Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Вторник, 26.11.2024, 18:32:54
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

БРАВО, МАЛЬЧИКИ! (Конкурсно-игровая программа)
19.12.2010, 17:07:13

Оформление зала: плакаты, цветы, шары.

1-й ведущий. Добрый день (вечер), дорогие друзья!

2-й ведущий. Здравствуйте!

1-й ведущий. Мы начинаем конкурсно-игровую программу «Браво, мальчики!». Стук в дверь.

1-й ведущий. Да, да, войдите! Входит дама.

Дама. Простите, я сюда попала? Здесь будет конкурс мальчи­ков? Очень хорошо. Меня зовут...

А мою прабабушку звали Матильда Карловна. В 1974 году она учредила приз для настоящего рыцаря и джентльмена, и вот с тех пор все в моем роду разыскивают такого, и до сего дня безуспешно. Я слышала, что у вас сегодня конкурс «Браво, мальчики!». Значит, здесь будет выбран самый лучший.

Я принесла свой приз, пусть его получит самый достойный. Помогите мне его выбрать. А где участники, почему я их не вижу?

2-й ведущий. Мы только хотели пригласить желающих уча­ствовать в этом конкурсе. Сейчас мы это сделаем. А Вас просим возглавить наше жюри.

Д а м а . С удовольствием!

1-й ведущий. Наши мальчики очень стеснительные. Оты­скать желающих участвовать в конкурсе под силу лишь детективам, а лучшие детективы, как известно, женщины.

2-й ведущий. Я приглашаю сюда девочек. Они получат кар­точки с приметами участников и найдут их.

Девочкам вручаются карточки. Они идут в зал (класс) ищут тех, кто будет участвовать.

1-й ведущий. Пока детективы разыскивают участников конкурса, я представляю членов нашего жюри.

Девочки выводят участников игры, сверяя их приметы по кар­точкам.

2-й ведущий. Девочки хорошо справились со своей рабо­той. Предлагаю каждому участнику конкурса сказать своему детек­тиву комплименты.

1-й ведущий. Итак, наш первый конкурс на лучший ком­плимент.

2-й ведущий. А что такое комплимент? Как вы это пони­маете?

Ответы учащихся.

1-й ведущий. Комплимент нельзя смешивать с тем отврати­тельным пороком, который называют лестью. Комплименты долж­ны быть просты и естественны.

2-й ведущий (первому ведущему). Подожди, мы же не знаем имена и фамилии участников. Давай хотя бы номера им приклеим.

Участники говорят комплименты, провожают девочек на их места, жюри оценивает конкурс.

1-й ведущий. К сожалению, мы своих участников знаем только по номерам, а хотелось бы познакомиться с ними поближе.

2-й ведущий. Следующий конкурс так и называется «Зна­комство».

1-й ведущий. А как мы его будем проводить? Как люди обычно знакомятся?

2-й ведущий. Давай продемонстрируем это: существует обычай при встрече в знак приветствия поднимать шляпу. Мало знакомые люди этим и ограничиваются.

1-й ведущий. Наверное, поэтому знакомства, которые ни к чему не обязывают, называют шапочными.

2-й ведущий. Хорошие обычаи надо поддерживать. Мы предлагаем вам для начала познакомиться шапочно.

1-й ведущий. При помощи вот этой шляпы. Выглядеть это знакомство будет примерно так.

Снимает шляпу с головы, называет свое имя и передает шляпу второму, который, прижимая шляпу к груди, делает легкий поклон головой и тоже называет свое имя.

2-й ведущий. С тем, у кого в момент прекращения музыки окажется шляпа, мы познакомимся немного поближе.

Звучит музыка, идет игра «Шапочное знакомство». Когда музыка замолкает, у оставшегося со шляпой в руках, берется интервью.

Вопрос: Добрый вечер! Представьтесь, пожалуйста. Ответ: Алексей.

Вопрос: Очень приятно познакомиться, вы хотели бы побы­вать на Гавайских островах?  

Ответ: Да.

1-й ведущий. Знакомьтесь, это Алексей, его розовая мечта - побывать в другом полушарии.

Если в ответе звучит «Нет», то ведущий говорит, например, что Алексей предпочитает местную природу.

2-й ведущий. Пусть лучше конкурсанты сами о себе рас­скажут. Это и будет второй конкурс.

Мальчики рассказывают о себе весело, с юмором. Чем больше смеха и аплодисментов слышится из зала, тем выше оценки, кото­рые выставляет жюри.

1-й ведущий. Если был бы я девчонкой-

Я бы время не терял!

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки постирал!

Я бы вымыл в кухне пол,

Я бы комнаты подмел,

Перемыл бы чашки, ложки,

Сам почистил бы картошку.

Отчего я не девчонка?

Я бы маме так помог!

