Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 16.05.2024, 00:57:29
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Царевна Несмеяна. (праздник-игра в начальной школе к всемирному дню смеха, 1 апреля).
10.02.2011, 11:10:29

Мероприятие рассчитано на детей 7—10 лет, прово­дится классным руководителем.

Цель: воспитательная, формирование коллектива класса.

Праздник не требует специальной подготовки со сто­роны детей, участники конкурсов определяются по хо­ду праздника.

Оборудование: трон, корона, листочки и цветочки из бумаги, булавки, полотенца, колокольчик, скакалки, печенье, лимонад.

Действующие лица: царевна Несмеяна, Иван-ду­рак, Глашатай.

На роли царевны Несмеяны и Ивана-дурака можно пригласить учеников старших классов.

Класс украсить плакатами с сюжетами из русских сказок. В качестве музыкального оформления можно использовать веселую плясовую русскую музыку.

Посредине комнаты стоит трон. На нем сидит царевна Несмеяна, топает ногами и громко плачет.

Выходит Глашатай с царским указом.

Глашатай: Указ царя-государя! Слушай частной на­род!

У нашего царя и больна дочь! Плачет днем и ночью!

Наплакала речку, наплакала море!

Царь и царица в огромном горе!

Того, кто ее вылечит, ожидает награда:

Призы и почести, и все, что ему надо!

Заходит Иван-дурак, слушает указ.

Иван-дурак. Глашатаю. А если я не смогу рассме­шить царевну Несмеяну, тогда что?

Глашатай. Голова с плеч! Ты что, Иван-дурак, рус­ских сказок не знаешь?

Иван-дурак. Э, нет, мы так не договаривались! (Смо­трит на царевну Несмеяну.) Да, ладно, попробую, уж больно жалко царевну Несмеяну, все глаза уже выпла­кала, страшная какая стала!

Царевна Несмеяна. Я не страшная! Схватить его и бросить в темницу!

Иван-дурак. Подожди, красавица, может мне удаст­ся тебя вылечить. Если конечно ребята помогут, мне здесь одному ну никак не справиться!

(Ребята отвечают.)

Тогда приглашаю всех поучаствовать в веселых играх!

 

Игра «Веселые жмурки»

Для игры понадобиться несколько повязок на глаза. Необходимо приготовить так же два полотенца, сло­женных вдвое. Ведущий просит ребят встать в боль­шой круг и выбирает двух участников, которые должны войти внутрь круга. Одному из них нужно завязать гла­за и дать в руки полотенце. Другому необходимо так же завязать глаза, а в руки дать колокольчик или свисток. Правила игры такие: участник с колокольчиком через определенные промежутки времени подает сигнал и переходит на другое место. Другой участник, с поло­тенцем должен отгадать, откуда был звонок. После че­го, он должен запятнать полотенцем своего партнера. Это сделать очень трудно, поэтому чаще всего он ма­шет полотенцем по пустому месту, что вызывает у зри­телей веселый смех. Как только участнику со жгутом удается осалить игрока с колокольчиком, игра заканчи­вается, можно пригласить другую пару. Еще большее оживление вызовет следующая шутка. Ведущий при­глашает трех водящих и завязывает им глаза. А потом приглашает еще одного участника, дает ему в руки ко­локольчик, но глаза не завязывает.

 

Игра «Листики и цветочки»

Для игры нужно приготовить одинаковое количе­ство вырезанных из бумаги листиков и цветочков. Дети должны построиться в одну шеренгу спиной к ведуще­му, который закрепляет на их спинах у некоторых цве­точки, у других листочки. После этого ведущий хлопа­ет в ладоши, дети разбегаются по комнате. Когда веду­щий прохлопает три раза, листики и цветочки должны будут построиться в свои команды. Сделать это будет очень трудно, так как никто не видит, что прикреплено у него на спине. Игра завершается тогда, когда игро­кам-цветочкам и игрокам-листочкам все-таки удается собраться в свои команды.

 

Игра-шутка «Скакалочки»

Для этой игры нужны две скакалки, которые натя­гивают на разной высоте, параллельно друг другу, на расстоянии примерно 70 см - 1 метр. 2—3 участни­кам предлагается перейти через скакалки с завязанны­ми глазами. Шутка заключается в следующем. Когда глаза участников будут завязаны, скакалки убирают.

Иван-дурак. А в следующих двух играх предлагаю поучаствовать и царевне Несмеяне!

 

Игра «Зоопарк»

Участники игры встают в круг и стараются любы­ми способами рассмешить друг друга. Если кто-либо улыбнется, он должен присесть на корточки и двигать­ся рядом со стоящими, подражая животному из зоо­парка. При этом, он должен называть себя, например, «я - косолапый мишка», «я - забавная обезьянка». Игра продолжается, пока все игроки не превратятся в жителей зоопарка или пока не останется один игрок, который сумел не рассмеяться.

 

Игра «Хихикалки»

Задание игроков состоит в том, чтобы не рассмеять­ся. Дети встают в круг, и один из игроков говорит очень серьезно: «Хи!». Следующий говорит: «Хи-хи!», третий - «Хи-хи-хи!», и дальше. Тот, кто засмеется - выходит из круга. При чем выбывшие игроки стараются делать все, чтобы рассмешить оставшихся в игре участников.

Во время игры царевна начинает вместе со всеми веселиться, смеяться.

Царевна Несмеяна. Спасибо тебе, дорогой Иван-дурак, рассмешил ты меня, вылечил! Ожидает тебя за это награда!

Иван-дурак. Не смог бы я это сделать, если бы мне не помогали ребята! Вручим призы победителям сле­дующего конкурса!

 

Игра «Самый-самый»

«Самая смешная рожица». Награждается тот, кто скорчит самую смешную рожицу.

«Обжоркин». Приз вручается тому, кто быстрее всех выпьет стакан лимонада и съест печение.

«Танцулькин» Награждается тот, кто лучше станцует под веселую русскую плясовую.

«Тараторкин» Побеждает тот, кто быстрее всех про­читает какое-нибудь стихотворение. Для установления результата ведущему придется запастись секундоме­ром.

«Самая смешная история» Побеждает тот, кто расс­кажет самую смешную историю.

В завершении праздника награждаются самые ак­тивные участники конкурсов.

Категория: ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, конспект внеклассного мероприятия, после уроков, завучу по внеклассной работе, в помощь учителю, сценарий, скачать бесплатно
Просмотров: 1143 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0