнадцатый конкурс: "Дзюдоист"

Ведущий: Если вспомнить соревнования дзюдоистов, то это своеобразный вид спорта, который требует стойкости от участника. Дзюдоистам, как известно, присуждаются и разного цвета пояса. Вот и наш конкурс будет связан с поясом.

Задание: Участвуют по два участника от каждой команды. Двум участникам разных команд, на талии, накручивают (накручивают соперники противоположной команды, нельзя запутывать узлами, только обмотка участника)три ленты, разного цвета, лучше всего, красного, белого и чёрного. По сигналу судьи вторые участники разных команд, начинают развязывать первых участников. Надо за 2 мин. как можно больше распутать лент. Судья оценивает этот конкурс.

Пятнадцатый конкурс: "Троеборье"

Ведущий: Из этого названия уже понятно, что в этом конкурсе участникам придётся пройти не одно, а три испытания.

Задание: Главное, в прохождении этого конкурса, не ошибиться и не нарушая правил задания вернуться к своей команде, передавая эстафету следующему участнику.

От "старта" надо пройти, переступая ногами "носок-пятка", ставя вплотную нога к ноге, до второго препятствия. Там находится своя коробка, для команды, рядом разбросаны различные предметы, количество предметов определяется по количеству участников команды. Надо положить любой один предмет в коробку и добежать до третьего этапа. Там, на третьем этапе, находится стол, заранее приготовленный. На столе положены написанные в квадратиках буквы. Надо собрать любое слово (лучше всего короткое, например, спорт, лыжа:) связанное со спортом, используя предложенные буквы и вернуться к своей команды. Далее эстафета передаётся следующему участнику и т.д.

На третьем этапе составленные слова участниками должны оставаться до окончания прохождения этого конкурса. Когда все участники выполнили задание, судья подходит к столу и проверяет слова. И только после этого объявляется победитель этого конкурса.

Ведущий: Вот и закончились наше ристалища. Вам самим представилась возможность ощутить, как тяжело даётся победа.

Пока судья подводит итоги, подсчитывая красные карточки каждой команды, мне хочется сказать вам всем, спасибо. Вы потрудились на славу. После прохождения сегодняшнего испытания, вы поняли, как важно не подвести команду, не подвести своих товарищей, и тех, кто болеет за вашу команду. Сегодня вы доказали, что спорт, в вашей жизни занимает не последнее место. Спорт таит в себе неисчерпаемые возможности. И часто, успех выпадает на долю не самых сильных, а тех чьё мастерство несёт неуловимое, "чуть- чуть" превращающее в спорт искусство. Побеждает не только сила, не только техника, а мастерство, одухотворённость, талант. Судья готов огласить результаты нашего поединка. Побеждает команда: со счётом:.

Производится награждение победившей команды.

Спасибо, ещё раз всем за внимание и за участие!

Нам хочется верить, что вам понравилось участвовать в ристалище. И, конечно же спорт требует постоянной тренировки. А значит, до новых встреч!

Категория: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | Добавил: tineydgers | Теги: младшая школа, открытый урок, поурочные планы, учителю начальных классов, начальные классы, конспект урока, педсовет, методическая помощь
Просмотров: 838 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0