Мама сразу бы сказала:

«Молодчина ты, сынок!».

2-й ведущий. Следующий конкурс «Если был бы я девчон­кой».

1-й ведущий. Задание. Перемотать клубок ниток, вдеть нит­ку в иголку и пришить пуговицу, очистить картофель (и другие).

2-й ведущий. А сейчас мы выясним, каковы кулинарные способности наших уважаемых конкурсантов.

Мальчики получают все, чтобы приготовить салат, и гото­вят его.

1-й ведущий. А чтобы гости не скучали, для них мы прове­дем небольшой конкурс «почемучек».

Вопросы:

1. Почему солнечный свет нам кажется белым?

(Потому что в световом луче скрыты семь лучей разного цве­та, когда они смешиваются между собой, мы уже видим не каж­дый из них в отдельности, а единый белый световой поток.)

2. Почему кошка так часто умывается? (Она смывает с себя не грязь, а запах.)

3. Почему ластик стирает?

(Стирать ластиком - значит, с его помощью снимать верхний слой бумаги, для этого в резину добавляют стеклянную пудру, и ее крохотные острые частички царапают, стирают бумагу.)

4. Откуда взялось слово «каникулы»?

(Каникулой когда-то называли самую яркую и самую главную звезду в созвездии Большого пса - Сириус. А появляется она в са­мый разгар лета - 26 июля, в самое жаркое время года, когда школьники и студенты отдыхают.)

5. Какой зверь самый хищный на свете?

(Крот. Его добыча - земляные черви, личинки, жуки, ящерицы. Найдет птенцов — и их съест. Крот ест в сутки столько, сколько весит сам.)

6. Для чего кошкам усы?

(С помощью их они распознают предметы на расстоянии. Усы необыкновенно чутки: задели, тронули что-то, и кошка с помощью усов сразу это чувствует.)

7. Отчего крапива жжется?

(Она покрыта колючими волосками, в каждом из них спрятана крошечная бутылочка со жгучей кислотой. Горлышко бутылочки такое острое, что сразу впивается в кожу и лопается. Из нее выли­вается кислота, из-за чего на руках и ногах появляются волдыри.)

Итоги.

2-й ведущий. Неплохо бы выяснить, каков запас слов веж­ливости у наших юношей.

1-й ведущий. Итак, проводим аукцион слов вежливости. Неизменное правило аукциона - выигрывает тот, кто назовет слово последним.

Итоги.

2-й ведущий. Пока жюри подводит итоги, мы проведем не­большое соревнование. Задание простое: кто надует самый боль­шой шар.

Участвуют 4-5 человек. Победителю присваивается звание главного надувальщика шаров.

1-й ведущий. А теперь мы предоставляем слово жюри.

Жюри объявляет победителей турнира и награждает их гра­мотами. Неизвестная Дама вручает свой приз самому достойному участнику.

Можно провести викторину со зрителями по страницам популярных книг Носова.

1. Вспомните имя друга Вити Малеева? (Костя Шишкин.)

2. Как звали учительницу? (Ольга Николаевна.)

3. С каким школьным предметом не ладил Витя Малеев? (С арифметикой.)

4. Вспомните имя сестры Вити. (Вика.)

5. Ребята поставили отрывок «Бой Руслана с головой» из поэмы А. С. Пушкина «Руслан и Людмила». Какую роль исполняли Витя и Костя? (Роль лошади.)

6. Какая кличка была у собаки, которую дрессировали Витя и Костя? (Лобзик.)

7. Как называется фильм, снятый по повести «Витя Малеев в школе и дома»? («Два друга».)

8. Какая повесть Носова написана в форме дневника? («Дневник Коли Синицына».)

9. Какая любимая работа была у Коли? (На пасеке.)

10. В каком рассказе писателя у героев происходит такой разго­вор: «Пойдем вместе. Я возьму кочергу, если она к нам полезет, я ее кочергой тресну. - Постой! Я тоже кочергу возьму. - Да у нас нет другой кочерги. - Ну, я возьму лыжную палку». («Живая шляпа».)

11. Кто оказался под шляпой? (Котенок Васька.)

12. Из какого рассказа Носова вы узнали о мальчике Котьке, ко­торый не смог забраться на ледяную гору и посыпал ее песком? Что было дальше? («На горке». Ребята снова заставили Котъку посы­пать горку снегом и полить водой.)

13. Из какой повести Носова этот отрывок: «Ребята и так смеют­ся, что мы с тобой все вдвоем делаем: в школу ходим всегда вдвоем, и уроки учим вдвоем, и даже двойки получаем вдвоем. А теперь скажут, что и на дежурство проспали вдвоем». («Веселая семейка».)

Категория: ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА | Добавил: tineydgers
Просмотров: 1237 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0