Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 17:50:16
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Будем беречь здоровье
29.10.2010, 20:29:26

Форма проведения: внеклассное занятие.

Цели:

  • повторить и обобщить знания детей о пище, установить разнообразие пище в питании;
  • в элементарной форме познакомить детей с ролью витаминов;
  • показать значение гигиены питания;
  • развить мышление и воображение;
  • воспитать наблюдательность и аккуратность.

Оборудование:

  • Слова: ботвинья, ритчи, винегрет, лагмон, сай.
  • Плакат: "Режим дня школьника”.
  • Маски: Мышонок, Барашек, Поросёнок. Лень, Сила Воли.
  • Продукты: свёкла, морковь, картофель, капуста, растительное масло, соль.

Ход занятия

I. Вводная часть.

Ребята, сегодня мы отправляемся в страну, которой нет на карте, но без которой очень трудно жить. Эта страна "Здоровье”.

- Сейчас, мы посмотрим, что же необходимо знать, уметь, иметь, чтобы быть здоровыми.

План:

1. Сказка о вредных привычках.

2. Режим дня.

3. Питание.

II. Основная часть.

1. Сказка о вредных привычках и о том, как победила Сила Воли.

Ведущий. Жила-была девочка Маша. По утрам аккуратно чистила зубы, мыла руки перед едой, убирала свою комнату, не опаздывала на уроки. И вот как-то раз с ней приключилась одна история. . .

Маша. (выходит с полотенцем на шее, с зубной пастой и щеткой в руке):

Зубки я почистила
И постригла ноготки,
Постирала быстро я,
В стопку сложены платки,
Получила в школе "пять” —
Можно песню запевать.

"Новогодняя песенка”

Надоело мне шагать взад-вперед,
До чего же трудно ждать Новый год,
К нам с подарками придет Дед Мороз,
Только что он принесет — вот вопрос!
Знаю я, что Новый год
Встречу замечательно.
Весь наш класс ко мне придет,
Все друзья-приятели,
Мы под бабушкин рояль
Будем петь с ребятами.
Одного не знаю я:
Что под елкой спрятано?
Я, конечно, и сейчас потерплю,
Силу воли лишний раз укреплю,
Буду снова я шагать взад-вперед,
До чего же трудно ждать Новый год!
Знаю я, что Новый год
Встречу замечательно.
Весь наш класс ко мне придет,
Все друзья-приятели,
Мы под бабушкин рояль
Будем петь с ребятами.
Одного не знаю я:
Что под ёлкой спрятано?

Раздается стук в дверь.

Ведущий. Вот в один прекрасный день постучала к Маше Лень.

Лень.

Здравствуй, милая девчушка.
Подружись ты со старушкой,
Вместе в школу не пойдем,
Вместе ногти погрызем,
Можешь насовсем забыть,
Как с прогулки руки мыть.
Дома ты не помогай,
С Ленью лучше погуляй

Повернувшись к открытой двери.

Эй! Грязнульки и лентяйчики,
Проходите поскорей,
Вы не зря тряслись в трамвайчике,
Новых вам нашла друзей.

Входят Мышонок-грызун, Поросенок-грязнуля, Барашек-упрямец.

Лень. Ой, сколько здесь ребят!

Мышонок. А будут ли они нам хорошими друзьями?

Поросенок. Сейчас проверим.

Барашек. Ребята, мы начнем пословицу, а вы. ее закончите.

  • Работа не волк . . . (в лес не убежит).
  • От работы кони . . . (дохнут).

Звучит песенка. Лень запевает, припев подхватывают Мышонок, Поросенок и Барашек.

Лень.

Говорят, мы бяки-буки,
Как выносит нас земля?
Все возьмем в свои мы руки,
Обойтись без нас нельзя.
Ой ля-ля, ой ля-ля.
Обойтись без нас нельзя.
Ой ля-ля, ой ля-ля,
Вот так (хлопки). Раз, два.
Мы научим вас лениться,
Будем верные друзья.
Лучше с нами веселиться,
Обойтись без нас нельзя.
Ой ля-ля, ой ля-ля,
Обойтись без нас нельзя.
Ой ля-ля, ой ля-ля,
Вот так (хлопки). Раз, два.
Мы грязнули и упрямцы,
Дружим с Ленью мы всегда.
Мы неряхи, оборванцы,
Обойтись без нас нельзя.
Ой ля-ля, ой ля-ля,
Обойтись без нас нельзя.
Ой ля-ля, ой ля-ля,
Вот так (хлопки). Раз, два.

Мышонок. Ходим мы по белу свету.

Поросёнок. Ищем, кто без силы воли.

Барашек. Вынь-ка сладкую конфету.

Вместе.

Заколдуем Машу, что ли?
На-ка, миленькая детка,
Скушай сладкую конфетку.
Называется красиво:
"Антиволя - антисила”

Наша протягивает руку, и тут раздается стук в дверь, девочка отнимает протянутую руку.

Это кто еще стучит,
Нам нарушив аппетит?

За дверью. Это Сила. Это Воля!

Маша идет открывать, Лень преграждает дорогу.

Коль откроешь, будет горе,
Посмотри, о, как красива
"Антиволя - антисила”!
Вам скажу, ребята, "нет”.

открывает дверь и впускает Силу Воли.

Есть ребята в этой школе,
Кто имеет силу воли?
Есть, кто делает зарядку
И приучен кто к порядку?
Есть ли наши здесь друзья?
Лень прогнать без них нельзя.

Ребята, закончите пословицы: делу время - . . . (потехе час), без труда . . . (не вынешь и рыбку из пруда). кончил дело, . . . (гуляй смело).

