Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 11:51:49
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Человек, продли свой век!
03.03.2011, 10:02:30

Цели:

  1. Показать вред, который наносит употребление наркотиков, алкоголя и табака человеку.
  2. Развивать кругозор и творческую активность учащихся.
  3. Пропагандировать здоровый образ жизни, воспитывать культуру поведения и чувство коллективизма.

Оборудование:

  1. Костюмы героев сценок.
  2. Надписи о вредных привычках:
    • «Пьянство – есть упражнение в безумии», - Пифагор.
    • «Курящая дама – для мужчины драма»,
    • «Водка бела - да черны ее дела»,
    • «Забота о здоровье – лучшее лекарство»,
    • «Вредным привычкам – Нет! Здоровому образу жизни – Да!»,
    • «Не пейте спиртных напитков!!! Пьющему – яд, окружающим – пытка!!!»,
    • «Есть воля – есть человек! Нет воли – нет человека!»,
    • «Здоровье не купить, но можно сохранить!»,
    • «Каждый кузнец собственного здоровья».
  3. Рисунки учащихся, доклады по теме.

Ход занятия

Ведущий: Ребята, образ жизни каждого человека, его действия, поступки говорят другим людям о том, каков есть этот человек или каким он собирается быть в будущем.

Многое, конечно, в этой жизни зависит от обстоятельств. Но еще больше – от самого человека, от решений его ума, от его конкретных дел и поступков.

Мы живем среди людей. И их мнение о нас нам всегда не просто не безразлично, а даже очень важно. Неуважению и призрению подвергаются люди, поступки которых рождены, как говорит народ «отнятым умом». Думаю, вы знаете, что отнимает ум у человека? Вредные привычки – алкоголь, наркотики и даже никотин. В нашем возрасте в мир ошибок и соблазна можно попасть из любопытства, как в этой истории…

Сценка: «Встреча с вредными привычками»

Ведущий:

Был солнечный, майский денек,
Весна распускалась по всюду,
Две девушки и паренек,
Гулять пошли после школы.

О скорых каникулах шел разговор,

Когда к ним приблизились трое,
Соблазнить молодежь – был такой договор,
Наркоты, Табака, Алкоголя.

Табак:

Эй, Вы! Жизнь прожигаете зря!
Ваше время уходит, пролетают года!
Дружите с нами! И счастье
Испытаете сполна!

Наркота:

А там… вдалеке…..
В белом-белом тумане
Вы найдете счастье свое,
И будете не в обмане!
Веселая жизнь
Вас ждет впереди,
Без лишних забот и печали,
Учебники, книжки туда не берите!
Они пригодятся едва ли.

Алкоголь (обращается к первой девушке):

Зубришь и зубришь! Ох! – пропадаешь!
Ушедшее время – увы, не вернешь!
Книги бросай, возьми сигарету,
Выпей вина и веселись до утра!

Первая девушка:

Да, я не права! Слова твои верны!
Учу-учу! Зубрю-зубрю!
Так скучно пролетают дни…
Попробовать вина напиться,
Пойти на дискотеку, травки покурить
Забыться!

Наркотик (обращается к парню):

А, ты, чемпион, с утра и до ночи –
Спортзал, стадион – уже нету мочи!
А в старости – дряблый, понурый старик.
Захочешь веселья – да сам уж… не очень!

Парень:

Ты, верно, сказала – век спортсмена не долог!
Уйдет быстро слава, покинут друзья,
Покроются пылью медали и кубки,
Хочу я сейчас, без забот и труда,
Испить чашу жизни до самого дна.

Табак обращается ко 2-й девушке):

Мила ты, без сомненья,
И даже красива!
Только живешь ты уж очень уныло!
Совет тебе дам – не держись за учебу!
С нами пойдем – мы покажем дорогу!

Вторая девушка:

Слова ваши сладки, только вот лживы!
Прочь от меня – мне не нужны вы!

Ведущий:

Прошел лишь год с тех пор,
Когда те наивные дети,
Поддались на обман,
Попались в коварные сети.
Мечты растаяли в тумане наркоты и табака,
И в алкоголе захлебнулись их красота, здоровье, сила.
Кривая их дорожка скоро доведет
И до беды, и до могилы

Мозговой штурм

Сообщаются правила проведения мозгового штурма:

  • называя идеи, нельзя повторяться;
  • чем больше список идей, тем лучше;
  • разрабатывая проблему, подходя к ней с разных сторон, расширяйте и углубляйте различные подходы;
  • идеи не оцениваются и не критикуются.

Доска делится на две части: «Причины употребления алкоголя» и «Причины не употреблять алкоголь»

Ведущий: Ребята, вы посмотрели сценку о вредных привычках. А что вы знаете о них? Например, так ли уж вредно употреблять спиртное? Почему некоторые подростки пьют алкогольные напитки? Учащиеся высказываются «за» и «против».

Групповая дискуссия.

Обсуждаются ответы. Особое внимание обращается на причины не употребления алкоголя подростками, связанные с его непосредственным влиянием на поведение и внешность: драчливость, злость, агрессивность, качающаяся не твердая походка, головокружения, тошнота, рвота, не приятный запах изо рта, красные глаза, заплетающаяся речь и т.п.

Мини-лекция.

(время – 5минут)

Алкоголь и его действие на организм.

Деление учащихся на четыре команды

(весна, лето, осень, зима или марсы, сникерсы, чипсы, йогурты)

Каждой команде предлагается выполнить задания:

Написать синквейн:

1-я строчка – это название темы одним словом. Чаще это существительное, но может быть и местоимение.
2-я строчка – определение темы в двух прилагательных или причастиях.
3-я строчка – это три глагола, показывающие действия в рамках темы.
4-я строчка – фраза из четырех слов, показывающая отношение автора к этой теме.
5-я строчка – завершение темы. Как правило, это синоним первого слова, выраженный любой частью речи.

Пример:

Алкоголь
Вонючий, грязный
Дебоширит, ругается, буянит,
Потерянный человек для общества
Тунеядец.

Командам раздаются карточки со словами: героин, сигареты, водка, никотин.

Ролевая игра:

Разыграйте сценку: вам предлагают закурить, как вы будете отказываться от курения.

Антиреклама наркотиков: каждая команда рисует плакат – антирекламу наркотиков и защищает свой проект.

Занятие заканчивается показом клипов о вредных привычках.

Ведущий: Ребята, я думаю, после нашей встречи мы еще раз скажем: «Нет – вредным привычкам!» «Да – здоровому образу жизни!»

Человек, продли свой век!

Категория: КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО | Добавил: Вилли | Теги: поурочные планы, открытый урок, внеклассное мероприятие, учителю, классное руководство, педсовет, классный час, методическая помощь
Просмотров: 1639 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 154
Гостей: 154
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0