школаС  У  П  Е  Р  Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ыучитель

Д Л Я    Т Е Х,    К Т О    У Ч И Т С Я    И    У Ч И Т
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  Главная | Мой профиль | Выход                        Суббота, 03.12.2016, 03:20:19

РЕФЕРАТЫ  СОЧИНЕНИЯ  ТЕСТЫ  ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ УРОК  ЭКЗАМЕНЫ  ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СОТНЯ  РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫТЫЙ УРОК

РУССКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ФИЗИКА

БИОЛОГИЯ

ХИМИЯ

ГЕОГРАФИЯ

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

МУЗЫКА

ИЗО

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

ТЕХНОЛОГИЯ

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ПСИХОЛОГИЯ

МХК

ОСНОВЫ ПРАВА

РУССКИЙ ЯЗЫК

СПРАВОЧНИК ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА
   ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ГИА.
   5 КЛАСС


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ

ИСТОРИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
   РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
   АНГЛИЙСКИХ АРТИКЛЕЙ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
   АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
   9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
БИОЛОГИЯ
ГЕОГРАФИЯ
ФИЗИКА
АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
   СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
   ОТВЕТАХ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ В КАРТИНКАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
   КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   АСТРОНОМИИ

ХИМИЯ
Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [419]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [258]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [502]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [700]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [318]
ИСТОРИЯ [326]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [368]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [207]
АСТРОНОМИЯ [67]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [213]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [147]
ФИЗКУЛЬТУРА [266]
МУЗЫКА [186]
ИЗО [219]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [830]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [207]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [169]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [13]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [73]
ОСНОВЫ ПРАВА [63]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ОТКРЫТЫЙ УРОК » ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

Быть добрым, что это значит? Деятельность Матери Терезы.
24.11.2010, 12:19:39

Цели урока:

  1. Активизация лексико-грамматического материала в диалогической и монологической речи учащихся по теме: "Быть добрым, что это значит?";
  2. Формирование лингвистической наблюдательности, самостоятельности, умений планирования речи, самоконтроля;
  3. Формирование позитивного отношения к окружающей действительности (на примере деятельности матери Терезы).

Сопутствующие задачи:

  1. В области говорения: обучение антиципации, прогнозированию; обучение диалогической и монологической речи на ситуативной основе и посредством создания ситуаций общения (обмен информацией, выражение отношения, предположения. сомнения, согласия, несогласия). Формирование умения адекватного выбора и оформления иноязычной речевой реакции.
  2. В области чтения: обучение чтению с целью извлечения конкретной информации: обучение критическому осмыслению информации.
  3. В области аудирования: формирование аудитивного внимания, воображения и логического мышления.
  4. Ознакомление учащихся с деятельностью матери Терезы и её Ордена.
  5. Расширение познавательных интересов.
  6. Развитие способности к выделению разных сторон явления, их чёткому речевому выражению.

Вид урока: обобщающий урок по теме: What does it mean to be kind?, являющийся теоретическим этапом подготовки проекта "Значимая личность".

Технология: коммуникативно-развивающая.

Структура урока.

1. Организационный момент - речевая зарядка, направленная на формирование умении выражения сомнения, предположения, собственного отношения.

  • Постановка проблемы
  • Организация групповой работы с целью активизации лексических единиц, направленная на формирование умений выделения разных сторон явления и обучения логическому построению высказывания (разноуровневые задания для каждой группы)
  • Коррекционная работа со словарем

2. Основной этап работ по развитию навыков изучающего чтения и критического мышления.

1. Предтекстовый этап:

  • просмотр видеосюжета;
  • прогнозирование содержания текста с использованием ключевых слов и материалов видеосюжета;
  • формирование навыков выражения предположения.

2. Текстовый этап:

  • изучающее чтение;
  • интерактивная система записи;
  • заполнение таблицы с целью полного извлечения информации (разноуровневые задания для групп);

3. Послетекстовый этап:

  • обмен информацией с целью систематизации и обобщения материала;
  • выделение типологических черт значимой личности на основе видеоматериала, текста и таблицы;
  • подготовка диалогов и полилогов с целью формирования коммуникативной культуры;
  • создание проблемных ситуаций с целью формирования умений мотивированного отказа;
  • ролевая игра направленная па распознавание и формирование речевых стилей.

III. Контрольно-диагностический этап:

  • оценка продвижения учащихся на занятии с использованием листка контроля и комментариями;
  • инструктаж по выполнению домашнего задания.

Обеспечение урока:

  • речевой материал {текст "Mother Teresa", серия диалогов "I'd like to, but...";
  • дидактический материал (карточки с вербальными и функциональными опорами, ролевые карточки).

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.

Оборудование: аудиомагнитофон, видеомагнитофон.

Психологическое сопровождение урока:

  • создание условий, благоприятствующих учению (эстетическое оформление кабинета, оформление дидактического сопровождения, использование ТСО);
  • создание исходных педагогических условий для достижения учебного эффекта и организация учебной деятельности в логической последовательности;
  • соответствие обучения академическим и психологическим особенностям . учащихся;
  • учёт особенностей восприятия учебного материала (включение в процесс слуховых, зрительных, чувственных анализаторов);
  • помощь учащимся в выработке собственной жизненной позиции.

Этапы урока: действия учителя и учеников

Mother Teresa is among the most well-known and highly respected woman in the world in the latter half of the twentieth century. She was born in 1910 in Skopje, Yugoslavia (what is now Macedonia). Her parents were Albanian. Since her father was co-owner of a construction firm, her family lived comfortably while she was growing up.