Ребята, давайте скажем хором:
Силы воли мы друзья,
Быть лентяями нельзя.

Мышонок, Поросенок и Барашек в испуге садятся на корточки и закрывают лицо руками.

Маша.

Ногти грызть?
Силу воли потерять?
И навек неряхой стать?
Убирайтесь-ка скорее!
Сила воли мне важнее! Встает рядом с Силой Воли.

Лень.

Ничего, бывай здорова!
Постучим к тебе мы снова:
С Силой Воли жить не просто.
Заходи сама к нам в гости! Уходят, хлопая дверью.

Сила Воли.

Ты, девчушка, молодец.
Прогнала их наконец.

Маша. (обращаясь к Силе Воли).

Вы меня не оставляйте,
От плохого избавляйте.

Ведущий.

Тут и сказке той конец.
Ай, девчонка, молодец!
Сделан выбор — сила воли!
Что ж, теперь споем мы, что ли?

Звучит песня "Закаляйся”, которую поют Маша, Ведущий, Сила Воли.

"Закаляйся”,

Закаляйся, если хочешь быть здоров.
Постарайся позабыть про докторов.
Водой холодной обливайся,
Если хочешь быть здоров.
Всех полезней солнце, воздух и вода,
От болезней помогают нам всегда,
От всех болезней всех полезней
Солнце, воздух и вода.
Бодр и весел настоящий чемпион.
Много песен, много шуток знает он.
А кто печально нос повесил,
Будет сразу побежден.

Говорят вместе.

Сила воли — вот спасенье,
Вот всему преодоленье.
Разгадали мы загадку:
Польза есть не в том, что сладко.
"Антисиле-антиволе”...
Скажем "нет!” сейчас и вскоре!

2. Режим дня для школьника. /плакат "Режим дня”/

3. "Смак”.

- Сегодня, мы будем готовить винегрет. Если мы заглянём в кулинарную книгу, то прочитаем следующее:

Винегрет – холодная закуска из мелко нарезанных вареных овощей (свёклы, морковки, картофеля) с луком и квашеной капустой, заправленная маслом и солью.

Никаких продуктов у наших участников нет – их предстоит зарабатывать в наших конкурсах.

/Дети делятся на две команды; достают жетоны красного и зелёного цвета/

1. Конкурс (свёкла).

/Назови фрукты, овощи от команд по одной – по очереди/

2. Конкурс (картофель)

Загадки.

Расту в земле на грядке я,
Красная, длинная, сладкая. (Морковь).

Вверху зелено,
Внизу красно,
В землю вросло. (Свёкла).

Щёки розовы, нос белый,
В темноте сижу день целый,
А рубашка зелена,
Вся на солнышке она. (Редиска).

В землю - крошки,
Из земли – лепёшки. (Репа).

Не шит, не кроен,
А весь в рубцах;
Без счёту одёжек,
И все без застёжек. (Капуста).

Наши поросятки
Выросли на грядке,
К солнышку бочком,
Хвостики крючком.
Эти поросятки
Играют с нами в прятки. (Огурцы).

Я румяную матрёшку
От подруг не оторву,
Подожду пока матрёшка
Упадёт сама в траву. (Яблоко).

Синий мундир,
Жёлтая подкладка,
А в середине сладко. (Слива).

Стоял на крепкой ножке,
Теперь лежит в лукошке. (Гриб).

Мальчик – крошка
В костяной одёжке. (Орех).

3. Конкурс (морковь).

Составь слово:

  1. 1 команда (апельсин)
  2. 2 команда (шиповник)

4. Конкурс (квашеная капуста).

Что это?

Задача участников указать, что это. Например, молоко напиток, карась – рыба …

1 команда

2 команда

Чеддер (сыр) Квас (напиток)
Сазан (рыба) Корица (пряность)
Фисташки (орехи) Сморчок (гриб)
Хурма (фрукт) Яблоко (фрукт)
Баклажан (овощ) Редька (овощ)
Брусника (ягода) Стерлядь (рыба)
Бычки (рыбы) Арахис (орех)
Буженина (мясо) Киви (фрукт)
Вобла (рыба) Бастурма (мясо)
Вишня (ягода) Пшено (крупа)
Палтус (рыба) Абрикос (ягода)
Кокос (орех) Сиг (рыба)
Изюм (ягода) Голубика (ягода)
Лавровый лист (пряность) Греча (крупа)
Рис (крупа) Рябчик (птица)
Сёмга (рыба) Помидор (овощ)

5. Конкурс (лук).

Национальные блюда (слова на карточках).

Выберите один правильный ответ из 2-х предложенных.

Что такое:

1. Ботвинья:

1) холодный зелёный суп с квасом (+);

2) яблочный пирог.

2. Сай:

1) суп из сладкого перца и тыквы;

2) салат из редьки с маслом (+).

3. Ритчи:

1) пирог с мясом (+);

2) салат с креветками.

4. Лагмон:

1) поджаренный ломтик говядины(+);

2) лапша с мясом.

6 . Конкурс (растительное масло).

Назовите пословицы о здоровье (от каждой команды по очереди).

7 . Конкурс (соль).

Витамины. Команды выбирают любой витамин. Назовите продукты, содержащие их.

  • А (печень говяжья, морковь, шиповник, рыбий жир, абрикосы …)
  • В (бобы, греча, мука, молоко, дрожжи, цветная капуста)
  • С (овощи, ягоды, особенно смородина, шиповник, облепиха, апельсины)

III. Итог. Награждение.

Категория: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | Добавил: tineydgers | Теги: младшая школа, открытый урок, поурочные планы, учителю начальных классов, начальные классы, конспект урока, педсовет, методическая помощь
Просмотров: 1044 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0