In 1928, she suddenly decided to become a nun. On May 24, 1931, she took the name of "Teresa" in honour of St. Teresa (her real name was AGNES. In 1929, Mother Teresa was teaching geography at St. Mary's School in Calcutta. At the time, the streets were crowded with beggars, lepers, and the homeless. Unwanted children were left to die in the streets or in garbage bins.

In 1948, she founded a religious order of nuns in Calcutta. For her habit she chose a plain white sari with a blue border and a simple cross pinned to her left shoulder. Mother Teresa focused her efforts on poor children in the streets, teaching them how to care for themselves. Many of those who joined order over the next few years were former students from St. Mary's. Each nun was required to devote her life to serving people without accepting any material reward in return. She and her fellow nuns gathered dying Indians off the streets of Calcutta and care for them during the days before they died. They were real Good Samaritans.

Questions on the text

  1. When and where was Mother Teresa born?
  2. What was her real name?
  3. What subject was she teaching at St. Mary's School in Calcutta?
  4. When did she found a religious order?
  5. What did she begin to do in the mid-1950?
  6. When did she receive the Nobel Piece Prize?
  7. What did Mother Teresa organize?
  8. How many nuns belonged to the Missionary of Charity by 1990?
  9. What did Mother Teresa look like?

 

In the mid-1950, Mother Teresa began to help the victims of leprosy. The Indian government gave the Missionaries of Charity a 34-acre of land near the city Asansol. Centers to treat lepers, the blind, the disabled, and the dying were soon opened worldwide. Mother Teresa also organized schools and orphanages for the poor.

In 1979, she received her greatest award, the Nobel Peace Prize. Mother Teresa accepted all of these awarded on behalf of the poor, using any money to fund her centers. By 1990, over 3,000 nuns belonged to the Missionaries of Charity, running centers in 25 countries.

In 1988, Mother Teresa sent her Missionary into Russia. In appearance, Mother Teresa was tiny and energetic. Her face was quite wrinkled, but her dark eyes commanded attention, radiating an energy and intelligence that shone without expressing nervousness or impatience.

Questions on the text.

  1. When and where was Mother Teresa born?
  2. What was her real name?
  3. What subject was she teaching at St. Mary's School in Calcutta?
  4. When did she found a religious order?
  5. What did she begin to do in the mid-1950?
  6. When did she receive the Nobel Piece Prize?
  7. What did Mother Teresa organize?
  8. How many nuns belonged to the Missionary of Charity by 1990?
  9. What did Mother Teresa look like?

Student A. Mr. Smith asked you to persuade your friend to carry a bag through customs on board the plane. Mr. Smith explained that a person would meet this bag on the arrival and he promised to pay for your favour.

Student B. You want to help Mr. Smith because you think that it is necessary to'help people. Besides you can get a lot of money for this favour.

Student C. You know that Mr. Smith is not a person you can rely on that is why you don't want to carry his bag through customs.

Student A. You ask your friend to lend you his car.

Student B. You know your friend is not a reliable person. Besides the car is very expensive and it belongs to your parents.

Student A. You ask your friend to tend you sonic money. You know that your friend is a very generous person.

Student B. You know that your friend is drug addict and he will spend this money on drugs. You don't want to lend him money.

Student A. You are a teacher. You want your student to make a report on the system of social welfare.

Student B. You don't want to make this report because you arc very busy besides you don't know much about the system of social welfare.

 Student A. Mr. Smith asked you to persuade your friend to carry a bag through customs on board the plane. Mr. Smith explained that a person would meet this bag on the arrival and he promised to pay for your favour.

Student B. You want to help Mr. Smith because you think that it is necessary to help people. Besides you can get a lot of money for this favour.

Student C. You know that Mr. Smith is not a person you can rely on that is why you don't want to carry his bag through customs.

Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, в помощь учителю английского языка, конспект урока, английский язык в школе, скачать бесплатно, Teachers
Просмотров: 502 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1

Поиск

ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ИНФОРМАТИКА


СПРАВОЧНИК ПО
   ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КОМПЬЮТЕР И ИНТЕРНЕТ
   В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ


КРОССВОРДЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
   РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ

ЭКОНОМИКА

ЭКОНОМИКА. НЕОБХОДИМЫЕ
   ЗНАНИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   ЭКОНОМИКЕ

ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ"


СВОД ПРАВИЛ ЮНОГО
   ВЕЛОСИПЕДИСТА


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ.
   10-11 КЛАССЫ


КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
   УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
   ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ

РАЗВИВАЮШИЕ
   ЭКСПЕРИМЕНТЫ И ОПЫТЫ
   ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


КАКИЕ ОТКРЫТИЯ В МИРЕ
   НАУКИ И ТЕХНИКИ
   ПРЕДСКАЗАЛИ ПИСАТЕЛИ

МХК

СОВРЕМЕННАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


КРОССВОРДЫ ПО МХК

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧИТЕЛЬСКАЯ
МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
   МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
   ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ИСТОРИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
   КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

ПОДРОСТКАМ О
   ПЕРЕХОДНОМ ВОЗРАСТЕ


РУКОВОДСТВО ДЛЯ
   ТИНЕЙДЖЕРОВ, У КОТОРЫХ
   "ТРУДНЫЕ" РОДИТЕЛИ

НАШИ ДРУЗЬЯ










ЖЕНСКИЕ ХОББИ

ВНИМАНИЕ
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
Наш сайт обновляется ежедневно. заходите к нам чаще, будем рады.
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru TOP.zp.ua Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0